Страница 1 из 4

Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 2:49 pm
Stas340
В общем предлагаю все о проблемах данного двига писать в одной теме, дабы легче было другим.

А у меня вот такая кака: хоть холодный хоть гарячий а периодически наблюдается, такая хрень - сел в машину ключ на старт, прогрев свечей, ключ на стартер - стартер жужит нормально, но машин асначало бодро а после с затуханием довольно быстрым начинает "типа садить акум" но ни намека на вспышку. прошу товарища или кто там рядом шел, толкнуть, толкаем с первого толчка машина схватывает и нормально работает.
Решил замерять напряжение на аккуме, крутил пока не стало ясно что аккум сдох и больше крутить не хочет, меряю 13-12,9, кручу опять - опять типа посадил меряю 12,8. Когда нажимаю на газульку то реакции также никакой нет, тоесть вспышки или там что двиг схватил ваапче ничего кроме вжук-вжук. Двиг преть хорошо, насос поменял, воздуха в фильтре на обратке нет, все сухо и красиво, стартер новый стоит первый день на старом было примерно также, толькос чуток большим хрустом
.
Вот и вопрос у меня куда копать, что делать и кто виноват?

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 3:10 pm
samvear
Да, по другому как "кака" это не назовешь...
- обратите внимание на питание клапана, который закрывает подачу топлива в форсунки. Может в момент, когда работает стартер - ему не хватает напряжения и он какбы призакрывается, или закрывается. Или плохой контакт в цепи его питания, тогда может быть, что при обычных условиях - ему хватает тока держать свой сердечник, а когда работает стартер, напряжение в цепи падает и клапану не хватает тока.
Подсоедините параллельно этому клапану лампочку, только не мощную, гдето на 1- 5W. И когда у Вас возникает этот эффект - обратите внимание на нее. Если она сильно притухает, когда работает стартер - это не есть гут. Так будет вести себя и сердечник клапана: - запирать подачу топлива. Это говорит о том, что в цепи питания клапана есть сопротивление(плохой контакт). Может в самом замке зажигания, раз это не всегда происходит, может предохранитель, или клеммные соединения.
Решил замерять напряжение на аккуме, крутил пока не стало ясно что аккум сдох и больше крутить не хочет, меряю 13-12,9, кручу опять - опять типа посадил меряю 12,8.

Это может быть следствием нагрева контакта в цепи питания стартера. Подтяните клемы на аккуме, на них не должно быть корозии. На самом стартере, там где силовой провод прикручен к бендексу - соже самое. Провод "массы" от аккума, к двигателю - там хороший контакт? ничего не поржавело, ни окислилось? Бывает, что в том месте плохой контакт и "масса" к стартеру попадает через кузов - это тоже не есть гут. Там проходит большой ток - сотни ампер, и контакты должны быть очень хорошие. Описаный Вами эффект, может говорить о том, что при работе стартера, в месте плохого контакта, происходит нагрев, и контакт становится еще хуже... и получается - типа аккум сдох, потом все остыло - опять крутит.

Замеряйте напряжение в момент работы стартера.

У Вас, случайно, не стоит такого девайса как "выключатель массы" в салоне? А то, это самая первая причина подобного поведения двигателя.
У меня сосед по гаражу на 41-ом москвиче, из-за этого поменял два аккумулятора, причем покупал новые. А проблема была именно в этом выключателе - там просто окислились и подгорели контакты. Но его это не останавливает - он считает, это самая лучшая противоугонка - ведь она стоит под сиденьем, и об этом никто не знает!!! А он не знает того, что у большенства владельцев, этот выключатель стоит по сиденьем.

Удачи!

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 5:20 pm
ARTYHA
теперь о его выключателе под сиденьем знает весь клуб вольво!)))))))

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 5:52 pm
samvear
- та кому нужен его москвич? я понять не могу... ну кто будет его угонять? ... тем более провода под ногами идут - и так понятно, что под сидением стоит выключатель... :cars:

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 8:38 pm
Stas340
Не ну выключатель массы удобен если часто отключать питание если ковыряешься, чтобы не замкнуть. но такой анахронизм это слишком для меня))))
На счет клапана в принципе возможно надо поглядеть но опять наверное происходит из-за неконтакта, бум пробовать.

А вот еще такой вопрос на второй передаче если еду гдето 20км/ч (ну или на первой) то наблюдается неравномерная работа двига (типа дерганье только более плавное) чего может быть или я много хочу от трактора (ну типа там комфорта вся фигня)))) я просто на других дизелях не катался мож оно так и должно быть 8-)

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 9:29 pm
Stas340
ларчик в общем поддался)
нашел кусок кабеля квадратов на 50 и все прошло, ну то есть утром он просто долго очень крутит резво но не заводится, а вот днем все хорошо. может увеличить чуток пусковую подачу (ну в общем при запуске черного облака нет :oops: )

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 1:34 pm
kolski
Stas340 писал(а):ларчик в общем поддался)
нашел кусок кабеля квадратов на 50 и все прошло, ну то есть утром он просто долго очень крутит резво но не заводится, а вот днем все хорошо. может увеличить чуток пусковую подачу (ну в общем при запуске черного облака нет :oops: )


О как, значит, нужна еще лампочка, ночью подходишь, включаешь лампочку, машина думает, что наступил день и легко заводится - элементарно же :-D

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 5:19 pm
samvear
Stas340 писал(а):А вот еще такой вопрос на второй передаче если еду гдето 20км/ч (ну или на первой) то наблюдается неравномерная работа двига (типа дерганье только более плавное) чего может быть или я много хочу от трактора (ну типа там комфорта вся фигня)))) я просто на других дизелях не катался мож оно так и должно быть 8-)

Да, скорее всего, так не должно быть, не сталкивался с таким, у меня ничего подобного не происходит... и двигатель тоже не идеален: - турбина не дует, смесь сгорает не до конца...дымит... ГБЦ вообще хрен знает какая - клапаны от жигулей стоят!!! предыдущий хозяин узрел, что они почти подходят, только выпускные короче немного, подложил шайбы по миллиметру под основные шайбы, и мол, все ок!! а оно не тут-то было! сейчас разбираюсь, что к чему и как исправить...

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 7:36 pm
Санык340
почитав Ваши претензии и наблюдения за диЗельком,решил и я прописать
В самом начале я писал что как то не нравиться работа моего D16:-завел с свечами,подержал пару секундл работает вместе с WAX-термостатом,-замечательно,как только отпускаю начинает появляться 5-й такт :-D ,только после как газну в полик клубок черного дыма,пропадает мистический 5-й такт,и диЗелечек работает на УРА;дымление коптение,подсос воздуха,проверил все,начал с бака,почистил бак,почистил приемную трубку(поменял трубочку на конце приемной,дивайс от ВОЛЬВО :D ),продул трубопроводы,поменял хомутики,топливные шланги,топливный фильтр(и тонкой очистки и одноразовый),а пластмасовый фильтерок меняю через каждые 300-500км,и самое главное:-работает прелестно,но через некоторое время как ктото вселяеться в него,еду по трасе,держу одну скорость,супер,как только немножко скину или перешол на низшую передачу,начинаеться неровная работа,как бутто не хватает топлива,провалы в работе,может даже и заглохнуть,хотя держу гашетку на подаче,и после этого я наченаю делать профилактику про которую расказывал,меняю пластмасовый фильтр(через 300-500км,так повторяеться),снимаю тонкой очистки,промываю,продуваю(ну в отстойнике есть кака,но немножко)рочищаю,и собираю обратно,только поменяв плстмасовый фильтерок.Мой дЫзелечек как на свет рождаеться :idea: ,работае ровненько без провалов,не плавают обороты,аж душа радуеться.Но вот это меня и тревожет в чем сообственно суть так и не могу разобраться :oops:

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 8:44 pm
Григорий
А в баке ничего не валяется?

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 9:15 pm
alexnax
Может вообще твой пластмассовый фильтрочек выбросить? Ты покупаешь именно для дизеля? Они бывают для бензинки и для дизеля и дизельные стоят на порядок дороже, и сеточка там немного крупнее.

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 9:55 pm
Stas340
Фильтр пластмасовый должен стоять на обратке больше не как фильтр а как индикатор воздуха в системе :buba: Основной топливный трогать не стоит так часто, с ним и так все нормально.
Еще одно но, просто для себя сделать контроль - взять химию для мойки движка (в магазине 20 грн. стоит) побрызгать все под капотом и смыть ведром воды (двиг только должен быть холодным) после он высохнет и любое несанкционированное появление мокрых (солярных) мест есть признаком нихера не феншуйным.
Еще скажу что поддержание оборотов газулькой не есть норма для любого двига а тем более для дизеля, и надо искать причину его пропажи. для начала выкинуть вон тот фильтрик маленький с подачи на обратку. Как только машина начнет вести себя плохо сразу же смотреть на вон тот фильтр чего происходит там. если он наберется соляркой и не будет там вообще никаких пузырьков или пены значит цель достигнута и все должно быть нормально.

ЗЫ а на счет дыма поутру так мой дизель дымит бело-серым до тех пор пока я не тронусь и не прогрею его хоть слегка и только в ходу, но вакс термостат у мну не работает 8-)

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:27 pm
Санык340
Stas340 писал(а):Фильтр пластмасовый должен стоять на обратке больше не как фильтр а как индикатор воздуха в системе :buba: Основной топливный трогать не стоит так часто, с ним и так все нормально.
Еще одно но, просто для себя сделать контроль - взять химию для мойки движка (в магазине 20 грн. стоит) побрызгать все под капотом и смыть ведром воды (двиг только должен быть холодным) после он высохнет и любое несанкционированное появление мокрых (солярных) мест есть признаком нихера не феншуйным.
Еще скажу что поддержание оборотов газулькой не есть норма для любого двига а тем более для дизеля, и надо искать причину его пропажи. для начала выкинуть вон тот фильтрик маленький с подачи на обратку. Как только машина начнет вести себя плохо сразу же смотреть на вон тот фильтр чего происходит там. если он наберется соляркой и не будет там вообще никаких пузырьков или пены значит цель достигнута и все должно быть нормально.

ЗЫ а на счет дыма поутру так мой дизель дымит бело-серым до тех пор пока я не тронусь и не прогрею его хоть слегка и только в ходу, но вакс термостат у мну не работает 8-)

по поводу бака,так я его мыл,только вот не задача,он с 2-х частей так получилось вымыть только ту половину в которую входит прийомная трубка,вот именно по этому я и поставил одноразовый фильтерок(для диз.топлива,у него как отличее красная коемка по периметру),он по немногу соберает ту каку что осталась во второй половине.
По поводу химии я брал аэрозоль очиститель тормозов и посмывал по движку,так то я и увидел потеки с под верхней крышки но они не превращаються в речку,просто маленькая слеза. А как проехал 200км так ТНВД стал мокрым,Стас советовал обратиться к Доку,разберемся. :telephone:
Ну по поводу поддержки оборотов газулькой,так я так не делаю,может не так меня поняли :-P провалы начинаються когда едем порядка 70-80км/час :cars:
Наверно послушаюсь совета Стаса и перекину я фильтерок на обратку :moil:
Я думаю стационарный фильтр тонкой очистки будет справляться
И еще вопрос:внизу фильтра в стакане отстойника есть пластмасовый штуцерок,для слива. Он все чаще и чаще не хочет держать,может его можно заменить например прокачкой тормозов

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:34 pm
Санык340
Stas340 писал(а):ЗЫ а на счет дыма поутру так мой дизель дымит бело-серым до тех пор пока я не тронусь и не прогрею его хоть слегка и только в ходу, но вакс термостат у мну не работает 8-)

Вот по поводу дыма так мой может дыметь и на прогретом,вообще то и дымит,пока не газнеш.Так вот что на холодном,что на прогретом,дым есть пока не газнеш. Ну я думаю это не совсем нормально,возможно срабатует ускорительный насос,и после дЫзелек наченает чалапать как книжка пишет :D
А WAX-термостат у мну работает до половины,ну уже наверно на финеше. Подумываю сделать ручной,тросиком,я такой недавно увидел на WV T2,рукой как на жиге вытянул,прогрелась обратно вернул и порядок :-D

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:37 pm
alexnax
Любые подтёки топлива для дизеля не приемлимы! Они же становятся подсосами воздуха, и как следствие это сказывается на работе двигателя. Ты это должен запомнить раз и навсегда!

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:52 pm
Санык340
alexnax писал(а):Любые подтёки топлива для дизеля не приемлимы! Они же становятся подсосами воздуха, и как следствие это сказывается на работе двигателя. Ты это должен запомнить раз и навсегда!

спасибо за совет,запомню.Буду леквидировать,подтеки солярЫча :moil:

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 9:26 pm
Stas340
Просветите меня пожалуйста:
- почему дизель дымит серым? (да именно серым не белым а серым, голова не пробита уровень жидкости пока в норме))))
- такое наблюдается каждое утро, дизель дымит ровно до тех пор пока я не проеду на нем хоть 300-500 метров, проехал дым пропадет ну такой еле-еле заметный. Но на месте будет тарахтеть хоть пол часа и вся улица в дыму ( у соседей каждый раз ка только завел машину форточки хлопают и двери :-D хорошо хоть гвоздей не насыпают)))
- еще его жутко калатает, тоесть что до замены ТНВД что после, примерно одинаково. тянет машина лучше, даже хорошо но вот то что она дымит и трясет двиг на холостом это беда.
Вот еще: больше 120 не могу разогнать (не, мне оно не надо но почему если максималка 145 больше 120, и то с горки, она не едет, до 110 вообще ракета а потом как тупик). При заводке и резком газе черного клубка нет.

Зы воздуха в системе нет, фильтр топливный новый, свечи накала все нормальные (четыре одинаковых)

ЗЫЫЫ а еще - на горячую свечи греются или дизель горячий или не очень должен заводится и так???

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 1:06 pm
samvear
- прогретый мотор, заводится без участия свечей, но это если хорошо прогретый, если "теплый" - то свечи должны включаться, не надолго.

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 10:14 pm
Санык340
Stas340 писал(а):Просветите меня пожалуйста:
- почему дизель дымит серым? (да именно серым не белым а серым, голова не пробита уровень жидкости пока в норме))))
- такое наблюдается каждое утро, дизель дымит ровно до тех пор пока я не проеду на нем хоть 300-500 метров, проехал дым пропадет ну такой еле-еле заметный. Но на месте будет тарахтеть хоть пол часа и вся улица в дыму ( у соседей каждый раз ка только завел машину форточки хлопают и двери :-D хорошо хоть гвоздей не насыпают)))
- еще его жутко калатает, тоесть что до замены ТНВД что после, примерно одинаково. тянет машина лучше, даже хорошо но вот то что она дымит и трясет двиг на холостом это беда.
Вот еще: больше 120 не могу разогнать (не, мне оно не надо но почему если максималка 145 больше 120, и то с горки, она не едет, до 110 вообще ракета а потом как тупик). При заводке и резком газе черного клубка нет.

Зы воздуха в системе нет, фильтр топливный новый, свечи накала все нормальные (четыре одинаковых)

ЗЫЫЫ а еще - на горячую свечи греются или дизель горячий или не очень должен заводится и так???

