Страница 1 из 2
задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 10:37 am
Viking
До -20 на улице, заводится греется, начинает ехать и просто пипец... жалко тех кто сзади.. стоит сумашедший сизый кумар.. потом проходит.
у меня предположение, что турбина слегла... у кого-то было похожее?
Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 10:39 am
ARTYHA
а каким цветом дымит? на любых оборотах?
Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 10:55 am
Viking
Viking писал(а):стоит сумашедший сизый кумар..
на любых...
Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 11:16 am
ARTYHA
ооо бльоооо, ну если на любых то я думаю это не турбина! как уровень масла поживает?
Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 11:45 am
Viking
на разных оборотах его по разному, но есть... уровень норм.
Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 12:29 pm
dgamba
Было, проблема в топливе, на заправках добавляют разные антигели, и у них разная температура горения, вот пока полностью не прогреется и не начнет сгорать дымит, так объяснил дизелист. Решил проблему просто стал заправляться в другом месте.
Это если дизель, а если на бензине то незнаю
Но тебе проще у доктора спросить

Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 1:38 pm
ARTYHA
а как машина едет? странно вообще, может бенз какой-то херовый? не думал?
Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 2:14 pm
booster
О, знакомый вариант...
Вчера утром немного прогревшись выехал в сторону работы как обычно, еду по переулку, глядь в зеркало... а за мной шлейф сизый, плотный такой, я в панике, остановился , вонь масла горелого,под капот, все нормально, достаю щуп а от туда газы как из банки пива когда открываеш, снимаю трубку с вентиляции картера (поставил недавно маслоулавливатель дополнительный и трубки теперь под рукой) пробую дуть в сторону двигателя... не дуется, замерз конденсат, картерным газам некуда деться, возростает давление в картере, давит масло в сальники... вот и дым появился потому что начало давить масло через маслосъемные колпачки.... как решил... достал немного щуп, обмотал куском ветоши трубку и щуп чтобы пар выходил и масло не хлюпало куда попало, прихватил стяжкой чтоб на вентилятор не намотало и поехал, дым пропал почти сразу, доехал нормально, открыл капот, все нормально, трубка размерзлась, собрал все обратно....
Теперь каждый раз по приезду приходится дуть в трубочку и выгонять из неё конденсат чтоб не замерзал, пока работает, но в целом меня конечно не устраивает такое развитие дел с зимней ездой... Вообще откуда в двигателе столько воды, я с маслоулавливателя раз в 3 дня сливаю грамм 400 воды, охлаждайка не уходит, проверял первым делом... такая вот история... мотор B5234FT турбо
Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 2:39 pm
ARTYHA
во во во! было предположение! да что говорить про воду! у меня вакуумный насос замерзает!из-за того что он находится на расстоянии от головки и в нем все же присутствует немного масло для смазки, вот оно, может и старого остатки, очень густое даже теплое, попало в клапана и пружинки не справлялись с закрытием клапана, естественно при уже -10 усилитель тормозов почти не работает и климат не хочет переключать режимы обдува!
так что конденсат в маслоотделителе нефиг делать замерзнет, а много его именно потому что холодно, на карбовых машинах еще хуже! конденсат собирается прямо в карбе и жиклеры и игла замерзают!))))
Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 3:19 pm
Viking
booster писал(а):О, знакомый вариант...
Вчера утром немного прогревшись выехал в сторону работы как обычно, еду по переулку, глядь в зеркало... а за мной шлейф сизый, плотный такой, я в панике, остановился , вонь масла горелого,под капот, все нормально, достаю щуп а от туда газы как из банки пива когда открываеш, снимаю трубку с вентиляции картера (поставил недавно маслоулавливатель дополнительный и трубки теперь под рукой) пробую дуть в сторону двигателя... не дуется, замерз конденсат, картерным газам некуда деться, возростает давление в картере, давит масло в сальники... вот и дым появился потому что начало давить масло через маслосъемные колпачки.... как решил... достал немного щуп, обмотал куском ветоши трубку и щуп чтобы пар выходил и масло не хлюпало куда попало, прихватил стяжкой чтоб на вентилятор не намотало и поехал, дым пропал почти сразу, доехал нормально, открыл капот, все нормально, трубка размерзлась, собрал все обратно....
Теперь каждый раз по приезду приходится дуть в трубочку и выгонять из неё конденсат чтоб не замерзал, пока работает, но в целом меня конечно не устраивает такое развитие дел с зимней ездой... Вообще откуда в двигателе столько воды, я с маслоулавливателя раз в 3 дня сливаю грамм 400 воды, охлаждайка не уходит, проверял первым делом... такая вот история... мотор B5234FT турбо
вот ... не думал что такое может быть...
и какие могут быть варианты? победы над этим недугом.. тут еще холодов неизвестно сколько обещают... так можно нах всех сальников лишиться
Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 3:22 pm
Viking
booster писал(а): поставил недавно маслоулавливатель дополнительный и трубки теперь под рукой
можешь фотку выложить? была мысль поставить такое чудо, но никак не дошел до этого.
Re: задымила...

