Страница 1 из 1

Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 11:32 am
ВЕТАЛ
Холодный двигатель заводится нормально.
Если проехать несколько километров,т.е. хорошенько прогреть двиг,то потом завести можно только с полностью выжатой педалью газа и тоже заводится сразу.Такое впечатление как будто если карбюратор заливает двигатель,но у меня же инжектор.В чем дело?

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:09 pm
Aleksander
Если клацает и не заводится, то втягивающее (постоял остыл поехал) проверь путём укладывания холодной мокрой тряпки на само втягивающее у меня сейчас через раз срабатывает это их болячка я буду уже третье втягивающее менять :(

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:10 pm
DrEvil
Инжектор тоже умеет переливать

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:16 pm
Anatoli
А разве с полностью выжатой педалью "газа" заводиться должна?

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:34 pm
Aleksander
Anatoli писал(а):А разве с полностью выжатой педалью "газа" заводиться должна?

Я думаю это совпадение! педаль газа по идее не должна менять ситуации на инжекторе!!! 8-) при старте двигателя 8-)

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 3:35 pm
Anatoli
По идее при полностью открытой заслонке (выжатой педали "газа"), ЭБУ не должен вкл. топл. насос.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 3:44 pm
Aleksander
Anatoli писал(а):По идее при полностью открытой заслонке (выжатой педали "газа"), ЭБУ не должен вкл. топл. насос.
УГУ!!!

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 10:28 pm
ВЕТАЛ
Спасибо всем откликнувшимся!
На самом деле дело обстоит так(сегодня проверил):
утром рано заводится с пол оборота(полностью остывшая),
если заглушил,сходил в магазин например на 5 минут,потом тоже нормально заводится,но както вяловато холостые, газонул и нормально.
А вот если оставил на какоето более продолжительное время,то только с полностью выжатой педалью.
Скорее всего наверно навернулся какойто датчик.
И еще,время от времени на бортовом компе загорается CHEEK.
С утра обычно ОК,а вот когда прогретая то второе.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 10:39 pm
Anatoli
Ну по ходу нужно смотреть ДТОЖ, ДПДЗ, ДАД, и как всегда контакты,контакты, контакты, лямбду если есть. :drag: Удачи.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 10:54 pm
ВЕТАЛ
ДПДЗ-это что?
Лямбда есть,но ее лампочки нет.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 10:58 pm
Anatoli
ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки, что показывает диагностика? Лямбда подключена?

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 11:06 pm
ВЕТАЛ
Anatoli писал(а):ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки, что показывает диагностика? Лямбда подключена?

Диагностику пока не смотрел.И еще проблема,может както связано,иногда машина какбы не реагирует на педаль газа.Давишь на педаль,а она скажем больше 2-х тысяч не раскручивает мотор,а потом вдруг какбы опомнится и давай маслать.Может действительно ДПДЗ?

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 11:18 pm
Anatoli
Смотри диагностику и состыкуйся с ребятами из Харькова, vitvolv например, помогут разобраться.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 11:32 am
ВЕТАЛ
Коды ошибок:
2 1 2-(неисправен датчик концентрации кислорода или обрыв в проводах),лямбда зонд что ли?Он как то проверяется прибором?
3 2 4 -(затрудненный запуск горячего двигателя),вот она проблема!(неисправен дополнительный водяной насос).А у меня уже его давно и нет,только разьем остался.С чего можно поставить из отечественного или не стоит?
4 1 2 -(обрыв в проводах идущих к контроллеру).Это мозги?(Режим работы двигателя не изменяется при полном открытии дроссельной заслонки).Бывает такое иногда,давишь,а она не едет,потом вдруг снова нормально.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:28 pm
drop
А теперь попробуй сбросить ети ошибки и считать заново

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 2:44 pm
ВЕТАЛ
drop писал(а):А теперь попробуй сбросить ети ошибки и считать заново

В смысле снять клемму с аккума?Уже несколько раз так делал,та же фигня.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 3:03 pm
Anatoli
ВЕТАЛ писал(а):
drop писал(а):А теперь попробуй сбросить ети ошибки и считать заново

В смысле снять клемму с аккума?Уже несколько раз так делал,та же фигня.

