Страница 1 из 1

Проблема с двигателем 440 (B18EP)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 8:00 pm
alexey500
После капиталки выяснилось что надо менять маслянный насос. Замена втулок проблему не решила. Насос дает слабое давление. Новый, говорят стоит 450 у.е. На новый уже денег нет. Может кто сталкивался и знает как обмануть судьбу??? :drinks:

Re: Проблема с двигателем 440 (B18EP)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 1:36 am
Алежон
тебе это не страно?при такой озвучке цены насоса аж страшно подумать сколько стоит капиталка... А все 15 штук б.у. которые вы попробывали тоже недают нужного давления??

Re: Проблема с двигателем 440 (B18EP)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 8:23 pm
Интервент
Если насос шестеренчатый, прежде всего вывести в ноль зазор между торцом шестеренок и крышкой корпуса. Редукционный клапан притереть к седлу.
Но если зазор между зубьями шестерен и корпусом больше нормы, тут уже ничего не сделаешь.

Re: Проблема с двигателем 440 (B18EP)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 10:55 pm
alexey500
Насос возили на ремонт что-то точили и притирали. Стало лучше но не то. Насос нашел новый 2300грн., под заказ. Купил насос б.у. - 500. Давление увеличилось с 3-х на отреставрированном до 4-х атм. на б.у. (на холодном двигателе). Поставили новый датчик давления - лампа перестала загораться. Сейчас будем лечить посадочные места распредвала. Когда делали голову мастера решили что зазоры в пределах допуска, а когда собрали и проехались выяснилось что распредвал гремит. Видимо туда тоже уходит часть давления.
Короче пока в процессе.
А может кто-нибудь знает каое должно быть давление если подсоединить манометр?

Re: Проблема с двигателем 440 (B18EP)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 9:31 pm
Интервент
alexey500 писал(а): А может кто-нибудь знает каое должно быть давление если подсоединить манометр?

В среднем, большинство моторов работают при давлении масла 3-4 кг под нагрузкой и порядка 0,5...1 на холостом ходу.

Re: Проблема с двигателем 440 (B18EP)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 12:42 pm
alexey500
Спасибо.