Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс июл 05, 2020 2:15 pm

Проблемы с регенерацией сажевого фильтра V50 1.6D

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Проблемы с регенерацией сажевого фильтра V50 1.6D

Сообщение TryallKoxxer » Вс июн 28, 2020 8:21 pm

Всем доброго времени суток!
Несколько недель назад сильно и резко (до етого 250-400км) сократилось время между запуском регенереции сажевого фильтра (в блоке иногда ECM DTC: 2A40). На трассе запуск рагенерации каждые 50км, в городе попытки регенерации - каждые 25-30км. Повышеный расход, рост уровеня масла и все остальное присутсвует.
Попробовал диагностикой глянуть уровень аддитива в баке (eolys по-пежовски) - 15/15 (полный бак). Машина у меня проехала 6 тис.км, я не заправлял/не обнулял уровень, перед продажей - сомневаюсь. На следующее утро после проверки - ошибка по датчику уровня аддитива в баке (ADM DTC: ADM0003). Осмотрел разъем, вставил назад - больше не появлялась. Но уровень дальше - 15/15.
Снял трубку с насоса в баке - сухо. Запустил принудительно (через feedhose filling) - аддитив пошел. Сделал вывод, что аддитив есть, насос рабочий. (за три запуска по 15 сек примерно - 20-30 мл аддитива (собирал в 1,5л бутылку, мензурки под рукой небыло).
Но, почему трубка была сухая? Судя из наличия функции развоздушивания трубки - в ней постоянно должна находится жыдкость (а не прокачивать трубопровод при каждом цикле дозировки). Возмозно там есть обратный клапан и он не работает? Кто разбирал/знает устройство системы (не из мануала Виды) на этих авто (или пежо/ситраён)?

Есть вопросы? Ответы здесь:
- нет, бачек еще не снимался не осматривался внутри (хотя у меня есть сомнения что это возможно);
- нет, работа топливной аппратуры не проверялась (вибраций сильных нет, тяга в норме);
- качество смеси/избыток топлива: впускной тракт герметичен, расход воздуха по ДМРВ в норме (по Вида), давление наддува чучуть (100кПа) выше желаемого (информация тоже взята из Вида);
- перепад по сажевому на хх - 3-7 гПа, под нагрузкой на трассе - 50-120 гПа (при 70 запуск регенерации);

Вырезать/отшить пока в планах нет. Мойка фильтра уже в планах. Но сначала исключить все причини возможной ситуации.

Вводные: V50, MY2010, D4164T, реальный пробег 280тис :oops:

Буду рад любой информации по этой системе. И другим думаю будет полезно.
На форуме полно тем как вырезать и отшить, "0" - как починить и ездить :?
На невнятное ТЗ, ответ - ХЗ.
TryallKoxxer
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2020 2:11 am
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo V50 10'
Клубная карта №: 0

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Бот] и гости: 3

cron