Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:18 pm

посоветуйте что доработать в двигателе

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Вс авг 07, 2011 5:40 pm

загорелось давление масла - проблема или во вкладышах или скорее всего в масло насосе
поршневая хорошая - компрессия 9.5 - 10ат ( как по мне хорошая - может я не прав? )
масло вообще не ест
т.е. поршневую или кольца врятли менять придется - тем более кольца менялись примерно 70 тыс назад
что можно доработать чтоб она лучше ехала?
или меньше ела бензин?
много влаживать не собираюсь но раз разбирать буду то можно что то под полировать, подточить или заменить ...
посоветуйте мне пожалуйста на что мне обратить внимание и переделать.
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение vnukoff » Вс авг 07, 2011 9:50 pm

matviec писал(а):поршневая хорошая - компрессия 9.5 - 10ат ( как по мне хорошая - может я не прав? )

Если авто без турбы, то компрессия 9.5 - 10ат - это не есть хорошо...
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Вс авг 07, 2011 10:40 pm

упс....
а авто без турбы :oops:
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение DrEvil » Пн авг 08, 2011 11:57 am

там должно быть около 12,8 хотябы
9,5 это возможно ты уже мимо первого ремонта проскочил
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Пн авг 08, 2011 12:07 pm

DrEvil писал(а): возможно ты уже мимо первого ремонта проскочил

это как?
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение DrEvil » Пн авг 08, 2011 12:08 pm

ты сам будешь в мотор лезть? ты уверен?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Пн авг 08, 2011 12:44 pm

уверен и очень уверен
с детства занимался мотоциклами
что перешло в бизнес - сей час уже лет как 11-12 у меня мото сто и куча механиков
мало того что сам механик
в проводке я не очень, в компьютерах ( автомобильных ) не разбираюсь
а в двигателях и ходовой прекрасно разбираюсь
может какие термины автомобильные не знаю...
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Пн авг 08, 2011 1:13 pm

вот нашел
тут пишут что компрессия должна быть 9,2-9,5ат
http://volvo.autosite.com.ua/Volvo-940- ... 6_887.html
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение leo_run » Пн авг 08, 2011 1:18 pm

на таком заборе и не такое напишут


проскочить мимо ремонта -- это и есть проскочить ... и собирать деньги на ремонт ЦПГ и колена с маслонасосом
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Пн авг 08, 2011 2:46 pm

т. е. выработка на гильзах так велика, что на следующий ремонт не проточить ???
а почему же тогда масло не ест?
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение Peter Brave » Пн авг 08, 2011 8:14 pm

Компрессия слабовата. 13-14 кгс/см2 другое дело. Странно, что масло не ест, наверное просто движок слабо крутите. Проедьте на 3-3,5 тысячах об/мин километров 100 - не досчитаетесь масла, скорее всего. На том сайте написано все правильно - Cтепень сжатия: 9.3. Степень сжатия ни в чем не измеряется, а компрессия измеряется в единицах ДАВЛЕНИЯ. Степерь сжатия это отношение минимального объема камеры сгорания, к полному объему цилиндра. Т.е. во сколько раз сжимается воздух в цилиндре. А компрессия - это максимальное давление в цилиндрах, измеряется манометром в МПа, барах и кгс/см2. Покурите очень наглядную ссылочку: http://www.cars-love.ru/record-107.html

Далее.
Что делать, если вы не знаете нормативных данных по компрессии вашего авто, но известна степень сжатия? Приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей.

Если моторист вам скажет на СТО, что степень сжатия и компрессия это одно и то же - бегите оттуда подальше и не возвращайтесь. ))) А половина "мотористов" так считают...

Я вам для такого случая советую, не спешите разбирать движок, не надо ничего точить - просто промойте его как следует, и все пройдет. Он засран и не может нормально работать, кольца залегли как пить дать, шламовые, лаковые отложения на клапанах не дают прилегать нормально. Это что касается компрессии. Касательно же давления - скорее всего износ маслонасоса или закупорка каналов теми же шламами. Шлам - это такое пластилино-образное отложение, которое может образовываться от попадания в масло тосола, воды, прочих примесей, а также от большого скопления картерных газов. Любой движок, который не промывают, заливают только масло и бензин - постепенно засирается этой гадостью. Но сразу этого не видно, начинается механический износ деталей двигателя, и он умирает уже от него. Разбираешь - и вправду, износ... Маслонасос можно подлечить, читаем ниже.

