Страница 1 из 1

Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 5:17 pm
gena-940
Начав тему неправильно задал вопрос.Исправляюсь.После покупки 940 начались проблемки,дёрганье на ровном газе.И неважно какая скорость.Замена топливного фильтра и свечей эту проблему убрало.Но появилась другая.Утром завёл легко,работает хоть целый день.А если заглушил то тогда стою курю.Пока неостынет.Калупали много и где только могли.И ковсему этому на ходу начало вырубатся зажигание.Все приборы падали в ноль и через сикунду всё включалось.tyrgyn посоветовал проверить предохранители.Подёргав их заодно и контактную группу стало нормально но ненадолго.Вырубатся стало чаще.Расуждая что и где может быть дёргали ключом зажигания,и вот оно.Замок расхайдохан дальше некуда.Мало того что заводится любым ключом так он от наших автобанов вылетает легко.Замок заменили спасибо tyrgyny.Пока всё отлично.

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 7:33 pm
samvear
А какова мораль у сей басни?

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:22 am
михась
Калупали много и где только могли.Подёргав их заодно и контактную группу стало нормально но ненадолго.Вырубатся стало чаще.Расуждая что и где может быть дёргали.Пока всё отлично. :-D( Гена тока без обид,реально соединив некоторые Ваши словосочетания получилось ржачно ) :frends:

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 2:54 pm
gena-940
samvear писал(а):А какова мораль у сей басни?

Прежде чем пустить к машине ново испечённых мастеров.Начать можно с простого.

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 4:21 pm
bober
Вот за что я люблю дизеля, так это за то, что они или работают или не работают. А бензиновые с их свечами, искрой, зажиганием - работают, не работают, или как в данном случае :roulette:

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 6:22 pm
gena-940
bober писал(а):Вот за что я люблю дизеля, так это за то, что они или работают или не работают. А бензиновые с их свечами, искрой, зажиганием - работают, не работают, или как в данном случае :roulette:

Работает как часики.

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 8:10 pm
leo_run
пасотрим шо потом запоешь...

но лучше что б все было хорошо

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:07 am
михась
bober писал(а):Вот за что я люблю дизеля, так это за то, что они или работают или не работают. А бензиновые с их свечами, искрой, зажиганием - работают, не работают, или как в данном случае :roulette:

В корне некорректное сравнение !!!С дизелями происходят свои чудеса,топливный насос,форсунки,солярка зимой и т.д. Есть одно неоспоримое преимущество перед бензином(лично для меня)-это расход,потому что мой с 13,5 -14 по городу просто убивает,но зато бензин- это динамика,и на трассе со 130 двигатель только начинает "оживать" и провоцирует жать на педаль...
А нюансы по ремонту бензина или дизеля....Скажу так:-ЕСЛИ РУКИ ВЫРОСЛИ ВЫШЕ ПОЯСА,то без разницы дизель или бензин, тут выбирают к чему душа лежит больше или какая машина попалась уже по жизни.Если бы мне попался сейчас 740-760 дизель с турбонаддувом да в таком же состоянии как моя ,пересел бы не задумываясь только из экономии,жертвуя скоростью и остальными прелестями бензина. А сравнивать бенз или соляру не надо,это немного разные вещи , на любителя .Есть только один неоспоримый критерий - только ВОЛЬВО!!!!

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 3:44 pm
gena-940
михась писал(а):
bober писал(а):Вот за что я люблю дизеля, так это за то, что они или работают или не работают. А бензиновые с их свечами, искрой, зажиганием - работают, не работают, или как в данном случае :roulette:

В корне некорректное сравнение !!!С дизелями происходят свои чудеса,топливный насос,форсунки,солярка зимой и т.д. Есть одно неоспоримое преимущество перед бензином(лично для меня)-это расход,потому что мой с 13,5 -14 по городу просто убивает,но зато бензин- это динамика,и на трассе со 130 двигатель только начинает "оживать" и провоцирует жать на педаль...
А нюансы по ремонту бензина или дизеля....Скажу так:-ЕСЛИ РУКИ ВЫРОСЛИ ВЫШЕ ПОЯСА,то без разницы дизель или бензин, тут выбирают к чему душа лежит больше или какая машина попалась уже по жизни.Если бы мне попался сейчас 740-760 дизель с турбонаддувом да в таком же состоянии как моя ,пересел бы не задумываясь только из экономии,жертвуя скоростью и остальными прелестями бензина. А сравнивать бенз или соляру не надо,это немного разные вещи , на любителя .Есть только один неоспоримый критерий - только ВОЛЬВО!!!!

Поддержую,была 460 1.7turbo бензин.Потом Fiat Dukato maxci (каюсь с грешил) дизель.Но вернулся VOLVO-940 бензин ну очень доволен.