Сбросить ошибки на колодке диагностики.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 12:00 am
ВЕТАЛ
Почитал форумов и разобрался!
Короче травил регулятор давления топлива в топливной рамке .Вакуумом насасывало бензина в дроссельную заслонку после остановки двигателя,смесь была переобогащенная и двиг просто заливало.Поэтому и стартовал двиг только после прнудительной вентиляции коллектора открытой на полную дроссельной заслонки.Когда снял вакуумный шланг ,то бензин прямо полился.
Частично вылечил обжатием завальцованной части регулятора со всей дури по кругу в тисках,но есть конструктивные мертвые зоны к которым тисками не подлезешь,поэтому немного всетаки травит.Когда постоит полчаса,капля бензина да и вытечет.Вообщим пока буду так ездить пока не потечет опять.А заводится теперь одинаково что холодная,что горячая!
Будьте внимательны во время снятия регулятора ,особенно когда только что заглушили машину.Как только я его снял,оттуда хлынул под напором бензин прямо на выпускной коллектор,а заглушил машину я за минуту до снятия.Очень испугался из-за возможного возгорания!И еще тут же потерял уплотнительную резинку регулятора,не заметил через бензин,слава Богу потом нашел!

Сбросить ошибку 2 1 2 по лямбде не получается,похоже она не работает и пока ее не заменишь не получится.
Еще время от времени при включении зажигания на бортовом компе показывает то ОК!,то СНЕЕК,отчего это из-за лямбды?

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 1:04 am
Anatoli
Код 212 еще не говорит о том что лямда умерла, а только направление в котором нужно "копать", может быть и полхой контакт, и отсутствие такового, а вот с регулятором разобрался: респект. Еще раз убеждаемся что: "не боги гршки обжигают". ;) Ошибки-то обнулял?

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 1:16 am
ВЕТАЛ
Anatoli писал(а): Ошибки-то обнулял?

Обнулял и ничего не выходит,код 1 1 1 не выдает,а опять старое.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 1:46 am
Anatoli
ВЕТАЛ писал(а):
Anatoli писал(а): Ошибки-то обнулял?

Обнулял и ничего не выходит,код 1 1 1 не выдает,а опять старое.

Если опять все старое, проверь провод от колодки диагностики к ЭБУ, у мну тоже ошибки не обнулялись. О казалось не было контакта в разъеме колодки и не получалось сбросить ошибки. См. схему, и проверь все соединения.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 1:30 am
ВЕТАЛ
Получилось сбросить ошибки,колодка выдала 111.
Но при всем при этом бортовой показывает с утра или когда полностью остынет СНЕСК,когда прогреется ОК!
После колодка опять выдала 212,с лямбдой проблемы.
И еще один момент,вдруг стала пропадать местами конкретно тяга и холостые с передырками опускаются до 600 оборотов на несколько секунд,потом вдруг подскакивают до 1300 и выравниваются до 950.А тяга вдруг пропадает и едешь очень медленно практически не газуя,потом все нормально,вообщим холостые связаны с пропаданием тяги .
Такое уже бывает очень давно и не систематически,понять не могу с чем связано.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 2:01 pm
drop
ВЕТАЛ писал(а):Получилось сбросить ошибки,колодка выдала 111.
Но при всем при этом бортовой показывает с утра или когда полностью остынет СНЕСК,когда прогреется ОК!
После колодка опять выдала 212,с лямбдой проблемы.
И еще один момент,вдруг стала пропадать местами конкретно тяга и холостые с передырками опускаются до 600 оборотов на несколько секунд,потом вдруг подскакивают до 1300 и выравниваются до 950.А тяга вдруг пропадает и едешь очень медленно практически не газуя,потом все нормально,вообщим холостые связаны с пропаданием тяги .
Такое уже бывает очень давно и не систематически,понять не могу с чем связано.

Ну так нужно поменять лямбду 90 % процентов проблема в ней и симптомы схожие.
Я б на твоем месте подьехал на разборку и попробовал вкрутить для начала б.у. думаю дороже 150 грн.не потянет а результат будет сразу.

Re: Не заводится прогретая VOLVO 460!

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 10:06 am
ВЕТАЛ
Обнаружил свою старую тему и решил дописать.
Все проблемы решил и машина уже почти год ездит без нареканий.
Лямбду поставил новую за 250 грн с 10-тки.
А проблема с тяглом была банально проста:
тяга пропадала ,когда в баке до определенного уровня начинал падать бенз.
Ну я и решил заглянуть в бак.Оказалось стоит насос тоже с десятки,а фильтр родной.А родной фильтр не надевался на насос и насос стоял немного вверху,т.е. когда пропадала временами тяга,насос просто хватал воздуха и все.Пошел купил родной для этого насоса фильтр,плотно одел на него и опустил насос в самый низ!Теперь когда пропадает тягло,я понимаю ,что проехать осталось не более трех-четырех километров и бак абсолютно пуст!Недавно залили на ОККО 68 литров под горло!Наверно недолив,хочу еще опустошить бак и как-то заехать на ОВИС.Вот такие дела!А с CHEEK разобрался,это просто падает уровень масла.