Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:08 pm

Проблема с двигателем 440 (B18EP)

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Проблема с двигателем 440 (B18EP)

Сообщение alexey500 » Вс ноя 20, 2011 8:00 pm

После капиталки выяснилось что надо менять маслянный насос. Замена втулок проблему не решила. Насос дает слабое давление. Новый, говорят стоит 450 у.е. На новый уже денег нет. Может кто сталкивался и знает как обмануть судьбу??? :drinks:
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с двигателем 440 (B18EP)

Сообщение Алежон » Пн ноя 21, 2011 1:36 am

тебе это не страно?при такой озвучке цены насоса аж страшно подумать сколько стоит капиталка... А все 15 штук б.у. которые вы попробывали тоже недают нужного давления??
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с двигателем 440 (B18EP)

Сообщение Интервент » Пн ноя 21, 2011 8:23 pm

Если насос шестеренчатый, прежде всего вывести в ноль зазор между торцом шестеренок и крышкой корпуса. Редукционный клапан притереть к седлу.
Но если зазор между зубьями шестерен и корпусом больше нормы, тут уже ничего не сделаешь.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с двигателем 440 (B18EP)

Сообщение alexey500 » Вт ноя 22, 2011 10:55 pm

Насос возили на ремонт что-то точили и притирали. Стало лучше но не то. Насос нашел новый 2300грн., под заказ. Купил насос б.у. - 500. Давление увеличилось с 3-х на отреставрированном до 4-х атм. на б.у. (на холодном двигателе). Поставили новый датчик давления - лампа перестала загораться. Сейчас будем лечить посадочные места распредвала. Когда делали голову мастера решили что зазоры в пределах допуска, а когда собрали и проехались выяснилось что распредвал гремит. Видимо туда тоже уходит часть давления.
Короче пока в процессе.
А может кто-нибудь знает каое должно быть давление если подсоединить манометр?
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с двигателем 440 (B18EP)

Сообщение Интервент » Сб ноя 26, 2011 9:31 pm

alexey500 писал(а): А может кто-нибудь знает каое должно быть давление если подсоединить манометр?

В среднем, большинство моторов работают при давлении масла 3-4 кг под нагрузкой и порядка 0,5...1 на холостом ходу.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с двигателем 440 (B18EP)

Сообщение alexey500 » Вс ноя 27, 2011 12:42 pm

Спасибо.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron