Страница 1 из 1

помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 12:59 pm
lexa.xa.xa.xa
купил volvo 360 glt 2.0 i .Обратил внимание на то,что при быстром нажатие на газ мотор плавно набирает обороты, с запозданием секунды на 2е.т.е. к примеру еду на второй примерно 20км, давлю газ, плавно набирает обороты, и через 1-2с. идёт динамичный разгон, и так на любой передаче. Поменял топливные фильтра, не помогло. Мне говорили,что это специально так для уменьшения износа движка.Подскажите кто что знает.

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 10:16 pm
gena-940
Это не фильтра,больше система впрыска или электроника.

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 10:44 pm
Алежон
подсос воздуха,бензонасос.

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 10:05 am
lexa.xa.xa.xa
на сто сказали мотор заливает,другие спецы говорят, что какой то датчик выделывается, а если датчик то как его найти и проверить?

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 2:08 am
Алежон
[quote="lexa.xa.xa.xa"]на сто сказали мотор заливает,другие спецы говорят, что какой то датчик выделывается, а если датчик то как его найти и проверить?[/qu
на СТО делают а не говорят,платите деньги и уезжайте на отремонтированой машине,нафига разговаривать,и почему спецы не делают а только говорят?

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 9:03 am
ARTIS
Алежон писал(а):[и почему спецы не делают а только говорят?

Да потому что сейчас спецы такие!!! Большинство современных СТО направлены на мелкий ремонт новых машин. Может быть, в крупных городах проще найти нормальных специалистов, но, например, в моём городе я очень часто слышу ответы СТОшников типа "какого года?.. ого... та не, у меня программы не будет на неё..." или "...та у вас там все гайки прикипели, фиг открутишь..." и т.д. Таких ответов очень много, все они разные, но сводятся к одному - "мы не хотим браться за вашу старую развалюху, с которой провозимся день, у нас работы много - вон, на Лэнд Крузере дворники поменять надо и лампочку в поворотнике...". А, если кто и возьмётся, то просто диву даёшься их непрофессионализму. Я сам далеко не матёрый механик, но, когда посмотрел, как мне одни кулибины тормозные диски меняли - офигел!!! Лучше всего - делать всё самому. Но, к сожалению, для этого не всегда есть время, оборудование, ну и знания, конечно, тоже.
P.S.: сорри за оффтоп

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 9:21 am
Stas340
я тоже как то спросил на одном ОЧЕНЬ квалифицированном сто о своем дизеле)))))
Подошел с кампутером, я капот поднял и говорит а какие провода отвечают за работу двига, я показал один (на клапан) он спросил а ЕБУ где :-D я начал закрывать капот, а он в догонку - АААА так у тебя ж дизель, то значит с топливной что-то. все я млать расстроился и уехал)))))
lexa.xa.xa.xa писал(а):Мне говорили,что это специально так для уменьшения износа движка.

Это наверное сказал тот же сцеп что и на мой дизель смотрел)))))))
А по сути если только это беспокоит а там холостой и расход в норме (ну там 10-12 литров) то я думаю можно забить и привыкнуть :D

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:59 pm
lexa.xa.xa.xa
А по сути если только это беспокоит а там холостой и расход в норме (ну там 10-12 литров) то я думаю можно забить и привыкнуть :D[/quote]


привыкнуть та можно но под капотом 2 литра, а ездит как моя бывшая копейка 1,3л. Всё таки хочется самому сделать, надёжнее будет, да и с руками всё в порядке. подскажите люди добрые как датчики проверить.

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 4:00 pm
михась
Датчик положения дроссельной заслонки.Есть такой,позырь че с ним? Как вариант возьми старый топливный или бензиновый фильтр,чтоб подходил по диаметру патрубка в воздушной магистрали,подсоедини к компрессору и воткни в патрубок за расходомером и продави систему на подсос воздуха,но скорее всего не в этом дело.
Твой мотор должен реагировать сразу,тебе с 2.0 должно быть страшно притрагиваться к педали газа,реакция мотора должна быть мгновенной!!!Тут чето не то,ищи ,только не переусердствуй :D

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 10:49 am
lexa.xa.xa.xa
спасибо за советы, буду искать проблему. Как получится расскажу в чём была беда.

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 1:40 pm
lexa.xa.xa.xa
вскрыл датчик заслонки и там обнаружил, что контактные полосы по которым двигается ползунок на где то 9 мм.от начала,немного прерваны или стёрты, может быть это из за этого?

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 2:10 pm
михась
lexa.xa.xa.xa писал(а):вскрыл датчик заслонки и там обнаружил, что контактные полосы по которым двигается ползунок на где то 9 мм.от начала,немного прерваны или стёрты, может быть это из за этого?

Вероятнее всего причина в нем. Ибо он отправляет косорылую поправку в мозг на количество добавляемого бензина при увеличении оборотов.
Посмотри мой пост выше.

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:11 pm
zmey-kumarik
Я не топливщик, и вообще у меня дизель, но вот то ,что есть

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:23 pm
zmey-kumarik

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 3:54 pm
михась
Полезные примочки,сам не раз обращался к этой таблице с неисправностями.Я думаю с опытом Вы скоро и без таблицы сможете предположить где искать неисправность,удачи!!!

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 11:59 pm
alexnax
Ну да) У меня если ехать на первой совсем медленно и резко добавить газу то машина срываться с пробуксовкой. не очень большой конечно но она есть)) Так что ищи причину, дроссель вполне может быть причиной. Удачи :bye:

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 9:30 pm
sergey333
Алежон писал(а):
lexa.xa.xa.xa писал(а):на сто сказали мотор заливает,другие спецы говорят, что какой то датчик выделывается, а если датчик то как его найти и проверить?[/qu
на СТО делают а не говорят,платите деньги и уезжайте на отремонтированой машине,нафига разговаривать,и почему спецы не делают а только говорят?

+стопиццот

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 11:39 pm
lexa.xa.xa.xa
:bye:

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 11:44 pm
lexa.xa.xa.xa
lexa.xa.xa.xa писал(а):вскрыл датчик заслонки и там обнаружил, что контактные полосы по которым двигается ползунок на где то 9 мм.от начала,немного прерваны или стёрты, может быть это из за этого?



так вот, повреждённые контакты та есть но я заметил, что когда двигатель работает на холостых т.е. от 900 об заслонка открыта так что бегунок уже перескакивает это поврежденное место, но всё равно может быть из за повреждения какой то сигнал поступает не полноценно ? и ещё заметил, что когда даешь резко газ в пол, то происходит типа нырок на пол секунды.

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 11:48 pm
alexnax
А у тебя правильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки? То есть при заглушенном двигателе, если рукой проворачивать дроссель то в самом начале дожен быть слышен щелчок и так же когда заслонка возвращается обратно. Короче говоря даёш газу срабатывает микровыключатель, бросаеш газ выключатель нажимается. Возможно к твоей проблеме это это отношение не имеет но просто интересно почему бегунок стоит уже не на начале контактов.

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 2:27 pm
lexa.xa.xa.xa
с датчиком дроссельной заслонки вроде всё нормально, а тот повреждённый датчик стоит перед ним, т.е. он стоит на трубе по которой идёт воздух из воздухана, не доходя до впускного коллектора сантиметров 40, по моему он называется датчик положения,вот он и с повреждёнными контактами.

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 8:37 pm
alexnax
Ну да. Он называется датчиком массового расхода воздуха, ну или воздухомером. И с ним лучше не шути цена у него красивая да и сам он дефицит.

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 11:51 pm
alexnax
Сейчас перечитал всю тему заново и понял что ты к дросселю и не притрагивался? А всё это время курочил ДМРВ?? Проверь датчик положения дроссельной заслонки да и сам дроссельный узел. А ещё почитай инфу по системам впрыска Le-jetronic очень полезно и много всего. Чтоб хоть иметь представление что где стоит и как называется. Система не редкость и стояла на многих моделях машин и довольно простая

Re: помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 5:18 pm
lexa.xa.xa.xa
ok.посмотрю,как только приварю рычаги. Прикиньте отпал нижний левый рычаг,падла. Вырвало с балки, да и правая сторона балки уже разбита, придётся наваривать пластины.