Страница 1 из 1

Причина где?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 2:01 pm
lexa
После ремонта головы на 340 дизэл , заводка на горячую стала очень и очень плоха. Бывает схватывает сразу , но зачастую после 3 раза. На холодную все нормально. Мозги парит тнвд?

Re: Причина где?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 2:46 pm
ARTYHA
дело в том что на гарячую все расширяется и посадка плунжера расширяется, естественно давление накачиваемое насосом уменьшается!
а что делал голове? и какое давление у тебя насос накачивает на стенде?

Re: Причина где?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 2:55 pm
lexa
Поменяны все клапана и колпачки. Тут грешить не начто. Притирали 4 дня( металл класный). Склоняюсь именно к давлению. Сколько единиц не знаю. Заезжал к мастерам , что делали тнвд , так она при них с полпинка заводилась , домой приехал опять компосирует. Буду искать других спецов. Высказано предположение о накрытии ротора- но она то лупит по трассе. Реакция на газ как у бензинки.

Re: Причина где?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 4:51 pm
Aleksander
lexa писал(а):Поменяны все клапана и колпачки. Тут грешить не начто. Притирали 4 дня( металл класный). Склоняюсь именно к давлению. Сколько единиц не знаю. Заезжал к мастерам , что делали тнвд , так она при них с полпинка заводилась , домой приехал опять компосирует. Буду искать других спецов. Высказано предположение о накрытии ротора- но она то лупит по трассе. Реакция на газ как у бензинки.

Нам в военном институте старый Майор говорил, когда камазы учили "Не хер Вам в ТНВД лезть-это узел сугубо заводской диагностики и ремонта" Ну это так к слову Надеюсь разрулишь! ;)

Re: Причина где?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 7:09 pm
leo_run
у тебя лукас??? тогда там болячки думаю немнго другие чем у наших VM

Re: Причина где?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:52 pm
Stas340
Правильное название Lucas CAV типа DPC, конструкция примерно схожая но чуток не то. Вполне вполне возможно что с плунжером чего то не то.
У меня вообще с ТНВД интересные весчи происходят - пусковая подача слабая черного дыма нет при пуске, при резком нажатии тоже нет, вообще практически не дымит ночью сзади едущей машине ничего не видно с выхлопной. На холодную пуск тоже не фонтан, хотя лучше чем на горячую, на горячу. приходится чуток подгазовывать, закончу с техосмотром и поеду в Славянск к дизелисту. Кстати размачивал кольца Винсом (есть результат) и двиг перестал так сильно мандражировать. бум бороться дальше.

Re: Причина где?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:55 pm
leo_run
винс ... это то шо я тоже кадато обсуждал??? или я забыл??7


напиши почту перешлю инфу в архиве про лукас
може поможе

Re: Причина где?

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 12:02 am
ARTYHA
да и так все понятно, плунжерная пара одинаково работает в любом насосе! если нет черного хлопка при пуске значит насос разрегулирован, а если она хорошо набирает скорость, то проблема только в плунжере и при нагреве это только его бока могут быть!

Re: Причина где?

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 9:33 am
Rom
Stas340 писал(а):Правильное название Lucas CAV типа DPC, конструкция примерно схожая но чуток не то. Вполне вполне возможно что с плунжером чего то не то.
У меня вообще с ТНВД интересные весчи происходят - пусковая подача слабая черного дыма нет при пуске, при резком нажатии тоже нет, вообще практически не дымит ночью сзади едущей машине ничего не видно с выхлопной. На холодную пуск тоже не фонтан, хотя лучше чем на горячую, на горячу. приходится чуток подгазовывать, закончу с техосмотром и поеду в Славянск к дизелисту. Кстати размачивал кольца Винсом (есть результат) и двиг перестал так сильно мандражировать. бум бороться дальше.


Стас, если вдруг будешь проезжать Краматорск, обязательно ждемс в гости!