Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:43 am

Дизель D24

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Дизель D24

Сообщение Victor99 » Вт дек 21, 2010 12:29 am

Здравствуйте,
недавно купил Volvo 740 с дизельным двигателем, теперь вот разбираюсь что к чему. Хотел бы познакомиться с одноклубниками-владельцами дизельных машин, нужны советы как лучше сделать.
До этой машины раньше с дизелями общаться не приходилось, могу задавать глупые вопросы ;)

Проблема номер один " не хочет заводиться"
Предыдущим хозяином была залита летняя солярка, машина после ночи на улице (-10С) не завелась, отбуксировали ее в теплый гараж, поменяли топливный фильтр, залили нормальную солярку с присадкой- завелась. Потом целый день ездили. Час-два простоя на -10С, заводится без проблем. Поставил ее под домом, сутки простояла и снова не хочет заводиться. На этот раз с топливным фильтром все нормально. Также в машине установлена напрямую кнопка свечей накаливания.
Вот прошу совета на что смотреть, что может быть не так?
Аватара пользователя
Victor99
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:30 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ВАЗ 2107
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение slava_n » Вт дек 21, 2010 12:44 am

проверь свечи накала!!! и саму релюху,если она есть! и конечно не помешает---компресию! еще --распылители!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение Victor99 » Вт дек 21, 2010 1:05 am

Ок завтра первым делом проверю свечи. Не знаю как это будет под домом, но попробую
Аватара пользователя
Victor99
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:30 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ВАЗ 2107
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение Victor99 » Вт дек 21, 2010 1:30 am

Еще попрошу подсказать в киевского моториста хорошего, чтобы посмотрел что надо менять срочно.
Аватара пользователя
Victor99
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:30 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ВАЗ 2107
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение DrEvil » Вт дек 21, 2010 1:48 am

а почему ты решил что надо что то менять?... ну хошь приезжай посмотрим
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Дизель D24

Сообщение ARTYHA » Вт дек 21, 2010 10:23 am

а вообще на форуме есть куча тем по дизелям, юзайте поиск. читайте бортовики.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Дизель D24

Сообщение Victor99 » Вт дек 21, 2010 12:08 pm

DrEvil писал(а):а почему ты решил что надо что то менять?... ну хошь приезжай посмотрим

Я ее купил с рук в середине декабря. Спидометр не работает. Бывший хозяин рекомендовал поменять масло и ремни, но мне кажется нужно будет еще чего посмотреть.
Последний раз редактировалось Victor99 Вт дек 21, 2010 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Victor99
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:30 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ВАЗ 2107
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение Victor99 » Вт дек 21, 2010 12:10 pm

ARTYHA писал(а):а вообще на форуме есть куча тем по дизелям, юзайте поиск. читайте бортовики.

За бортовики спасибо, буду читать. А вот поиск по "D24" или "дизель" мало чего структурированного дают.
Аватара пользователя
Victor99
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:30 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ВАЗ 2107
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение samvear » Вт дек 21, 2010 12:12 pm

даааааа... ))))) знакомая проблема! Прочитал первый пост и вспомнил себя... Точно также все было.... когда только купил машину... Это абсолютно нормальное явление, так и должно быть!)))
Что могу сказать - зимней салярки у нас нет! и никогда небыло. Сейчас на большенстве АЗС в Харькове, продают салярку, типа зимнюю, и рисуют звездочку возле ценника. Вот я проводил опыт - покупал пять литров, на разных АЗС, в том числе и на ОККО, там вообще евро 3. Потом сложил канистры на крышу гаража и дождался морозов. При минус 9-ти градусах во всех канистрах оказалась мутная, не прозрачная жидкость, абсолютно не пригодная, для заливания в бак. И только синяя салярка, кстати самая дешовая, так и осталась синяя, прозрачная и жидкая. У нас продается на заправке, с логотипом в виде улыбки.
На счет фильтра могу сказать, что если он один раз запарафинелся, то добавление присадки не спасает. У меня этот парафин растворялся гдето при плюс 10-ти градусах.
Еще мне помогал размораживатель дизельного топлива. Дорогой, правда... Производства Hi-gear. При минус 20, с почти посаженым аккумулятором, после выполнения требований инструкции - машина чудом завелась. Но на каждый день такой вариант не годится.
Сейчас сделал фильтру электрический подогрев, который нужно включать перед запуском мотора, минут за 15. Довольно не удобно и при езде подогреватель не успевает прогреть, проходящее через фильтр, топливо. Поэтому последний снова забивается парафином и тяга пропадает. Приходится стоять несколько минут на холостых оборотах, пока фильтр снова не прогреется.
Такие дела)))
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение SERBse » Вт дек 21, 2010 12:37 pm

ОООО в нашем полку прибыло, то што не побоялся дизеля тебе респект. Потому как шороху наводят много возле них :) Приведеш в порядок. А перед зимой главное это живой аккум (впрочем как и на бензинки), проверка свечей накала (особенность этого двига такова что если не работают свечи ту его фиг заведеш), и нормальный стартер. И будет тебе счастье, -10 это не температура :). :-P кстате его же особенность что он будет и заводится и ехать даже при фиговой компрессии.
Born to Be Wild
Аватара пользователя
SERBse
VIP
VIP
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: полу 740 полу 960
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение Stas340 » Вт дек 21, 2010 12:40 pm

viewtopic.php?f=38&t=6551 там усе подряд писали)))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение Victor99 » Вт дек 21, 2010 1:36 pm

Спасибо за советы и пожелания. Рад что не один я :)

Теперь к делу. 1) рожковым ключом не смог сорвать 1ю свечу. Залил ВД-шки, через часик еще попробую.
2) для снятия 3й и 4й свечи нужно снимать маслонасос?
3) что делать со свечами 5 и 6- ума не приложу, они стоят за ТНВД, неужели нужно ТНВД снимать?

