Страница 1 из 1

венец на 340 1.6дизеле

СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 2:17 am
neomv
Может кто сталкивался нет сантиметров10 зубьев на венце.соответственно стартер в этом районе мотор не крутит.Может кто подскажет какую нибудь альтернативу решить проблему????

Re: венец на 340 1.6дизеле

СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 10:17 am
Vladizlav
Варианта два.
1 -- снимать маховик, отдать на восстановление зубов
2 -- опять же снимать, перебить венец. Двигатель Рено 9/11 . Найти легко.

Re: венец на 340 1.6дизеле

СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 8:55 pm
alexnax
Ну или как вариант купить Б/У маховик с нормальным венцом, что ты как я видел и сделал :D

Re: венец на 340 1.6дизеле

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 2:57 am
Алежон
нууууу какие то обычные у вас варианты пацаны :D
Нет сантиметров 10 зубьев,имеется ввиду выроботка по зубьям на участке в 10 см.? я просто не встречал что б их так выламывало.
Если да, то самый простой и дешевый,снимаешь стартер,занижаешь на пол сантиметра посадочную площадку стартера на обычном фрезере,.как раз этого тебе хватит что б зуб нормально цеплял.
п.с. я если честно не помню какой прикол в конструкции маховика 3-ки,ну если его всетаки решат снимать, разве его нельзя просто поставить изношеной стороной во внутрь,а хорошей наружу что б непокупать другой,наплавлять,и т.д.?

Re: венец на 340 1.6дизеле

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 11:34 am
Vladizlav
Ты с моим тестем не знаком ?? Подход к проблемме похожий ...
Подточить, подложить, подмотать ...Не в обиду сказано. Если вариантов нет -- я согласен, будем кустарничать.
Венец другой стороной повернуть в принципе можно, если зубья позволяют. Но в этом месте будет слабинка. Так что все равно ищи венец, чтобы через максимум пол-года менять. Значит еще раз снимать-ставить маховик.
У меня так со стартером -- то щетки, то втулки, то втягивающее. Поставил бы другой -- сколько времени бы съекономил ! И не толкал-бы периодически...

Re: венец на 340 1.6дизеле

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 1:26 am
Алежон
ты с бобром не знаком????Подход к проблемме похожий ...
Купить новый двигатель в сборе вместе с коробкой,поехать сделать на винере....Не в обиду сказано.Если б у чела с 3-кой был вариант поехать на СТО отвалить за снятие маховика,покупки нормального маховика,они есть??остались еще??? с идеальными зубьями?? ну скажем за такой гривасов 200 попросят,пресылки, езда туда сюда бабки +время...Пацаны вы думаете чел сюда написал за тем что б вы ему сказали то что ему с казали в каждом гараже,и во дворе в беседки где водители велосипедов украина в домино играют???Какая нагрузка на венец?Почему менять через пол года?,я думаю лет 5 проходит.Могу спорить что даже если он сфрезерует плащатку стартера,то зубья в зацеплении проходят гораздо дольше чем стартер,тоесть 2 года точно,2 года это срок и я надеюсь что за это время у человека появится деньги на нормальный ремонт или он купит крос кантри,а эту выкинет
п.с. У меня кент моего брата упакованый чел,каждый год покупает себе новую машину в пределах 70000 у.е.так он мне говорит-Олег вот я тебя вообще не догоняю,ну нравится тебе 480 вольво???? так возьми тысяч 7 баксов и сделай ее нормально и езди на машине в отличном состоянии,или если ненравится то возьми и за 50000 у.е. купи себе классную тачку,страный ты какой то тип,я тебя ху. понимаю,почему нельзя все сделать просто???!!!
Пацаны я вам тоже страным кажусь,что всякую ху.ю в этой теме советую?