Добавлено:
Ср фев 16, 2011 3:49 pm
booster
выглядит вот так...
маслоулавливатель фирменный, но самому такой очень просто сделать, внутри ничего нет, никаких сеточек, просто емкость с двумя фланцами, врезал как видно на фото в магистраль от штатного улавливателя к входу во впуск перед турбиной...
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 2:21 pm
Viking
проверил у себя, действительно все как ты описал. И откуда это берется и как с ним бороться??
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 4:37 pm
Rom
Viking писал(а):проверил у себя, действительно все как ты описал. И откуда это берется и как с ним бороться??
Да с конденсатом и его замерзанием в патрубке вентиляции и маслоотделения реальная проблема, у меня недавно было такое чудо, благо проехался 1 км и с горки, а так если бы больше ехал все масло б через щуп выгнало, благо сальники не потекли после такого.
Вот результат замерзшей трубки
viewtopic.php?f=18&t=3849&start=150 7-й пост
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 5:50 pm
booster
Пока не придумал как побороть, потерплю пока холод пройдет, теплого гаража нет чтоб колупаться, до следующей зимы что то придумаю, кстати залил в бак жижу которая связывает воду в бензине... стало меньше пара из трубы идти и количество конденсата в улавливателе тоже уменьшилось, но всеравно грамм 100 за день есть... продолжаю сливать и продувать стистему пока теплая.... скоро тепло, не долго еще мучиться осталось...
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 8:04 pm
leo_run
вопрос к обоим подследственным

... вы по "скока" километров в день накатываете? и второе частота этих накатывание в день?
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 8:14 pm
atol
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 8:44 pm
booster
Я в среднем накатываю 20 км в день, на работу 10 утром и обратно столько же вечером..
Как попадает? Возможно специфика мотора, ну по крайней мере я себя этим уговариваю, антифриз у меня не уходит, как заметил проблему, стал следить за этим очень пристально... Из личных наблюдений, у моего отца на 850ой при открытии крышки маслозаливной горловины всегда в любое время года идет пар из недр мотора, наблюдение не единоразовое, она первый хозяин машины и я практически вырос в ней, так что наблюдал это далеко не однократно, но вот проблем с замерзанием вентиляции небыло никогда, первая же моя машина не парила никогда, я на ней сменил 3 двигателя и о таком явлении не слыхал никогда... а вот на вольве есть такое, как побороть пока не придумал, кстати конденсат начал давать знать о себе только поздней осенью, когда средняя температура упала до 5-10 градусов, начал замечать легкий белесый налет на масляном щупе, и чем холоднее тем налета больше, при этом само масло в норме и под крышкой заливной все чисто и без отклонений.... такие вот дела..
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 8:52 pm
leo_run
вот один ответ готов! а еще гаспада у вас глушители активно ржавеют:-(((
такое кол во конденсата от малых пробегов и холода страшного нашего влажного, вот конденсат вам и мучает выход.. либо дать на выходных пи...лей километров на 100 либо читайте инет не вы одни таким мучаетесь.. давненко я видел осушители адсорберы типа ваших отстойников.. но все оно на основе солей...
мое детство... деревянные рамы в нтури между рамами стоит блюдечко и там соль... убираем блюдечко и на следующее утро рама подпотела....
но соль же не положишь в мотор... значит идем в магазин обуви оббираем то что лежит в каждой паре сапог в пакетике.... и сыпим в ваш отстойник масла:-) может и поможет раз 400 грамм сливается а двиге еще остается не меньше....
это были мои измышления....
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 9:37 pm
Rom
Я после своего случая, когда погнало масло через щуп, на следующий день проехал 120 км. Перед выездом со стоянки, снял патрубок с сапуна вентиляции картера, пока она прогрелась и оттаяла, потом одел и погнал. Приехал домой и часов в 11 ночи поставил на стоянку, утром пришел и результат тот же, патрубок замерзший, причем походу пробка замерзла еще больше чем от обычной езды по городу с пробегом в 20 км. Так что непонятно как это дело работает.
Я кстати в прошлом году не мог понять почему у меня патрубок сам снимался с сапуна, а оно то оказалось вон в чем дело, давка сама его сбрасывала, а когда патрубок прихватился к сапуну давление не хватило чтоб его скинуть и погнало через щуп!
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 10:04 pm
leo_run
на этом посте мои измышления закончились

Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 10:11 pm
Rom
leo_run писал(а):на этом посте мои измышления закончились

Отож и я Димон пока незнаю как эту хрень устранить.
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 10:16 pm
ARTYHA
да уж! у нас на трахторах такого нет.... к счастью!)))
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 11:18 pm
leo_run
но! суть то та же вода и чего она не выпаривается при работе потому что конденсируется когда остывает если на двиге снять маслозаливную горловину там есть пена??? белая???
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 11:32 pm
Rom
leo_run писал(а):но! суть то та же вода и чего она не выпаривается при работе потому что конденсируется когда остывает если на двиге снять маслозаливную горловину там есть пена??? белая???
Не ничего там нет, только масло чистое и все. А картерные газы походу идут гарячие и проходя через сапун-маслоотделитель остывают, а в патрубке окончательно конденсируются и в последствии замерзают.
Вот только вопрос в другом, этот патрубок разветвляется на два, толстый - на воздушный фильтр и тонкий - на карбюратор, что получается, когда там много скапливается воды она идет в карбюратор и в фильтр, а в последсвии черех фильтр опять в карбюратор?!
Re: задымила...

Добавлено:
Пт фев 18, 2011 11:51 pm
atol
Ну так вода идет и в цилиндры с топливом, и естественно дымит .Может хоть этот канал отключить.
Re: задымила...

Добавлено:
Сб фев 19, 2011 3:16 am
Viking
у меня за пол года +\- 180 дней, пробег 18 900 км, никак не скажешь что маленький пробег и активно ржавеет выхлоп. мне кажется что все дело в топливе, когда лил только мустанг, проблем не было, начал заправляться где попало и вперед, приехали... кстати и бензонасос у меня лег именно с наступлением нормальных минусов, скорее всего тоже из-за льда и сейчас эта напасть.. нужно как-то пережить эти морозы и снимать бак на чистку.
как то проделывал чистку лет 15 назад на отцовских жигулях, и слил оттуда 1,5 воды и около литра непонятной жижы и это на 40 литровый бак.
Re: задымила...

Добавлено:
Сб фев 19, 2011 9:06 am
lexa
leo_run писал(а):но соль же не положишь в мотор... значит идем в магазин обуви оббираем то что лежит в каждой паре сапог в пакетике.... и сыпим в ваш отстойник масла:-) может и поможет раз 400 грамм сливается а двиге еще остается не меньше....
И каждый день в духовке прожариваем селикогель иначе раз вобрал воду и все - с ней и замерз.
Чтоб глушак не ржавел - маленькая дырдочка в днище глушака 2-3 мм и слив конденсата готов.
Re: задымила...

Добавлено:
Сб фев 19, 2011 9:24 am
Rom
lexa писал(а):leo_run писал(а):но соль же не положишь в мотор... значит идем в магазин обуви оббираем то что лежит в каждой паре сапог в пакетике.... и сыпим в ваш отстойник масла:-) может и поможет раз 400 грамм сливается а двиге еще остается не меньше....
И каждый день в духовке прожариваем селикогель иначе раз вобрал воду и все - с ней и замерз.
Чтоб глушак не ржавел - маленькая дырдочка в днище глушака 2-3 мм и слив конденсата готов.
Леха мне глушителя хватает ровно на два года, и дырдочка в днище после первого года образовывается сама

, сразу виждно на снегу серо-черные пятна, и заметил в основном всегда у меня прогорать начинает вокруг трубы на входе и на выходе!
Re: задымила...

Добавлено:
Сб фев 19, 2011 9:27 am
Rom
atol писал(а):Ну так вода идет и в цилиндры с топливом, и естественно дымит .Может хоть этот канал отключить.
Вода не дымит, а вот пар из трубы валит, а с другой стороны если отключить этот канал, кокой может в последствии оказаться расход топлива?