На руках 2я свеча, похожа на оригинальную, такая же стоит №4.
1,3,5,6- не такие, метал мягкий, боюсь, рожковым ключом слижутся шлицы.
Аватара пользователя
Victor99
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:30 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ВАЗ 2107
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение Stas340 » Вт дек 21, 2010 1:41 pm

samvear писал(а):Собственно замена!!!
На весь процесс было потрачено около трех!!! часов времени, один литр пива, десять сигарет с фильтром, и две закладки дров в печку.
Пятая и шестая свеча меняются очень тяжело, однако при наличие разных ключиков удалось довольно просто снять эти свечи. А вот процесс установки потребовал определенных замарочек:
- был изготовлен специальный удлинитель, чтобы подсунуть и наживить шестую свечу в ее установочное место, да и пятую тоже.
Еще сложнее было навинтить гаечки М5, которыми прикручена шина: руками туда не залесть, поэтому, после того как пяток гаечек с первых цилиндров улетели в неизвестном направление, был изготовлен удлинитель из тросика, с магнитиком на конце. Магнитик изолирован с внешней стороны, чтобы не прилипал куда не нужно, медной полосочкой. Спереди магнитика, крепилась гаечка, затем подсовывалась к резьбе, и аккуратно наживлялась. Дальнейшая закрутка проводилась накидным ключом на 8, который имеет звездочку. (шестигранным ключом шансов закрутить нет).
Работать крайне не удобно. Конструктора не предусмотрели возможность замены свечей не снимая насос.
Я думаю, что если систематически производить подобные процедуты, можно изготовить специальные инструменты, и процесс станет меньше, как минимум в двое.
Артем - спасибо!!! Буду в Кривом роге - завезу пивка)))

viewtopic.php?f=38&t=10914
тоже полезная тема
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение SERBse » Вт дек 21, 2010 2:19 pm

Victor99 писал(а):Спасибо за советы и пожелания. Рад что не один я :)

Теперь к делу. 1) рожковым ключом не смог сорвать 1ю свечу. Залил ВД-шки, через часик еще попробую.
2) для снятия 3й и 4й свечи нужно снимать маслонасос?
3) что делать со свечами 5 и 6- ума не приложу, они стоят за ТНВД, неужели нужно ТНВД снимать?

На руках 2я свеча, похожа на оригинальную, такая же стоит №4.
1,3,5,6- не такие, метал мягкий, боюсь, рожковым ключом слижутся шлицы.

Это кто ж так свечи затягивал то :) рожок часто в раскарячку становится так что желательно начинать накидным. А если не осилиш то первые 4 свечи тебе для счастья хватит. Потеплеет потом парится с 2 оставшимися будеш. На отмосфернике менял 5 нормально с 6 парился. На турбе все несколько сложнее там места возле 5,6 нет практически
Born to Be Wild
Аватара пользователя
SERBse
VIP
VIP
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: полу 740 полу 960
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение ARTYHA » Вт дек 21, 2010 2:49 pm

Victor99 писал(а):Спасибо за советы и пожелания. Рад что не один я :)

Теперь к делу. 1) рожковым ключом не смог сорвать 1ю свечу. Залил ВД-шки, через часик еще попробую.
2) для снятия 3й и 4й свечи нужно снимать маслонасос?
3) что делать со свечами 5 и 6- ума не приложу, они стоят за ТНВД, неужели нужно ТНВД снимать?

На руках 2я свеча, похожа на оригинальную, такая же стоит №4.
1,3,5,6- не такие, метал мягкий, боюсь, рожковым ключом слижутся шлицы.

это не маслонасос, а вакуумный насос. как менять 5.6 свечи я писал в теме "дизелисты. кто и как греется"
если есть более глубокие вопросы то пиши, я думаю можно либо там продолжить, чтоб хоть как-то инфу скучковать, или пиши в личку.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Дизель D24

Сообщение leo_run » Вт дек 21, 2010 11:31 pm

Victor99 писал(а):
DrEvil писал(а):а почему ты решил что надо что то менять?... ну хошь приезжай посмотрим

Я ее купил с рук в середине декабря. Спидометр не работает. Бывший хозяин рекомендовал поменять масло и ремни, но мне кажется нужно будет еще чего посмотреть.


фото в студию.... если такой как у меня буим мучатся вместе
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Дизель D24

Сообщение SERBse » Вт дек 21, 2010 11:48 pm

Born to Be Wild
Аватара пользователя
SERBse
VIP
VIP
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: полу 740 полу 960
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение Victor99 » Ср дек 22, 2010 6:47 pm

Завелся, есть подозрения на слабій аккумулятор. Оба раза заводился с чужого аккумулятора.
Аватара пользователя
Victor99
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:30 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ВАЗ 2107
Клубная карта №: 0

Re: Дизель D24

Сообщение SERBse » Ср дек 22, 2010 10:45 pm

Victor99 писал(а):Завелся, есть подозрения на слабій аккумулятор. Оба раза заводился с чужого аккумулятора.

для нормального запуска стартер должен не просто крутить а чеканить, если провороты слабые то будет худо.
Born to Be Wild
Аватара пользователя
SERBse
VIP
VIP
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: полу 740 полу 960
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron