Страница 1 из 1

Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 7:29 pm
Yura480
Никто у нас из мастеров не может определить причины по которым в моем 480-ый turbo c утра и не только что-то сильно не в порядке с оборотами на холостом ходу.С утра все это особенно сильно ощутимо: тахометр в холодную погоду показывает в районе 0.4, а не раз когда чуть потеплее, все в порядке. Может дело и не в двигателе?

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 12:40 am
drop
Смотри колодку диагностики

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 1:11 am
Revizor
У брата на 440 тоже вчера такая беда случилась, посмотрели по диагностике ошибок нет!!! прогревается все ОК! Может кто знает чё случилось ????? :roulette: :roulette:

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 1:27 am
Aleksander
У меня похожая байда!не держит при первом заводе ХХ - отсоединяю клемы, держу пять сек - накидыаю и порядок, может совпадение? но похоже на трабл компа, что ли!Буду Мишу наверное скоро беспокоить!

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 1:34 am
drop
А если педальку газа нажать до середины а потом завести?

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 3:39 am
DrEvil
в 4ХХ торбо инектор не диагностируется

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 12:32 pm
Gosha
Yura480 писал(а):Никто у нас из мастеров не может определить причины по которым в моем 480-ый turbo c утра и не только что-то сильно не в порядке с оборотами на холостом ходу.С утра все это особенно сильно ощутимо: тахометр в холодную погоду показывает в районе 0.4, а не раз когда чуть потеплее, все в порядке. Может дело и не в двигателе?

Как вариант - уже начинает умирать регулятор холостого хода, можно разобрать и почистить. У меня так же было, но через полгода умер окончательно - временно поставил газовый краник :D :D :D ).
А моторы наши действительно не умеют общаться с окружающим миром :telephone:

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 12:56 pm
Vigorx
Мужики, сам мучаюсь с данной проблемой, но дело там не в регуляторе ХХ, а в датчике охлаждающей жидкости. При отказе датчика, блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, и приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.На турбо двиглах он находится в передней части мотора под последней свечой, у меня на него идет красный двухжильный штекер. По утрам я делаю так, перед заводом отсоединяю штекер, заводится быстрее, но обороты слишком маленькие, приходится держать педать ногой, как прогреется штекер опять сажаю на место, иначе потом не зависти прогретый двигатель. У себя здесь данный датчик найти не могу, вот и мучаюсь. :(
Данные датчика:
Двигатель В18 FT
Сопротивление, Ом:
при температуре охлаждающей жидкости:
-10°С; 8260-10650;
+20°С: 2280-2720;
+80°С: 290-300.
Проверка датчика:
Надо отсоединить штекер, и замерить сопротивление каждого вывода датчика относительно массы(но надо делать замеры при определенных температурах указанных выше).
Если датчик температуры исправен:
Присоедините вольтметр между контактом разъема штекера датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления.
На моторах В18 FT один датчик используется на зажигание и на впрыск, так что мерить надо оба контакта датчика ОЖ, относительно массы.
ЛИЧНО я вижу проблему в этом датчике, так как прогретый двигатель нормально держит ХХ.

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:08 pm
Yura480
drop писал(а):Смотри колодку диагностики

А как нею пользоваться? Никогда раньше не приходилось...

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:18 pm
Yura480
Aleksander писал(а):У меня похожая байда!не держит при первом заводе ХХ - отсоединяю клемы, держу пять сек - накидыаю и порядок, может совпадение? но похоже на трабл компа, что ли!Буду Мишу наверное скоро беспокоить!

Последних два дня с утра заводится на отлично, но при резком обгоне(разгоне) опять падают на уровень 0.7 и плавают чуть-чуть +- до тех пор пока не заглушишь авто на некоторое время мин. 30 мин.(меньше не помогает), завел, и опять все в порядке. Думаешь дело в компе?

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:19 pm
Vigorx
Yura480 писал(а):
drop писал(а):Смотри колодку диагностики

А как нею пользоваться? Никогда раньше не приходилось...

И не придется пользоваться. НА ТУРБО 4хх НЕТ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ! 8-) писали же выше

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:25 pm
Yura480
drop писал(а):А если педальку газа нажать до середины а потом завести?

Не пробовал, но попробую. Последних два дня с утра заводится на отлично, но при резком обгоне(разгоне) опять падают на уровень 0.7 и плавают чуть-чуть +- до тех пор пока не заглушишь авто на некоторое время мин. 30 мин.(меньше не помогает), завел, и опять все в порядке. Думаешь в чем дело?

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:26 pm
Vigorx
Yura480 писал(а):
Aleksander писал(а):У меня похожая байда!не держит при первом заводе ХХ - отсоединяю клемы, держу пять сек - накидыаю и порядок, может совпадение? но похоже на трабл компа, что ли!Буду Мишу наверное скоро беспокоить!

Последних два дня с утра заводится на отлично, но при резком обгоне(разгоне) опять падают на уровень 0.7 и плавают чуть-чуть +- до тех пор пока не заглушишь авто на некоторое время мин. 30 мин.(меньше не помогает), завел, и опять все в порядке. Думаешь дело в компе?

