Страница 1 из 1

Компрессия

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 3:14 pm
Dimon
Подскажите где в Киеве можно компрессию замерить 230F.

Re: Компрессия

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 7:01 pm
drop
Везде где есть компресиометр (тоесть практически любое СТО)

Re: Компрессия

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 9:30 pm
Dimon
Хотелось бы там где эти моторы знают.Что бы и советом если что нагрузили

Re: Компрессия

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 9:34 am
Peter Brave
Вообще, чтобы диагностировать двигатель по компрессии, "знать" его не обязательно, но надо знать примерно устройство, что там дескать есть цилиндры, в которых туда-сюда ходят поршни, и постоянно взрывается смесь. На поршнях надеты кольца, которые постоянно трутся о цилиндры, изнашиваются, а также подвержены закоксовыванию лаковыми отложениями и нагаром. Если нарушается подвижность колец относительно поршней, или они сильно стираются - это отражается на компрессии двигателя, т.к. при взрыве смеси через кольца происходит утечка газов, и давление на поршень слабое... Утечка также может быть и через клапана, потому что они тоже периодически открываются и закрываются в камере, и тоже должны держать всю силу взрыва, не пропуская. Внимательное измерение компрессии в сочетании с такими факторами как:
* много/мало есть масла;
* дымит/не дымит, цвет дыма;
* сильно ли дрожит двигатель на холостых;
* есть ли избыточное давление и дым в картере;
* приемистая машина или вялая,

может дать достоверную и качественную диагностику мотора, определить направление, в котором следует смотреть.

Для начала надо узнать диапазон компрессии, заложенный в мануале к двигателю на заводе. И мерить по технологии. Температура двигателя должна быть около 40 градусов (чуть теплее тела), выкручены все свечи, отсоединено зажигание (можно снять центральный провод с катушки). Присоединяем компрессометр к свечным отверстиям, а помощник включает стартер и крутит, пока этот поршень не сделает 4-5 ударов. Обращаем внимание на первый удар, он может многое сказать, ну и, конечно, на общую компрессию, которую поршень смог надавить в прибор за 4-5 циклов.

Измерять надо с открытой (газ в пол) и закрытой (газ отпущен) дроссельной заслонкой.

Пример диагностики двигателя по компрессии. Если компрессия в цилиндре низкая при открытой Д.З. - добавить в него через свечное отверстие грамм 30 масла, померить снова. Если повысилась - значит кольца стерлись или элипсность цилиндра уже большая (масло временно "заделывает" зазор между кольцами и цилиндром). А если осталась такая же - то утечка через клапана (нагар или прогар клапанов).

Надеюсь, помог чем-то. Подробнее советую почитать ТУТ. Все показания записывать, в памяти не держится!

Re: Компрессия

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 1:15 pm
Dimon
Вот благодарю за статейку. Очень полезно. Теперь хоть теорию знаю. На что обращать внимание когда на СТО буду

Re: Компрессия

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 3:12 am
DrEvil
Позвонишь мне съездим замеряем