Страница 1 из 1

Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 4:50 am
kolski
Приветствую,

На дворе минус 32, я не завелся, аккуму не хватило чуть-чуть силы/скорости на прокрутку маслокаши. Вчера было -29, завелся нормально. На работе есть товарищ поклонник подогревателя северс и он имеет комплект подключения для жигуля ваза (без самого котла).
Собственно вопрос - сливные пробки в блоке у B14 (343) и 2106 одинаковы в смысле резьбы? никто не знает? Просто для "проверить" выкрутить у себя и проверить резьбу это немного слишком неудобно.
Токарь - это вариант только работы по образцу или точного чертежа.

Тут такая мысль: котел стоит тыщи 1,5-2 рублей. Одно киловаттный бензогенератор весом 11 кг в новсибирске стоит 4 тысячи. В сумме получается дешевле даже самого простого термоса (9 тысяч, цены, соответственно без установки). Выходишь пораньше, из дома выносишь генератор, завел его, погрел машину, сам взбодрился, можно под это дело собаку соседа повыгуливать :-). Просто второй аккум не вариант из-за его необходимости заряда и вот как сегодня - я его оставил в машине (вчера пытались с него завести машину соседки во дворе), а зарядник остался на работе. Вот и результат, он подсел, замерз, и я сам сегодня утром не завелся. Подсос не мог выдернуть, он просто примерз в районе ручки, пока вд40 не пшикнул выдвинуть не смог.

Мысли вслух - какой идиот ставит дома так, чтобы куда ни сунься везде аэродинамическая труба для продувки? Детей выгуливать невозможно, раз. Машину выстуживает, два.

Re: Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 7:36 am
cfyz
Максим, в тебя соседи кирпичом кинут. Генераторы работают хоть и не очень громко, но весьма раздражающе.
Кроме того, киловаттный самовар за пол часа более-менее разогреет двигатель, а аккум к тому времени так и останется остывшим. Соответственно провернуть всё равно не сможет.

Сосед в прошлую зиму выкидывал из окна пятого этажа удлинитель до места парковки. У него дизель был, без котла никак.

У меня уже год в багажнике лежит Северс на 1,5 киловатта. В своё время "наскоком" не получилось отвернуть пробку слива. Побоялся прилагать значительные усилия (если её свернуть, проблем прибавится). Так и ездит со мной.

Re: Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 8:25 am
Stas340
порядочный инструмент (головка на 11) и можно не бояться приложенных усилий. Все пойдет и думаю сломаться не должно. Макс на счет пробки я посмотрю но сдается мне что не одинаковы они там, на В14-м у пробки грань на 11 и почти сразу же сходит на резьбу, а в жигуленке на пробке 13-я грань и тоже сразу сходит на резьбу, хз :? посмотрю

Re: Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 10:48 am
cfyz
Что-то в Экзисте не нашёл картинки ваших сливных пробок.

У меня на В200 эта пробка представляет собой клапан из двух разъёмных частей. Первая часть имеет "малую грань", как раз около 11. Она вкручивается во вторую часть, что-то на подобие футорки, которая вворачивается в двигатель. У второй части грань побольше, что-то около 15.

Первую отвернуть я сумел, вторая не поддаётся. Да и орудовать там инструментом не получается. Надо выпускной коллектор снимать, чтобы вороток с длинной ручкой(больше 15 сантиметров) применить.

Re: Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 1:11 pm
kolski
хоть газовую беспламенную горелку ставь и газовый балон из дома носи (чтобы не перемерзал, но ведь это не выход, слишком огнеопасно.

Re: Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 1:15 pm
lexa
Приезжай температура + 8

Re: Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 1:19 pm
cfyz
kolski писал(а):хоть газовую беспламенную горелку ставь и газовый балон из дома носи (чтобы не перемерзал, но ведь это не выход, слишком огнеопасно.

Максим, а ты на каком этаже живёшь? Совершенно нет возможности кинуть удлинитель?

Re: Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 1:20 pm
cfyz
lexa писал(а):Приезжай температура + 8

Будете у нас на Колыме... Нет, уж лучше Вы к нам.

Re: Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 5:57 am
kolski
cfyz писал(а):
kolski писал(а):хоть газовую беспламенную горелку ставь и газовый балон из дома носи (чтобы не перемерзал, но ведь это не выход, слишком огнеопасно.

Максим, а ты на каком этаже живёшь? Совершенно нет возможности кинуть удлинитель?


Живу на девятом. причем машина у соседних подъездов получается, там хоть место, которое я очищаю не так часто занимают. А вот под окнами сейчас ставить бесполезно - могут цепануть выезжая из кармана, да и чистить бесполезно - только на одну ночь для себя, а остальные получается для других.

Тут другое вылезло, я же вчера с работы приволок зарядник и ночью позаряжал акк. утром все-равно не завелся. За окном -33, крутиться маховик просто отлично, а ни одной вспышки. Как буд-то я датчик холла отключил. Пришлось ребенка в садик на такси везти. Пришел на работу рассказываю, а тут товарищ говорит, что на той же заправке заправлялся и у него с прогревом еле-еле машина завелась - похоже бенз, гад, не испаряется до нормы вспышки. Значит надо только кипятком сейчас на коллектор или в магазин за эфиром. Иначе я и при потеплении не смогу завестись. Лукойл - застрелись!

Re: Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:14 am
cfyz
kolski писал(а): За окном -33, крутиться маховик просто отлично, а ни одной вспышки.

Свечи-то свежие?

Re: Пробка слива ож блока b14

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:30 pm
kolski
cfyz писал(а):
kolski писал(а): За окном -33, крутиться маховик просто отлично, а ни одной вспышки.

Свечи-то свежие?


недели 3 как вкручены.
кстати, специально для тебя, остерегись азс лукойла на большевистской в районе сворота на пединститут, так, на всякий случай. для полной статистике мне только третьего не хватает с проблемами :-)