Ну если подумать логически, то при резком ускорении впрыскивается большое количество бензина, а как давление в рампе падает, а нужного давления не создается, начинают плавать обороты. Тут мне кажется нужно смотреть питание, бензанасос, фильтра, сетку в баке .... ИМХО.

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:33 pm
Yura480
Gosha писал(а):
Yura480 писал(а):Никто у нас из мастеров не может определить причины по которым в моем 480-ый turbo c утра и не только что-то сильно не в порядке с оборотами на холостом ходу.С утра все это особенно сильно ощутимо: тахометр в холодную погоду показывает в районе 0.4, а не раз когда чуть потеплее, все в порядке. Может дело и не в двигателе?

Как вариант - уже начинает умирать регулятор холостого хода, можно разобрать и почистить. У меня так же было, но через полгода умер окончательно - временно поставил газовый краник :D :D :D ).
А моторы наши действительно не умеют общаться с окружающим миром :telephone:

Регулятор холостого хода находится на двигателе, цилиндрической формы, зафиксирован резиновым хомутом? Поменял три варианта: мало что поменялось. Правда все три - Б/У.

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:37 pm
Yura480
Vigorx писал(а):Мужики, сам мучаюсь с данной проблемой, но дело там не в регуляторе ХХ, а в датчике охлаждающей жидкости. При отказе датчика, блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, и приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.На турбо двиглах он находится в передней части мотора под последней свечой, у меня на него идет красный двухжильный штекер. По утрам я делаю так, перед заводом отсоединяю штекер, заводится быстрее, но обороты слишком маленькие, приходится держать педать ногой, как прогреется штекер опять сажаю на место, иначе потом не зависти прогретый двигатель. У себя здесь данный датчик найти не могу, вот и мучаюсь. :(
Данные датчика:
Двигатель В18 FT
Сопротивление, Ом:
при температуре охлаждающей жидкости:
-10°С; 8260-10650;
+20°С: 2280-2720;
+80°С: 290-300.
Проверка датчика:
Надо отсоединить штекер, и замерить сопротивление каждого вывода датчика относительно массы(но надо делать замеры при определенных температурах указанных выше).
Если датчик температуры исправен:
Присоедините вольтметр между контактом разъема штекера датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления.
На моторах В18 FT один датчик используется на зажигание и на впрыск, так что мерить надо оба контакта датчика ОЖ, относительно массы.
ЛИЧНО я вижу проблему в этом датчике, так как прогретый двигатель нормально держит ХХ.

Прогретый двигатель Ненормально держит ХХ: при резком обгоне(разгоне) опять падают на уровень 0.7 и плавают чуть-чуть +- до тех пор пока не заглушишь авто на некоторое время мин. 30 мин.(меньше не помогает), завел, и опять все в порядке(пока опять не газнешь).

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:41 pm
Yura480
Vigorx писал(а):
Yura480 писал(а):
Aleksander писал(а):У меня похожая байда!не держит при первом заводе ХХ - отсоединяю клемы, держу пять сек - накидыаю и порядок, может совпадение? но похоже на трабл компа, что ли!Буду Мишу наверное скоро беспокоить!

Последних два дня с утра заводится на отлично, но при резком обгоне(разгоне) опять падают на уровень 0.7 и плавают чуть-чуть +- до тех пор пока не заглушишь авто на некоторое время мин. 30 мин.(меньше не помогает), завел, и опять все в порядке. Думаешь дело в компе?

Ну если подумать логически, то при резком ускорении впрыскивается большое количество бензина, а как давление в рампе падает, а нужного давления не создается, начинают плавать обороты. Тут мне кажется нужно смотреть питание, бензанасос, фильтра, сетку в баке .... ИМХО.

Попробую, правда фильтра менял неделю назад - не помогло. А как проверить бензонасос?

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 7:22 pm
Gosha
Yura480 писал(а):
Gosha писал(а):
Yura480 писал(а):Никто у нас из мастеров не может определить причины по которым в моем 480-ый turbo c утра и не только что-то сильно не в порядке с оборотами на холостом ходу.С утра все это особенно сильно ощутимо: тахометр в холодную погоду показывает в районе 0.4, а не раз когда чуть потеплее, все в порядке. Может дело и не в двигателе?

Как вариант - уже начинает умирать регулятор холостого хода, можно разобрать и почистить. У меня так же было, но через полгода умер окончательно - временно поставил газовый краник :D :D :D ).
А моторы наши действительно не умеют общаться с окружающим миром :telephone:

Регулятор холостого хода находится на двигателе, цилиндрической формы, зафиксирован резиновым хомутом? Поменял три варианта: мало что поменялось. Правда все три - Б/У.

да, цилиндрический, и у турбы он свой - патрубки выходят вверх и вниз(у остальных - вверх и вбок :D ). А ещё холостые могут плавать, если хреновый контакт на клемах форсунок и воздухомера - у меня так было не раз.

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 8:01 pm
Yura480
Клемы форсунок и воздухомера - где находятся?