Мужики, сам мучаюсь с данной проблемой, но дело там не в регуляторе ХХ, а в датчике охлаждающей жидкости. При отказе датчика, блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, и приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.На турбо двиглах он находится в передней части мотора под последней свечой, у меня на него идет красный двухжильный штекер. По утрам я делаю так, перед заводом отсоединяю штекер, заводится быстрее, но обороты слишком маленькие, приходится держать педать ногой, как прогреется штекер опять сажаю на место, иначе потом не зависти прогретый двигатель. У себя здесь данный датчик найти не могу, вот и мучаюсь.
Данные датчика:Двигатель В18 FT Сопротивление,
Ом:
при температуре охлаждающей жидкости:
-10°С; 8260-10650;
+20°С: 2280-2720;
+80°С: 290-300.
Проверка датчика:Надо отсоединить штекер, и замерить сопротивление каждого вывода датчика относительно массы(но надо делать замеры при определенных температурах указанных выше).
Если датчик температуры исправен:
Присоедините вольтметр между контактом разъема штекера датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления.
На моторах В18 FT один датчик используется на зажигание и на впрыск, так что мерить надо оба контакта датчика ОЖ, относительно массы.
ЛИЧНО я вижу проблему в этом датчике, так как прогретый двигатель нормально держит ХХ.