Я свой двигатель именно так поднял из гроба, не прикоснувшись к нему ключом. Рассказываю, как делал я. При покупке машины компрессия была 6-7-8-10 кгс/см2, т.е. все было очень плохо... На СТО мне промыли его средством Wynn's для инжекторных двигателей.
Изображение

Винс подключается через компрессор в рампу вместо бензина и двигатель на нем работает (по специальному режиму - все в инструкции указано). Сразу после промывки надо прогазовать движок (из трубы летит жуткое дерьмо), хорошенько, по трассе до отсечки покрутить. Компрессия стала примерно 8,5-11, уже лучше, но разница по цилиндрам была велика. Покатавшись до 500 км, вновь замерил - подросла еще на 0,5 (притерлись освобожденные от нагара клапана и цилиндры). Потом обработал двигатель ревитализантом ХАДО (стоит 300 грн. 3 тюбика на двигатель) - с тех пор прошел тысяч 12 - компрессия сейчас 13,5-14 по всем цилиндрам.
Изображение
Подробности

Это не первый опыт применения ХАДО - до этого на Таврии пробовал, тоже по 1,5-2 атм поднял (до 12 в каждом). Кроме того, приемистость выросла, шум ниже, пуск легче. Применяю масло хадо с ревитализантом (там концентрация профилактическая, чуток совсем - для поддержания эффекта). Ревитализант формирует металло-керамический слой на трущихся деталях двигателя, очень с низким трением (в 30 раз меньше) и очень долговечный, буквально наращивает детали. Перед заменой масла применяю промывку масляной системы Vitaflush (добавляете в масло, катаете 25, вплоть до 1000 км, и меняете масло, без применения промывочного масла).
Изображение
Подробности

Прокатал с промывкой 300 км. Раньше масло у меня темнело после 500 км, сейчас потемнело на 4000-5000, результат налицо. Уверен, что бяка в движке за 15 лет скопилась немалая, поэтому купил еще банку Vitaflush и при следующей замене масла снова применю. Стоит 45 грн.
Для топливной применял 2 раза (второй раз контрольно) очиститель Maxiflush. В общем, 2 раза не надо, это лишне, но один раз советую, очиститель наверное лучший из всех.
Изображение
Подробности

Стоит около 40 грн.
После этого для закрепления эффекта постоянно добавляю на бак бензина комплексный очиститель топливной системы "Бензобак".
Изображение
Подробности

Стоит 7 грн. на бак. С топливной никаких проблем. Недавно снимали рампу (меняли РДТ), я заглянул - форсунки белые, как с завода.

Все это реально делал со своей машиной. Что бы кто ни говорил - это работает. Можете попробовать, хотелось бы, чтобы вы ощутили этот эффект и сказали потом, как оно. Только не верьте субъективным ощущениям, типа "о, вроде резвее стала". Все измеряйте ДО и ПОСЛЕ приборами. Если на то пошло, и вы готовы точить - то перед этим попробуйте. Ссылки на картинки, как выглядят эти средства - могу дать.
Последний раз редактировалось Peter Brave Вт авг 09, 2011 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Вт авг 09, 2011 10:37 am

Спасибо!
да а ссылки на картинки как выглядят эта химия дайте пожалуйста.
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Вт авг 09, 2011 11:06 am

а двигатель я наоборот наверное больше кручу, чем не докручиваю
ездить больше 3500 об в минуту - это для меня постоянное дело!
что дает мне сомнения об том что поршневая изношена - ведь масло то не ест она!
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение Peter Brave » Вт авг 09, 2011 3:20 pm

Низкая компрессия - это признак утечек воздуха. Куда может деваться воздух:
* мимо колец;
* через неплотно прилегающие или несвоевременно закрывающиеся клапана;
* через прокладку ГБЦ.
Больше вроде некуда. Неплотность колец сопровождается, как правило, сгоранием масла, а раз у вас этого нет, то под подозрение попадают клапана. Пробитая прокладка тоже наверно отпадает, т.к. в этом случае рвало бы патрубки охлаждения (под давлением из КС), и тосол был бы в масле и наоборот.

По ходу лечения двигателя своего двигателя выяснилось, что травило через обросшие бякой клапана, т.к. сразу после промывки компрессия возросла. А после ХАДО и вовсе стала идеальной. Поэтому советую промыть сначала двигатель Wynn's-ом. А поскольку после этого придется сменить масло, то сделайте Винс после Vitaflush. Заливаем Витафлаш (она уже содержит ревитализант), катаемся 100-200 км, потом делаем Винс и меняем масло. Замерить компрессию ДО и ПОСЛЕ обязательно, иначе ничего не будет понятно.

Ремарка. Я надеюсь, что загорание лампы масла не является катастрофическим признаком скорой смерти двигателя. Она все время горит или только на ХХ? Вы сейчас ездите или поставили машину? А то если движку срочно нужна операция и замена маслонасоса - то ревитализант не поможет. Он помогает уставшим агрегатам, но не мертвым.

