Страница 1 из 1
вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 11:12 pm
kot_07
У меня вопрос: на инжекторе, перед пуском двигателя включается бензонасос, нагоняет давление и не отключается, продолжает качать. В чем может быть проблема? А то у кого не спрошу - никто толком ничего сказать не может.
Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Вс янв 09, 2011 3:57 pm
Sergey1701
бензонасосом управляет реле времени (электронная часть нах.в ЭБУ), если не отключает после набора давления в рампе - значит до вас кто-то что-то сколхозил (постоянно дожно работать при наличии импульса от ДПКВ)

Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Вс янв 09, 2011 4:07 pm
Simferopolec
kot_07 писал(а):У меня вопрос: на инжекторе, перед пуском двигателя включается бензонасос, нагоняет давление и не отключается, продолжает качать. В чем может быть проблема? А то у кого не спрошу - никто толком ничего сказать не может.
У нас на двигателях Б200 бензонасос перед пуском не "маслает" может только сделать "вжик" и то не каждый раз. Он начинает работать только когда маховик раскручивается до каких-то оборотов. На других машинах по другому...но таким у нас его родили.
Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 4:19 am
DrEvil
кто то тебе его от зажигания подключил
Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Сб янв 22, 2011 5:15 am
cfyz
У меня тоже бензонасос работает без остановки. Пока включено зажигание - жужжит.
Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Вс янв 23, 2011 9:25 pm
ALASTOR
kot_07 писал(а):У меня вопрос: на инжекторе, перед пуском двигателя включается бензонасос, нагоняет давление и не отключается, продолжает качать. В чем может быть проблема? А то у кого не спрошу - никто толком ничего сказать не может.
давай пойдем с простой стороны: тебя не устраивает что у тебя работает топливный насос ?! заводиться нормально ?
Повсей видимости у тебя кто то убрал топливное реле да и все. Лично я не вижу в этом ничего плохого. Хочешь заворочаться найди схему где оно стоит и поменяй.
Помоему вот его номер 3545803 или 1323592. стоит не заоблачных денег.гдето рубасов 500.
Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Вс янв 23, 2011 9:35 pm
Viking
у меня в начале этой зимы тоже начало постоянно работать

после того как она отказывалась при переходе ниже 0 градусов заводится

оказалось релюшка которая отвечает за работу бензонасоса имеет еще какое-то управление номер на 850 ее 103 стоимость у официалов около 45 евриков. По электроесхеме за работу бензонасова отвечало 2-а контакта из 4-х, между которыми была кинута перемычка (временно) и при включении зажигания теперь насос маслает постоянно, зато стала заводится даже в сильные морозы с пол тычка.
может быть у тебя тоже кто-то схему упростил?

Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Вс янв 23, 2011 9:42 pm
ALASTOR
Viking писал(а):у меня в начале этой зимы тоже начало постоянно работать

после того как она отказывалась при переходе ниже 0 градусов заводится

оказалось релюшка которая отвезает за работу бензонасоса имеет еще какое-то управление номер на 850 ее 103 стоимость у официалов около 45 евриков. По электроесхеме за работу бензонасова отвечало 2-а контакта из 4-х, между которыми была кинута перемычка (временно) и при включении зажигания теперь насос маслает постоянно, зато стала заводится даже в сильные морозы с пол тычка.
может быть у тебя тоже кто-то схему упростил?


Правильно. Зачем усложнять работу машины

всякими реле. Ведь все равно не рекомендуют включать зажигание и не запускать двигатель.
Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Вс янв 23, 2011 11:06 pm
atol
Реле дело серьезное, тем более бензонасоса. Попал как то километров за сто от Киева, село Томашевка ,дело к ночи а машина не заводиться ,стартер работает, искра есть а бензина нет, пришлось разбирать реле, оказалось левое- Скан Течь, кое как позамыкал и поехал, после чего, пошел на радио рынок ,купил припоя с серебром, достал три комплекта реле, попаял- работают прекрасно, но на всякий пожарный, в бардачке всегда запасное.
Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Вс янв 23, 2011 11:12 pm
ALASTOR
atol писал(а):Реле дело серьезное, тем более бензонасоса. Попал как то километров за сто от Киева, село Томашевка ,дело к ночи а машина не заводиться ,стартер работает, искра есть а бензина нет, пришлось разбирать реле, оказалось левое- Скан Течь, кое как позамыкал и поехал, после чего, пошел на радио рынок ,купил припоя с серебром, достал три комплекта реле, попаял- работают прекрасно, но на всякий пожарный, в бардачке всегда запасное.
Тю чего в этом серьезного

! лишнее слабое место.
Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Пн янв 24, 2011 12:45 am
atol
Стараюсь контролировать слабые места и поддерживать машину в рабочем состоянии.
Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Вт янв 25, 2011 2:03 am
kot_07
Спасибо большое за информацию. Вопрос возник, в первую очередь у моих коллег по работе, в частности с автотранспортного отдела. Им стало интересно, чего ж это когда я завожусь, бензонасос не выключается, тем самым и меня заразили. Дело в том, что с инжекторами я раньше не общался, так что это дело для меня пока новое, но ничего, осваиваемся потихонечку.
Машинка заводится нормально. На старом бензонасосе правда приходилось покрутить около минуты, потом заводилась. А когда поменял бензонасос - практически с пол-тыка заводится. Единственное что беспокоит - это реле (часто пропадает контакт, особенно в холода), но это не проблема.
Re: вопрос по системе впрыска

Добавлено:
Вт янв 25, 2011 9:37 am
atol
Реле пропаять и почистить аккуратно контактные группы и все будет нормально. Успехов!