Стас друг по несчастью :frends: ,та же маня и у меня,добить немогу до конца.Ты проезжаеш 300-500 метров,а если газ резко натянуть и отпустить проподает???

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:04 pm
Stas340
нет, дымит еще больше

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 2:45 am
Санык340
Stas340 писал(а):нет, дымит еще больше

а семптомы точ в точ как и на моем дЫзельке :cars:
ток вот газну и все ладушки :P
у мну после заводки такая завеса в гараже стоит,пол дня не зайдеш
ну я как то уже превык,завел подержал свечи(ооо,а как свечи?мож они не фурычат?)сек 20 газнул,клубочек черного дыма,и рокот работы немножко поддымлюет но холодненькая.Неудобно вечером,когда не видно или пустил клубок ДВЗ,раз ночю ехал остановился,завел вроде порядочно газнул,и ехал км.50 вроде едет,вроде не едет заколупался.Обнаружил только тогда когда мну машина обходила,а за мной дымовая завеса :oops:
стал заглушил :drag: ,завел газнул,клубок черненького дыма,рокот дЫзеля,и в путь
да и жаловаться принципе нет на что расход нармальный,вроде пережога нет:что на трасе,что в городе ;)

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 10:02 pm
zmey-kumarik
Санык340 писал(а):
Stas340 писал(а):ЗЫ а на счет дыма поутру так мой дизель дымит бело-серым до тех пор пока я не тронусь и не прогрею его хоть слегка и только в ходу, но вакс термостат у мну не работает 8-)

Вот по поводу дыма так мой может дыметь и на прогретом,вообще то и дымит,пока не газнеш.Так вот что на холодном,что на прогретом,дым есть пока не газнеш. Ну я думаю это не совсем нормально,возможно срабатует ускорительный насос,и после дЫзелек наченает чалапать как книжка пишет :D
А WAX-термостат у мну работает до половины,ну уже наверно на финеше. Подумываю сделать ручной,тросиком,я такой недавно увидел на WV T2,рукой как на жиге вытянул,прогрелась обратно вернул и порядок :-D

У меня такой тросик (только он не вытягивается, его крутить нуна) уже больше года, а главное - бесплатно.

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 10:25 pm
zmey-kumarik
Stas340 писал(а):Просветите меня пожалуйста:
- почему дизель дымит серым? (да именно серым не белым а серым, голова не пробита уровень жидкости пока в норме))))
- такое наблюдается каждое утро, дизель дымит ровно до тех пор пока я не проеду на нем хоть 300-500 метров, проехал дым пропадет ну такой еле-еле заметный. Но на месте будет тарахтеть хоть пол часа и вся улица в дыму ( у соседей каждый раз ка только завел машину форточки хлопают и двери :-D хорошо хоть гвоздей не насыпают)))
- еще его жутко калатает, тоесть что до замены ТНВД что после, примерно одинаково. тянет машина лучше, даже хорошо но вот то что она дымит и трясет двиг на холостом это беда.
Вот еще: больше 120 не могу разогнать (не, мне оно не надо но почему если максималка 145 больше 120, и то с горки, она не едет, до 110 вообще ракета а потом как тупик). При заводке и резком газе черного клубка нет.

Зы воздуха в системе нет, фильтр топливный новый, свечи накала все нормальные (четыре одинаковых)

ЗЫЫЫ а еще - на горячую свечи греются или дизель горячий или не очень должен заводится и так???

Серый дым - признак позднего впрыска, если дымит только холодный двиг, а после перегазовки дым пропадает - то низкая компрессия плюс нерабочая свеча. Я такую свечу (фотку) выложил в кунсткамере. После её замены перестал по утрам плакать (сильно уж дым был едкий, сцуко).

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 9:46 am
Stas340
zmey-kumarik писал(а):Серый дым - признак позднего впрыска, если дымит только холодный двиг, а после перегазовки дым пропадает - то низкая компрессия плюс нерабочая свеча. Я такую свечу (фотку) выложил в кунсткамере. После её замены перестал по утрам плакать (сильно уж дым был едкий, сцуко).