Ну а после этого - укрепляйте двигатель ревитализантом ХАДО (он может восстановить маслонасос), и потом регулярно применяйте "Бензобак" и Витафлаш для масла, если вам понравилась моя история :). Катаемся долго и не знаем горя. Фото составов сейчас вложу в предыдущий пост.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение Diringer » Вт авг 09, 2011 10:06 pm

matviec писал(а):загорелось давление масла - проблема или во вкладышах или скорее всего в масло насосе
поршневая хорошая - компрессия 9.5 - 10ат масло вообще не ест.

Низкая компрессия - признак либо изношенной поршневой системы с клапанами (при этом обычно наблюдается плохая приемистость и жор масла, прут картерные газы) либо кривого компресометра или мастера. В этих случаях копрессия приблизительно одинаковая во всех цилиндрах.
В случае, если компрессия по цилиндрам сильно разнится, возможно залегание колец или загаживание клапанов. Это иногда лечится Винзом (или керосином). Именно Винз, а не мифическое ХАДО, Питеру и помог ;)
Короче, если двигатель хорошо тянет и не жрет масло, перемеряй еще раз компрессию на холодном двигателе, почини маслонасос и наслаждайся жизнью...
З.Ы. А может масло жидкое или фильтр забит?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Ср авг 10, 2011 11:31 am

Diringer писал(а):
matviec писал(а):загорелось давление масла - проблема или во вкладышах или скорее всего в масло насосе
поршневая хорошая - компрессия 9.5 - 10ат масло вообще не ест.

Низкая компрессия - признак либо изношенной поршневой системы с клапанами (при этом обычно наблюдается плохая приемистость и жор масла, прут картерные газы)

масло вообще не есть
я думаю что дело в клапанах
из глушителя при самых больших оборотах дым вообще не идет - проверял на скорости а сзади на другой
машине люди смотрели дымит или не дымит- не дымит ( ехал на третей в максимальных оборотах + то давал газ то отпускал )

Diringer писал(а):
matviec писал(а):загорелось давление масла - проблема или во вкладышах или скорее всего в масло насосе
поршневая хорошая - компрессия 9.5 - 10ат масло вообще не ест.

либо кривого компресометра или мастера.

мерил у себя на мото сто
всем другим меряем - все нормально - мерить умеем

у нас очень часто происходит вот такая штука, что компрессия может быть и 14 и 15 на полностью изношенной поршневой
большая масленная пленка и компресся показывает даже больше нормы ( мы даже такое в институте проходили )
это как правило почти на каждом убитом мопеде или мотоцикле
если двигатель плохо работает, и компрессию показывает большую - то все понятно - поршневой там нет
разбираем и на всамом деле все изношено.
у нас был случай, что на двух тактном двигателе компрессия была 12 а когда разобрали то там одного кольца не было
но все в масле было.
когда топливо вспыхает в камере сгорания - прорывает эту масленую пленку и та компрессия до одного места
но правда в моем случае получается наоборот - компрессия низкая
а компресометр у нас фирменный - не китайский а профессиональный так что в нем нет сомнения
да и если бы он глючил то уже давно бы мы заметили
а компрессию я мерил правда на прогретом двигателе....
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение Diringer » Ср авг 10, 2011 5:32 pm

matviec писал(а):а компрессию я мерил правда на прогретом двигателе....

Попробуй промерять на холодном.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение Peter Brave » Ср авг 10, 2011 8:48 pm

Diringer писал(а):Именно Винз, а не мифическое ХАДО, Питеру и помог
Винс промыл клапана, а Хадо увеличило компрессию потом. Я ж говорю, что результат максимальный можно получить в комплексе.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Чт авг 18, 2011 3:01 pm

проехал еще 1500 км и проверил уровень масла - как был так и остался полным
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение Александр90 » Пн сен 12, 2011 11:01 pm

Клапана ....
Аватара пользователя
Александр90
VIP
VIP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:47 pm
Откуда: Горловка
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение DrEvil » Вт сен 13, 2011 1:23 am

Ты компрессию как себе мерял или как клиенту?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Вт ноя 15, 2011 12:27 pm

DrEvil писал(а):Ты компрессию как себе мерял или как клиенту?

конечно как себе
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение matviec » Вт ноя 15, 2011 12:37 pm

вскрыл двигатель.
зазор на компрессионных кольцах в перво, втором, третем цил по 0.5мм, а в четвертом 0.7мм
как ни странно маслосьемные кольца на всех четырех поршнях залегшие! - а масло то не ело....
выпускные клапана все травят - хорошо травят,
впускные не травят...
коллектор, воздушная заслонка в черном нагаре слоем примерно около 1мм.
на одном из вкладышей шатуна не большое вытертое пятно ,
на одном из поршней есть не большой задир.
сей час поеду к себе на сто с фото аппаратом и скину сюда фото деталей которые меня смущают.
matviec
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 2:28 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: посоветуйте что доработать в двигателе

Сообщение Peter Brave » Вт дек 20, 2011 11:42 pm

Ну выложи если сфоткал
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron