ХОЧУ ПЕРЕСЕСТЬ НА ДИЗЕЛЬ

Всем хай литра. Обращаюсь к бензиновым и дизельным братьям по марке, с целью понять целесообразность пересадки на дизель. Задача:-Сделать экономней добирание из пункта "А" в пункт "В" с минимальными потерями по разгонной динамике. Прекрасно понимаю ,что от дизеля я не добьюсь сейчас своего мотора В204GT со своими 7.9 до сотни и 200л.с. , но максимально похожее хотелось бы получить, т.к. привык и люблю мотор крутить( не безмозглый стрит-рэйсинг) чтоб он дышал "полной грудью",и не ездить, как старый дедушка пердун 60 км в час.
Короче что порекомендуете по дизелю, чтоб и на трассе пойти с запасом мощности на обгон, и притопить на ровном участке если нужно. Какой расход и на каких режимах,подводные камни при выборе машины(по двигателю)дизеля никогда небыло поэтому ,что ,куда,где и зачем смотреть,слушать в моторе при покупке. Однозначно это будет СЕМЕРКА!!!!!!
Всегда смотрел на дизельные машины сквозь пальцы,но послушав немного владельцев, понял что есть достойные представители дизельной братии с ТИК. Мож мотор перекинуть,хотя тоже гемор и по документам сразу наступает"борода" ???
P.S. Ловлю себя на том что наверно пересяду на дизель,хоть и не люблю запах солярки, мож кто переубедит или наоборот,осадит....В общем, надеюсь на вашу активность!!!
Короче что порекомендуете по дизелю, чтоб и на трассе пойти с запасом мощности на обгон, и притопить на ровном участке если нужно. Какой расход и на каких режимах,подводные камни при выборе машины(по двигателю)дизеля никогда небыло поэтому ,что ,куда,где и зачем смотреть,слушать в моторе при покупке. Однозначно это будет СЕМЕРКА!!!!!!
Всегда смотрел на дизельные машины сквозь пальцы,но послушав немного владельцев, понял что есть достойные представители дизельной братии с ТИК. Мож мотор перекинуть,хотя тоже гемор и по документам сразу наступает"борода" ???
P.S. Ловлю себя на том что наверно пересяду на дизель,хоть и не люблю запах солярки, мож кто переубедит или наоборот,осадит....В общем, надеюсь на вашу активность!!!