После прогазовки дым не пропадает, свечи все в норме, дым пропадает после прогрева
еще причины есть?

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
zmey-kumarik
После прогазовки дым не пропадает, свечи все в норме, дым пропадает после прогрева
еще причины есть?[/quote]
Где-то читал очень хорошую литературу насчёт диагностики по дымности, но не могу её (литературу) найти. По-моему там ещё неотрегулированная ТНВД даёт серый (точнее, пожалуй, всех цветов) дым. Только вот беда - за Лукас никто браться не хочет. А вданном конкретном случае скорее всего виновата компрессия.

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 5:21 pm
Санык340
zmey-kumarik писал(а):
Stas340 писал(а):Просветите меня пожалуйста:
- почему дизель дымит серым? (да именно серым не белым а серым, голова не пробита уровень жидкости пока в норме))))
- такое наблюдается каждое утро, дизель дымит ровно до тех пор пока я не проеду на нем хоть 300-500 метров, проехал дым пропадет ну такой еле-еле заметный. Но на месте будет тарахтеть хоть пол часа и вся улица в дыму ( у соседей каждый раз ка только завел машину форточки хлопают и двери :-D хорошо хоть гвоздей не насыпают)))
- еще его жутко калатает, тоесть что до замены ТНВД что после, примерно одинаково. тянет машина лучше, даже хорошо но вот то что она дымит и трясет двиг на холостом это беда.
Вот еще: больше 120 не могу разогнать (не, мне оно не надо но почему если максималка 145 больше 120, и то с горки, она не едет, до 110 вообще ракета а потом как тупик). При заводке и резком газе черного клубка нет.

Зы воздуха в системе нет, фильтр топливный новый, свечи накала все нормальные (четыре одинаковых)

ЗЫЫЫ а еще - на горячую свечи греются или дизель горячий или не очень должен заводится и так???

Серый дым - признак позднего впрыска, если дымит только холодный двиг, а после перегазовки дым пропадает - то низкая компрессия плюс нерабочая свеча. Я такую свечу (фотку) выложил в кунсткамере. После её замены перестал по утрам плакать (сильно уж дым был едкий, сцуко).

после перегазовки дым пропадает,так вот свечи все рабочие,плюс двиг посля капиталики тисч 10-15 ток проехал,вот и проблэмо!!!!!!!

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 8:15 pm
Stas340
zmey-kumarik писал(а):Где-то читал очень хорошую литературу насчёт диагностики по дымности, но не могу её (литературу) найти. По-моему там ещё неотрегулированная ТНВД даёт серый (точнее, пожалуй, всех цветов) дым. Только вот беда - за Лукас никто браться не хочет. А вданном конкретном случае скорее всего виновата компрессия.

Чего будем регулировать в лукасе?????? Когда выясните мне тоже подскажите :D А и еще скажите отчего мой двиг даже прогретый сильно колотит на холостых?
Компрессию давайте забудем, нормально все с ней. И ТНВД тоже, он качает во все форсунки одинаково.
Еще по возможности расписать хотя бы в двух словах саму физику процесса, просто каждый кто смотрит говорит "это форсунки" или "это ТНВД" или еще лучше "це в тэбэ пы... да топливнОй" а почему ответ поражает "патамушта"
Вот почему черный мне понятно, а почему серый дым получается мне не понятно 8-) на разных двигах и на разный ТНВД

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 8:36 pm
mel
может всё дело в холостых оборотах двигателя? по книге вроде 800об/мин необходимо. Может стоить замерять и ТНВД подрегулировать.

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 9:26 pm
zmey-kumarik
Вот что нашёл по дыму:

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 7:09 pm
mel
интересно, я думаю всем было бы почитать литературу полностью, где нашёл? и как полистать?