Страница 1 из 2

вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:48 pm
lexa
ТНВД Бош стоит этот девайс.
Что это? Куда подключить?

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:50 pm
Stas340
Сергею (Таврону ) позвони у него ж тоже Бош

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:57 pm
lexa
Как то звонил был занят. Скорей это клапан предпусковой (обогатитель) , но даеш + он не реагирует.

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:59 pm
ARTYHA
это сказочная штуковина для холодного пуска!))) сдвигает угол в сторону раньше, но у нас оно работает от специального термостата стоящего в системе охлаждения, а как тут хз!

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 3:01 pm
lexa
Термостат механически управляет или дает сигнал(электрический)?

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 8:06 pm
ARTYHA
ну 7хх механически управляет.
там под той крышечкой находится ось смещения угла впрыска. вот у тебя значит его приводит в действие электричеством, а! чуть не забыл сказать!!!! эту ось без вращения насоса не провернуть электроприводом, она от руки за мех рычаг тяжело поворачивается довольно! а на заведенном моторе легко. так что ставь, а потом когда заведешь попробуй подать напругу и по звуку мотора услышишь работает оно или нет))

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 12:33 am
leo_run
шо там делает трубка????
по ходу все Артем написал верно

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 9:15 am
lexa
Верно да не совсем. Связи с валиком нет( тот который под заглушками). Выкручивал ту хрень , похожа на элклапан остановки. Она просто прикручена к корпусу. А трубка да! Идет в камеру подкачки.

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 9:32 am
lexa
Еще добавлю ТНВД и голову покупал у одного чела( Львив) это с Ренухи 5 . Так вот , на голове стоял WAX термостат как обычно для Вольв 340 (рабочий) , а эта приспособа 8-) ( номера чела нет)

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:35 pm
ARTYHA
та уж... тогда предлагаю погуглить по этому поводу!)))) есть сайты где подробно описывается работа бошевских ТНВД распределительного типа. я сам много чего там вычитал....

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:55 pm
lexa
Ссылки плиз.

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 2:46 pm
lexa
http://pustynnikov.webhost.ru/Renault/RS%203663.pdf нашел стр.34.
Все таки тут два вида холодного пуска:
1. WAX термостат - подтягивает шток заслонки подачи топлива
2. Пусковой корректор опережения впрыска - запитан от датчика давления масла ( идет сигнал на термостатический элемент)

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 3:28 pm
ARTYHA
я ж говорил что это устройство опережения. только как-то странно, почему не сделать от термостата и угол и поднятие оборотов!

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 4:48 pm
leo_run
"ОБЯСНИТЕ СТАРОМУ ДУРАКУ" нафига там трубка??????

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 5:11 pm
SERBse
leo_run писал(а):"ОБЯСНИТЕ СТАРОМУ ДУРАКУ" нафига там трубка??????

а хде ты там трубку увидел ?

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 7:16 pm
leo_run
в баландовину входит трубка и куда то за насос уходит!! что это ??

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 7:57 pm
ARTYHA
Дима - это трубка!!!))) :-D
гы...хз... ну если верить документу по ссылке то это гидравлический привод устройства пускового опережения, значит по ним должно идти масло, только не понимаю зачем!

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:22 pm
leo_run
а это шо не трубка????? на шланг разве похоже???


причем тут масло??? вроже ж все ясно написано??????? или что еще объяснить???? откуда запитать? от датчика давления масла

НАПОМИНАНИЕ: Коррекция угла опережения впрыска осуществляется перемещением
плунжера, которые вызывает поворот роликового диска ТНВД.
Величина хода плунжера пропорциональна давлению топлива в ТНВД.
Регулирование давления топлива в капоте происходит на двух уровнях: на нижнем уровне
во время работы горячего двигателя и на более высоком уровне, который обеспечивает
увеличение угла опережения впрыска при пуске холодного двигателя.
На рабочих режимах: Действует только регулятор, состоящий из пружины и плунжера (9).
Давление регулируется отводом топлива через отверстия (1) и (4).
При холодном пуске двигателя: Увеличение угла опережения впрыска при холодном
пуске обеспечивается в результате воздействия регулируемого давления 1,4 бар на
плунжер (9). Действие давления складывается с усилием пружины, и обеспечивая более
высокий порог регулирования. При этом угол опережения впрыска увеличивается на 3°.
Корректирующее давления создается путем отвода части топлива под давлением,
действующим в насосе, через калиброванное отверстие (4)в днище плунжера (9) главного
регулятора. Регулирование этого давления осуществляется вторым регулятором,
образованным шариковым клапаном (5), пружиной (6) и сливной трубки (3).
Возврат на первоначальный угол опережения впрыска происходит, когда шарик (5)
отводится от седла иглой 18 под действием термостатической пружины, которая
расширяется при нагреве нагревательным элементом (7), запитываемым с момента
установления давления масла в двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Место установки корректора не имеет значения. На данном ТНВД место его
установки рядом с пружиной плунжера регулятора опережения впрыска было выбрано
только из соображений удобства, чтобы использовать сливную трубку (3) этого плунжера
для отвода топлива от шарикового клапана.

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 12:13 am
SERBse
leo_run писал(а):в баландовину входит трубка и куда то за насос уходит!! что это ??

не кипятись, я туда не смотрел, я спросил шоб знать шо ты имееш ввиду :oops:

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 11:56 am
leo_run
SERBse писал(а):
leo_run писал(а):в баландовину входит трубка и куда то за насос уходит!! что это ??

не кипятись, я туда не смотрел, я спросил шоб знать шо ты имееш ввиду :oops:



я не тебе это писал:-)))

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 2:46 pm
lexa
А кому писал? Трубка не для масла , а для соляры.

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 3:06 pm
leo_run
lexa писал(а):А кому писал? Трубка не для масла , а для соляры.



про масло не я писал... :-D

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 3:09 pm
lexa
Да пняв я. То Артему хочется гидропривод.

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 3:20 pm
leo_run
я ваще не понял в чем вопрос, после того как выложили мануал

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 3:24 pm
lexa
leo_run писал(а):"ОБЯСНИТЕ СТАРОМУ ДУРАКУ" нафига там трубка??????

Сообщение было после мануала :-D :-P

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 3:53 pm
leo_run
я не видел что его выложили.. как то пропустил.. потом сам посмотрел и дошло:-)))

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 8:57 pm
ARTYHA
тааааак значит! а если по ней бежит не масло, а солярка, то значит это уже не гидропривод????
а вот вопрос, кто-то говорил что там есть клемма, а зачем она??? индикация включенного режима опережения?)))) типа сильно не газуй пока я не потухну?)

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 9:13 pm
leo_run
клемма нагревательный элемент, который при нагревании перепускает солярку , и все работает в нормальном режиме

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:22 am
ARTYHA
блин.... я так и не понял как эта херовина работает! у нас с этим делом гораздо проще!))

Re: вопрос знатокам

СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 4:39 pm
lexa
Вопрос не закрыт.
Куда именно подключить этот корректор ,если на датчик масла идет - , а нужен + , чтоб получить сигнал на включение корректора.
На фото 2 зубчатое колесо , как к нему присобачить тросик от WAX термостата , я понимаю что нужен рычаг?