Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 4:16 pm
GETb_269
Ситуация такова, в системе охлаждения постоянно было избыточное давление. Вчера ехал закипела охлаждающая жидкость, пробоина в радиаторе через которуюю при газовке вылитает тосол и через клапан в розширительном бачке валит все подрят) Есть пару мыслей: капец прокладке и газы валят в сист охлаждения, капец помпе, через дырочку в радиаторе вытикает тосол и перегревается двигатель, или гдето трещенка. Машина стояла 4 года после чего я ей дал немного жару)

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 4:19 pm
Алежон
все под ряд это что? масло есть в тосоле? а в масле тосол?

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 4:49 pm
leo_run
вопрос в тему!!! все подряд

а позавчера дырочка в радиаторе была???

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 4:49 pm
GETb_269
Алежон писал(а):все под ряд это что? масло есть в тосоле? а в масле тосол?

не масла в тосоле и тосола в масле не наблюдается)

Кстати забыл написать - ездил месяц и всё время вытикал тосол через клапан бочка. Заметел такую тему что на холодную уровень в пределах максимума и минимума, поездиш немного и вокруг бочка мокро и потом тосола меньше(

Дырочка была давно, но просто влажный радиатор в этом месте был и смотрел на пол сухо всё было)

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 5:22 pm
B200K
в мене шось похоже було,причиною було забитий шланг через який стравлюється воздух з радіатора.

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 6:20 pm
leo_run
GETb_269 писал(а):
Алежон писал(а):все под ряд это что? масло есть в тосоле? а в масле тосол?

не масла в тосоле и тосола в масле не наблюдается)

уже хорошо

Кстати забыл написать - ездил месяц и всё время вытикал тосол через клапан бочка. Заметел такую тему что на холодную уровень в пределах максимума и минимума, поездиш немного и вокруг бочка мокро и потом тосола меньше(


пробита прокладка,
заводишь машину , открываешь капот, откручиваешь крышку бачка газуешь рукой, если в бачке поднимается уровень прокладка, если поднимается уровень толко на горячую... при полностью прогретом двигателе, то чтото с головой

Дырочка была давно, но просто влажный радиатор в этом месте был и смотрел на пол сухо всё было)


радиатор просто ищи на замену и все....

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 10:29 pm
slava_n
сними терностат!
прочисть радиатор!

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 4:27 pm
GETb_269
Сегодня попробую проверить на пробитость прокладки)) А сколько прокладка может стоить?

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 5:09 pm
leo_run
GETb_269 писал(а):Сегодня попробую проверить на пробитость прокладки)) А сколько прокладка может стоить?

300 грн

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 8:44 pm
GETb_269
Наконец добрался) Ситуация такая открыл крышку бачка завел машину начал газовать, первых пару секунд ничего, а потом прям гейзер из бачка и потом немного пенится тосол начал и пузырьки очень мелкие. Вот кто подскажет что это!?

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 9:22 pm
leo_run
я ж вроде писал
прокладка головы ( в районе 6 котла) :D
по этому поводу --- есть тема D24 там все есть
если давненько меняли ремень ГРМ советую совместить обе процедуры и по замене прокладки крышки , и сальников распредвала если есть потеки
заодно и тосол с маслом поменять:-) и как голову снять мож клапана притереть , а мож и головку искать

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 9:43 pm
GETb_269
leo_run писал(а):я ж вроде писал
прокладка головы ( в районе 6 котла) :D
по этому поводу --- есть тема D24 там все есть
если давненько меняли ремень ГРМ советую совместить обе процедуры и по замене прокладки крышки , и сальников распредвала если есть потеки
заодно и тосол с маслом поменять:-) и как голову снять мож клапана притереть , а мож и головку искать



Ага спасибо будем делать) Та ремень вобще хрен знает когда меняли наверно, тосолу уже полное жо... а вот масло с фильтром поменял какраз за день до поломки :roulette:

а что такое сальники распред вала и прокладки крышки

ну я думал профилактику двигателю и КПП полную делать или кап ремонт(нехотелось бы)

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:55 am
leo_run
что такое профилактика Двигателя и КПП????



спереди и сзади двигателя там где шкивы с ремнями поводи пальцем если там потеки масла то сальники текут, если крышка что стоит на головке и вся масле то тоже прокладку под замену

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 3:50 pm
GETb_269
leo_run писал(а):что такое профилактика Двигателя и КПП????



спереди и сзади двигателя там где шкивы с ремнями поводи пальцем если там потеки масла то сальники текут, если крышка что стоит на головке и вся масле то тоже прокладку под замену


Профилактика - снять двигатель и кпп, разобрать заменить детали требующие замены, промыть смазать хорошим маслом, покрасить блок цилиндров, поддон и крышку ...

сальники не текут, но я думаю поменять не мешало бы. Крышка не в масле но вокруг немного масла есть)

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 4:20 pm
Victor99
советую поменять ремень грм- если порвется, будет ремонт двигателя

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 8:30 pm
leo_run
GETb_269 писал(а):
leo_run писал(а):что такое профилактика Двигателя и КПП????



спереди и сзади двигателя там где шкивы с ремнями поводи пальцем если там потеки масла то сальники текут, если крышка что стоит на головке и вся масле то тоже прокладку под замену


Профилактика - снять двигатель и кпп, разобрать заменить детали требующие замены, промыть смазать хорошим маслом, покрасить блок цилиндров, поддон и крышку ...

сальники не текут, но я думаю поменять не мешало бы. Крышка не в масле но вокруг немного масла есть)


то есть капремонт:-))) :-D
красить обязательно!!! лучше будет ездить!!!!!

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 2:43 am
Victor99
ну че стразу стебаться? ну пусть человек покрасит, ему будет приятнее и на двигатель чаще смотреть будет ;)

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 7:48 am
leo_run
Victor99 писал(а):ну че стразу стебаться? ну пусть человек покрасит, ему будет приятнее и на двигатель чаще смотреть будет ;)



стебусь ?? я?? с чего?? с покраски??? да пускай красит , хоть каждый день
повеселило - про профилактику

теперь вопрос что такое капремонт???? :D


матор же не мой:-))) каждый волен со своим матором делать все шо угодно даже сверлить его разрешается!

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:41 am
михась
Сними головку,прокладку менять уже по любому,посмотри на старую прокладку-в ней ли дело? Если пробита прокладка,то меняй на достойную и собирай все обратно,поменяй ремень,масло,тосол от греха подальше,бо я так понял у тебя в моторе коктейль.Если прокладка старая целая ,внимательно смотри головку на наличие микротещин,впрочем визуально ты их можешь и не заметить,для этого есть специально обученные люди со специальными модными аппаратами.Или еще проще-здравствуй новая -старая голова,но это потом.
Вскрытие покажет...

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 11:02 am
leo_run
Миша не забегай вперед

пускай разбирает

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 7:12 pm
GETb_269
А сколько будут стоить все прокладки, сальники, клапана, и кольца???

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 7:51 pm
leo_run
GETb_269 писал(а):А сколько будут стоить все прокладки, сальники, клапана, и кольца???


на www.exist.ru есть все цены

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 4:25 pm
GETb_269
Ну что в км огромное спасибо за советы, двигатель полностью сделан!!! Практически как с завода) поменяно все что нужно) проблема была в перетнутых болтах которые со временем раздавили прокладку. Точили постели коленвала, цылиндры и поршни в отличном состоянии кольца только поменяли. Голове с поршнями и топливной была полная жо... Воющем ремонт двигал топливной и все запчасти обошлись 2000$ не капельки не жалею. На очереди разборки всей машини. Точней уже осталось снять торпеду и ходовую))

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 5:59 pm
leo_run
а за шо ж тогда 2000 если за 2000 можно полтора мотора купить???

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 8:21 pm
GETb_269
leo_run писал(а):а за шо ж тогда 2000 если за 2000 можно полтора мотора купить???


Там не только мотор) мне ремонт топливной - 5000грн почти все пришлось менять форсунки новые, 600$ только за работу пришлось отдать остальное разные запчасти + масло, масляный фильтр, тосол...

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 9:45 pm
leo_run
такое чувство что ты его на самом фольксвагене ремонтируешь

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 12:45 am
760TDI
За двушку можно притянуть донора с неплохим двиглом. 5 тонн за ТНВД -этт очень круто. За 6 НОВЫЙ продавали. Забудь дорогу к этим ремонтникам.

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 1:00 am
михась
760TDI писал(а):За двушку можно притянуть донора с неплохим двиглом. 5 тонн за ТНВД -этт очень круто. За 6 НОВЫЙ продавали. Забудь дорогу к этим ремонтникам.

За двушку будет в среднем 300.000 пробега,немного ли?

Re: ПОМОГИТЕ Д24 740

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 12:26 pm
leo_run
за двушку будет полностью откапиталеный мотор с новыми поршями, гильзами, всему прокладками вкладишами сальниками

и покрасят его в цвет какой скажешь порошковым напылением :-))) ппц 5000 в валить в мотор???? ты б за эти деньги купил V6 от туарега чуток ворованный и езда была бы на порядок бустре:-))