Страница 1 из 1

Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:29 am
Victor99
Здравствуйте,
недавно купил Volvo 740 с дизельным двигателем, теперь вот разбираюсь что к чему. Хотел бы познакомиться с одноклубниками-владельцами дизельных машин, нужны советы как лучше сделать.
До этой машины раньше с дизелями общаться не приходилось, могу задавать глупые вопросы ;)

Проблема номер один " не хочет заводиться"
Предыдущим хозяином была залита летняя солярка, машина после ночи на улице (-10С) не завелась, отбуксировали ее в теплый гараж, поменяли топливный фильтр, залили нормальную солярку с присадкой- завелась. Потом целый день ездили. Час-два простоя на -10С, заводится без проблем. Поставил ее под домом, сутки простояла и снова не хочет заводиться. На этот раз с топливным фильтром все нормально. Также в машине установлена напрямую кнопка свечей накаливания.
Вот прошу совета на что смотреть, что может быть не так?

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:44 am
slava_n
проверь свечи накала!!! и саму релюху,если она есть! и конечно не помешает---компресию! еще --распылители!

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:05 am
Victor99
Ок завтра первым делом проверю свечи. Не знаю как это будет под домом, но попробую

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:30 am
Victor99
Еще попрошу подсказать в киевского моториста хорошего, чтобы посмотрел что надо менять срочно.

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:48 am
DrEvil
а почему ты решил что надо что то менять?... ну хошь приезжай посмотрим

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 10:23 am
ARTYHA
а вообще на форуме есть куча тем по дизелям, юзайте поиск. читайте бортовики.

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:08 pm
Victor99
DrEvil писал(а):а почему ты решил что надо что то менять?... ну хошь приезжай посмотрим

Я ее купил с рук в середине декабря. Спидометр не работает. Бывший хозяин рекомендовал поменять масло и ремни, но мне кажется нужно будет еще чего посмотреть.

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:10 pm
Victor99
ARTYHA писал(а):а вообще на форуме есть куча тем по дизелям, юзайте поиск. читайте бортовики.

За бортовики спасибо, буду читать. А вот поиск по "D24" или "дизель" мало чего структурированного дают.

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:12 pm
samvear
даааааа... ))))) знакомая проблема! Прочитал первый пост и вспомнил себя... Точно также все было.... когда только купил машину... Это абсолютно нормальное явление, так и должно быть!)))
Что могу сказать - зимней салярки у нас нет! и никогда небыло. Сейчас на большенстве АЗС в Харькове, продают салярку, типа зимнюю, и рисуют звездочку возле ценника. Вот я проводил опыт - покупал пять литров, на разных АЗС, в том числе и на ОККО, там вообще евро 3. Потом сложил канистры на крышу гаража и дождался морозов. При минус 9-ти градусах во всех канистрах оказалась мутная, не прозрачная жидкость, абсолютно не пригодная, для заливания в бак. И только синяя салярка, кстати самая дешовая, так и осталась синяя, прозрачная и жидкая. У нас продается на заправке, с логотипом в виде улыбки.
На счет фильтра могу сказать, что если он один раз запарафинелся, то добавление присадки не спасает. У меня этот парафин растворялся гдето при плюс 10-ти градусах.
Еще мне помогал размораживатель дизельного топлива. Дорогой, правда... Производства Hi-gear. При минус 20, с почти посаженым аккумулятором, после выполнения требований инструкции - машина чудом завелась. Но на каждый день такой вариант не годится.
Сейчас сделал фильтру электрический подогрев, который нужно включать перед запуском мотора, минут за 15. Довольно не удобно и при езде подогреватель не успевает прогреть, проходящее через фильтр, топливо. Поэтому последний снова забивается парафином и тяга пропадает. Приходится стоять несколько минут на холостых оборотах, пока фильтр снова не прогреется.
Такие дела)))

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:37 pm
SERBse
ОООО в нашем полку прибыло, то што не побоялся дизеля тебе респект. Потому как шороху наводят много возле них :) Приведеш в порядок. А перед зимой главное это живой аккум (впрочем как и на бензинки), проверка свечей накала (особенность этого двига такова что если не работают свечи ту его фиг заведеш), и нормальный стартер. И будет тебе счастье, -10 это не температура :). :-P кстате его же особенность что он будет и заводится и ехать даже при фиговой компрессии.

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:40 pm
Stas340
viewtopic.php?f=38&t=6551 там усе подряд писали)))

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:36 pm
Victor99
Спасибо за советы и пожелания. Рад что не один я :)

Теперь к делу. 1) рожковым ключом не смог сорвать 1ю свечу. Залил ВД-шки, через часик еще попробую.
2) для снятия 3й и 4й свечи нужно снимать маслонасос?
3) что делать со свечами 5 и 6- ума не приложу, они стоят за ТНВД, неужели нужно ТНВД снимать?

На руках 2я свеча, похожа на оригинальную, такая же стоит №4.
1,3,5,6- не такие, метал мягкий, боюсь, рожковым ключом слижутся шлицы.

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:41 pm
Stas340
samvear писал(а):Собственно замена!!!
На весь процесс было потрачено около трех!!! часов времени, один литр пива, десять сигарет с фильтром, и две закладки дров в печку.
Пятая и шестая свеча меняются очень тяжело, однако при наличие разных ключиков удалось довольно просто снять эти свечи. А вот процесс установки потребовал определенных замарочек:
- был изготовлен специальный удлинитель, чтобы подсунуть и наживить шестую свечу в ее установочное место, да и пятую тоже.
Еще сложнее было навинтить гаечки М5, которыми прикручена шина: руками туда не залесть, поэтому, после того как пяток гаечек с первых цилиндров улетели в неизвестном направление, был изготовлен удлинитель из тросика, с магнитиком на конце. Магнитик изолирован с внешней стороны, чтобы не прилипал куда не нужно, медной полосочкой. Спереди магнитика, крепилась гаечка, затем подсовывалась к резьбе, и аккуратно наживлялась. Дальнейшая закрутка проводилась накидным ключом на 8, который имеет звездочку. (шестигранным ключом шансов закрутить нет).
Работать крайне не удобно. Конструктора не предусмотрели возможность замены свечей не снимая насос.
Я думаю, что если систематически производить подобные процедуты, можно изготовить специальные инструменты, и процесс станет меньше, как минимум в двое.
Артем - спасибо!!! Буду в Кривом роге - завезу пивка)))

viewtopic.php?f=38&t=10914
тоже полезная тема

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 2:19 pm
SERBse
Victor99 писал(а):Спасибо за советы и пожелания. Рад что не один я :)

Теперь к делу. 1) рожковым ключом не смог сорвать 1ю свечу. Залил ВД-шки, через часик еще попробую.
2) для снятия 3й и 4й свечи нужно снимать маслонасос?
3) что делать со свечами 5 и 6- ума не приложу, они стоят за ТНВД, неужели нужно ТНВД снимать?

На руках 2я свеча, похожа на оригинальную, такая же стоит №4.
1,3,5,6- не такие, метал мягкий, боюсь, рожковым ключом слижутся шлицы.

Это кто ж так свечи затягивал то :) рожок часто в раскарячку становится так что желательно начинать накидным. А если не осилиш то первые 4 свечи тебе для счастья хватит. Потеплеет потом парится с 2 оставшимися будеш. На отмосфернике менял 5 нормально с 6 парился. На турбе все несколько сложнее там места возле 5,6 нет практически

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 2:49 pm
ARTYHA
Victor99 писал(а):Спасибо за советы и пожелания. Рад что не один я :)

Теперь к делу. 1) рожковым ключом не смог сорвать 1ю свечу. Залил ВД-шки, через часик еще попробую.
2) для снятия 3й и 4й свечи нужно снимать маслонасос?
3) что делать со свечами 5 и 6- ума не приложу, они стоят за ТНВД, неужели нужно ТНВД снимать?

На руках 2я свеча, похожа на оригинальную, такая же стоит №4.
1,3,5,6- не такие, метал мягкий, боюсь, рожковым ключом слижутся шлицы.

это не маслонасос, а вакуумный насос. как менять 5.6 свечи я писал в теме "дизелисты. кто и как греется"
если есть более глубокие вопросы то пиши, я думаю можно либо там продолжить, чтоб хоть как-то инфу скучковать, или пиши в личку.

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 11:31 pm
leo_run
Victor99 писал(а):
DrEvil писал(а):а почему ты решил что надо что то менять?... ну хошь приезжай посмотрим

Я ее купил с рук в середине декабря. Спидометр не работает. Бывший хозяин рекомендовал поменять масло и ремни, но мне кажется нужно будет еще чего посмотреть.


фото в студию.... если такой как у меня буим мучатся вместе

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 11:48 pm
SERBse

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 6:47 pm
Victor99
Завелся, есть подозрения на слабій аккумулятор. Оба раза заводился с чужого аккумулятора.

Re: Дизель D24

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:45 pm
SERBse
Victor99 писал(а):Завелся, есть подозрения на слабій аккумулятор. Оба раза заводился с чужого аккумулятора.

для нормального запуска стартер должен не просто крутить а чеканить, если провороты слабые то будет худо.