Страница 1 из 1

проврка свічки зажигання

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 8:16 pm
shanik
при різкому нажиманні педалі газу машина неначе душиться, ніби переливає бензин, свічки поміняв, що може бути? а може це свічка одна неробить, як провірити и можливо завести авто на трьох свічках????

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 8:32 pm
Rom
shanik писал(а):при різкому нажиманні педалі газу машина неначе душиться, ніби переливає бензин, свічки поміняв, що може бути?

Какой двигатель, питание двигателя (карб, инж) и т.д.?

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 7:34 pm
vagrant
shanik писал(а):при різкому нажиманні педалі газу машина неначе душиться, ніби переливає бензин, свічки поміняв, що може бути?

если инжектор то форсунки могут быть, и в хлам забитый воздушный фильтр

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 10:47 pm
shanik
інж, 1.7 , 1990р.в volvo 460

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 7:20 pm
drop
топливный фильтр , сетка в бензобаке

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 3:15 pm
shanik
а як до фільтра долізти?

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 10:45 pm
ivan@m
стаешь раком и заглядываешь под днище. в зад части авто.

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 9:08 am
shanik
повітряний фільтр не забитий, а от патрубок після повітряного фільтра в дуже поганому стані, тому я його зняв і замотав ізолентою і допомогло, але хоті би його замінити, проте оригінал дуже дорогий, може є якась альтернатива?

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 4:42 pm
shanik
перша з причин це підсос повітря (повітряний патрубок мав дирку)

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 7:12 pm
kot_07
shanik писал(а):а як до фільтра долізти?

Берешь мануал, открываешь топливную систему и смотришь. Или открываешь страницу http://www.elcats.ru/volvo/ заполняеш марку, тип двигателя и выбираешь графу "двигатель", "топливная система", а дальше сам разберешься.
Один фильтр может стоять или в бензобаке или сразу за ним, а второй - под капотом перед топливной рамкой (как на В200Е).
А бензонасос нормальный?
Воздушный патрубок: снимаешь свой старый - и вперед на автобазар. Может быть, от какого-то авто и подойдет. Топливный фильтр тоже можно найти на авторынке.

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 6:48 pm
Peter Brave
патрубок після повітряного фільтра в дуже поганому стані, тому я його зняв і замотав ізолентою і допомогло, але хоті би його замінити, проте оригінал дуже дорогий, може є якась альтернатива?
У меня та же ситуация была, замотан был изолентой и все равно сосал воздух мимо фильтра. Заканчивается это как правило падением компрессии, особенно в тех цилиндрах, что ближе к фильтру. Что у меня и было при покупке авто - 4-й цилиндр 6 кгс/см2 (но потом я компрессию поднял). Так вот, я убил пол-субботы, но снял патрубок, помыл, и зашил его тонкой леской. После чего обезжирил и обмазал красным герметиком ABRO. Через какое-то время увидел, что с него подтекает масло. Снова снял, содрал старый герметик, обезжирил и обмазал заново. Как временная мера (на билжайших 5 лет :)) подойдет, т.к. замену я не нашел до сих пор. Оригинал стоит дурных денег, на разборке тоже. А патрубок там хитрый, в нем стоит датчик темп-ры воздуха и патрубок с картера входит.

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 5:25 pm
shatilov
Peter Brave писал(а):
патрубок після повітряного фільтра в дуже поганому стані, тому я його зняв і замотав ізолентою і допомогло, але хоті би його замінити, проте оригінал дуже дорогий, може є якась альтернатива?
У меня та же ситуация была, замотан был изолентой и все равно сосал воздух мимо фильтра. Заканчивается это как правило падением компрессии, особенно в тех цилиндрах, что ближе к фильтру. Что у меня и было при покупке авто - 4-й цилиндр 6 кгс/см2 (но потом я компрессию поднял). Так вот, я убил пол-субботы, но снял патрубок, помыл, и зашил его тонкой леской. После чего обезжирил и обмазал красным герметиком ABRO. Через какое-то время увидел, что с него подтекает масло. Снова снял, содрал старый герметик, обезжирил и обмазал заново. Как временная мера (на билжайших 5 лет :)) подойдет, т.к. замену я не нашел до сих пор. Оригинал стоит дурных денег, на разборке тоже. А патрубок там хитрый, в нем стоит датчик темп-ры воздуха и патрубок с картера входит.



я купил амриканскую ленту год назад, она наматывается как изолента. при натяжке она приваривается, словно вулканизируется и из трещин нет подсоса воздуха. название не помню - доволен. она стоила примерно 10 долларов

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 10:24 pm
gena-940
Как альтернатива есть лента типо сырой резины.В рулоне как изолента.Отрезал кусок снимаеш плёнку и плотно наматуй.Вулканизирует бомба. Искать надо на строительных рынках.

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 11:43 pm
Peter Brave
О, круто канеш. Но если бы поточнее кто сказал название - можно было бы как-то искать в инете, а так - пальцем в небо.

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 11:52 pm
Интервент
shanik писал(а):при різкому нажиманні педалі газу машина неначе душиться, ніби переливає бензин, свічки поміняв, що може бути?

Прежде всего, проверь давление топлива.
Если холостой ход ровный, подсоса воздуха нет.

Re: подача палива

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:53 am
ZIMA
Peter Brave писал(а):О, круто канеш. Но если бы поточнее кто сказал название - можно было бы как-то искать в инете, а так - пальцем в небо.

Я эту фиговину в Эпицентре на Григоренка когдато видел ,она шириной по моему 15-20 мм а в диаметре около 30см.