Страница 1 из 1

Регулятор давления топлива 940

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 9:59 pm
Dimon
Подскажите какова его функция... У меня на трубке к нему трещина была и он подсасывал воздух. Вчера устранил.Ничего в поведении двигла не изменилось. Может лишняя запсасть.

Re: Регулятор давления топлива 940

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 4:36 am
DrEvil
он регулирует давление в топливной рейке относительно разрежения в коллекторе

Re: Регулятор давления топлива 940

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 9:31 am
Peter Brave
Не знаю, понял ли что-то ТС из этого, поясню что знаю.
Это по сути механический клапан с пружиной, устанавливаемый в торце рампы. Поскольку бензонасос все время качает топливо в рампу, то возникает избыточное давление топлива. Например едешь на оборотах 3500 и бросил газ, форсунки резко перестали пропускать так много топлива, а насос качает. Открывается регулятор давления и лишка отправляется в обратку. Бензин работает еще и как ОЖ для бензонасоса, поэтому нужна циркуляция. За час бензонасос прокачивает через себя весь бак бензина, который проходит и через регулятор тоже.

Литр в минуту он должен качать, вот 60 литров за час и получается 8-)

Re: Регулятор давления топлива 940

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 9:35 am
assa
Толково разжевано. Я знаю пошто та приблуда, но зачитался... :drinks:

Re: Регулятор давления топлива 940

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 5:32 pm
Dimon
Начинает потихоньку доходить... А теперь вопрос Как он узнает что я сбросил газ ... Я предпологаю систему вакуума который откуда то берется а откуда ??? И второй вопрос если регулятор давления не работает как это можно определить по коственным признакам и чем это чревато

Re: Регулятор давления топлива 940

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 6:07 pm
Peter Brave
Вот вырезка из книги, которую мне любезно прислал Юрий (не помню ник на форуме к сожалению). Трубочка от впускного коллектора снизу помогает своим вакуумом побороть пружину, на которую давит также и топливо в рампе, и открыть выход бенза в обратку.

Ну а по поводу не работает, тут логически думаем... Во-первых, не работать может двумя путями: или сбрасывать давление когда не надо, или наоборот, заклинить и держать. В первом случае будет тупить от недостатка топлива, заикаться на высоких оборотах и под нагрузкой. Во втором случае - будет пережирать топлива и будет богатая смесь. Но недолго, потому что довольно быстро ёкнет бензонансос от перегрузки.

Re: Регулятор давления топлива 940

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 7:35 pm
Dimon
Получается патрубок с него идет в впускной коллектор где создается разряжение. А разряжение зависит от того как мы газуем ... где то так получается? А теперь получается излишний шум бензонасоса, тоесть работа его с перегрузом, может быть связана с этим клапаном. И еще получается если трубка сосет воздух то он попадает во впускной коллектор минуя ДМРВ и приводит к неправильной работе двигла?

Re: Регулятор давления топлива 940

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 11:02 pm
Peter Brave
У меня нет ДМРВ и я не знаю, где он установлен. Но однозначно, если воздух поступает мимо ДМРВ, то смесь получится бедной, т.к. ЭБУ "думает", что воздуха мало и не дает бенза, а воздуха входит дофигище. Возможны все симптомы, присущие бедной смеси: Неуверенный запуск, провалы под нагрузкой и т.п. Вот у меня тоже с провалами проблема пока не решилась: viewtopic.php?f=38&t=19092

ЗЫ: У меня роль ДМРВ выполняют 2 датчика: ДПДЗ (датчик положения дросс. заслонки) и ДАД (дадчик абсолютного давления во впускном коллекторе). По тому, на какой угол открыта ДЗ и под каким давлением воздух поступает, ЭБУ прикидывает сколько воздуха зашло и сколько прыснуть бенза надо, чтобы обеспечить стехиометрическую смесь 14,7:1.

Re: Регулятор давления топлива 940

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 8:37 am
Dimon
За инфу благодарен. Век живи век учись. Надо будет Мишу своими догадками нагрузить Что он скажет.

Re: Регулятор давления топлива 940

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 7:32 pm
Borodach
Был случай, мембрана порвалась, сосало бензин в коллектор с рампы