Зима - плохо заводиться

Всем привет. Вот и до нас пришла зима. На улице -10 и стал плохо заводитьься. Приходиться стартером мослать приметно 30 секунд на вытянутом подсосе. Летом заводилась с пол.оборота. В чем причина. Свечи ?
Автомобильный клуб VOLVO в УКРАИНЕ. Общение и обсуждение достоинств и недостатков автомобилей марки VOLVO
http://volvo.com.ua/forums/
dbogolyubov1 писал(а):Всем привет. Вот и до нас пришла зима. На улице -10 и стал плохо заводитьься. Приходиться стартером мослать приметно 30 секунд на вытянутом подсосе. Летом заводилась с пол.оборота. В чем причина. Свечи ?
Peter Brave писал(а):Попробуйте купить аэрозоль для прочистки карбюратора (фирмы ABRO), и по инструкции запшикать в него. Регулярно это делайте и проблемы, связанные с ним, возникать не должны никогда. Карб такая вещь... там постоянно что-то нагорает, налетает и т.п., и постепенно он начинает выделываться, ибо штука капризная...
dbogolyubov1 писал(а):у всех свои мнения - но в принципе вопрос в карбюраторе -это я понял. буду работать - всем спасибо
Revizor писал(а):Правило: не хочеш проблем зимой, поменяй свечи и провода!
kolski писал(а):Ну и, конечно, пришлось минут пять-семь сидеть с выжатым сцеплением.
kolski писал(а):Сегодня было -27 на оконном термометре. машина стоит на продуваемом месте (труба между домами), в прошлую зиму заводил только со вторым аккумом, сегодня же сразу. то есть накачал систему и завел, после просто отключил электро бензонасос. Ну и, конечно, пришлось минут пять-семь сидеть с выжатым сцеплением.
nocomments писал(а):kolski писал(а):Сегодня было -27 на оконном термометре. машина стоит на продуваемом месте (труба между домами), в прошлую зиму заводил только со вторым аккумом, сегодня же сразу. то есть накачал систему и завел, после просто отключил электро бензонасос. Ну и, конечно, пришлось минут пять-семь сидеть с выжатым сцеплением.
Завестись в такой мороз это подвиг.А сцепление не постоянно же выжато,а только когда запускаешь?