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 6:59 pm
bober
всё началось с дедушкиной 2106, искра с которой постоянно куда-то девалась, потом ЗИЛ в армии (то же самое), потом 2109, которая в каждой луже останавливалась, потом ещё жигуль (купил в автосалоне!), тот вообще мог заглохнуть когда ему захочется. так и продал, не выяснив, куда же девалась искра у этого "недостойного представителя славного семейства двигателей внутреннего сгорания".
вот поэтому не лежит у меня душа к бензикам!

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 7:03 pm
ivan@m
михась писал(а):
bober писал(а):Вот за что я люблю дизеля, так это за то, что они или работают или не работают. А бензиновые с их свечами, искрой, зажиганием - работают, не работают, или как в данном случае :roulette:

В корне некорректное сравнение !!!С дизелями происходят свои чудеса,топливный насос,форсунки,солярка зимой и т.д. Есть одно неоспоримое преимущество перед бензином(лично для меня)-это расход,потому что мой с 13,5 -14 по городу просто убивает,но зато бензин- это динамика,и на трассе со 130 двигатель только начинает "оживать" и провоцирует жать на педаль...
А нюансы по ремонту бензина или дизеля....Скажу так:-ЕСЛИ РУКИ ВЫРОСЛИ ВЫШЕ ПОЯСА,то без разницы дизель или бензин, тут выбирают к чему душа лежит больше или какая машина попалась уже по жизни.Если бы мне попался сейчас 740-760 дизель с турбонаддувом да в таком же состоянии как моя ,пересел бы не задумываясь только из экономии,жертвуя скоростью и остальными прелестями бензина. А сравнивать бенз или соляру не надо,это немного разные вещи , на любителя .Есть только один неоспоримый критерий - только ВОЛЬВО!!!!




еще и воняет)))

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:50 pm
Stas340
ivan@m писал(а):еще и воняет)))

:-D :-D :-D ой не кажи кума)))))) У мну соседи как только утром завел дизель резко хлопают форточками и дверями)))) хорошо еще гвоздей не насыпают

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 9:17 pm
ivan@m
так на заправке сам заправился-вроде и пистолет чистый,а в машину сел-есть ручки пахнут((

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:24 pm
Victor99
Та нормально солярка пахнет. Как топливо, ни больше ни меньше.

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:52 pm
михась
bober писал(а):всё началось с дедушкиной 2106, искра с которой постоянно куда-то девалась, потом ЗИЛ в армии (то же самое), потом 2109, которая в каждой луже останавливалась, потом ещё жигуль (купил в автосалоне!), тот вообще мог заглохнуть когда ему захочется. так и продал, не выяснив, куда же девалась искра у этого "недостойного представителя славного семейства двигателей внутреннего сгорания".
вот поэтому не лежит у меня душа к бензикам!

Выход есть,это гужевой транспорт,там искры не нужно и соляркой не воняет.Зато есть навоз :eek:

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 9:08 am
ivan@m
надо електро покупать по тихоньку

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 9:54 am
михась
ivan@m писал(а):надо електро покупать по тихоньку

Я предполагаю,что осталось лет 10 и будет кирдык нефтепродуктам,а там посмотрим или рапс,или газ,или солнце- че то будет.Бо производители зашевелились и с электромобилями,и гибридов дофига.Если Китай и Тайвань уже шлепают электромобили и довольно нормальные,то это наверное о многом говорит само за себя.

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 4:21 pm
gena-940
михась писал(а):
ivan@m писал(а):надо електро покупать по тихоньку

Я предполагаю,что осталось лет 10 и будет кирдык нефтепродуктам,а там посмотрим или рапс,или газ,или солнце- че то будет.Бо производители зашевелились и с электромобилями,и гибридов дофига.Если Китай и Тайвань уже шлепают электромобили и довольно нормальные,то это наверное о многом говорит само за себя.

Будем надеятся что Китай не угробит свою покупку(volvo)

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 3:49 pm
bober
Если бы нефти оставалось на 10 ближайших лет, то производство авто с ДВС уже свернули бы ;)
А даже если и кончится, небо на Землю не упадёт - ездил же как-то Тесла на Форде без ДВС. Бытует легенда, что Г.Форд и купил его изобретение и зарыл очень глубоко, что бы автоконцерны и нефтемагнаты жирели. Не глупее Теслы был...

Re: Всё гениальное в простынь.

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 7:03 pm
gena-940
bober писал(а):Если бы нефти оставалось на 10 ближайших лет, то производство авто с ДВС уже свернули бы ;)
А даже если и кончится, небо на Землю не упадёт - ездил же как-то Тесла на Форде без ДВС. Бытует легенда, что Г.Форд и купил его изобретение и зарыл очень глубоко, что бы автоконцерны и нефтемагнаты жирели. Не глупее Теслы был...

Соляра,бензин или газ. Прийдёт время и крыс в колесо запустим пущай врощают.Хотя альтернативный транспорт и развивается но эти двигателя внушают доверие.(личное мнение)