dima-92 писал(а):Здравствуйте у меня наверно такая же проблема.Двигун В230ЕТ АКПП . Машина разгоняется до 2 тыс оборотов и дальше не хочет набор делать , троит, чмыхает, каптит. Куда копать не знаю.
1.Из за сапуна на 230ет часто масло в перемешку с грязю налипает на стенки расходомера и он начинает просто безбожно врать, посему снять и смыть налет карбклинером. Хотя возможно в нем дорожки перетерлись(можна востановить (если никто туда не лазил, и если нет опыта-нерекомендую туда лазить!!)), или заедает лопатка(как правило хлопки от газовой).
2.провода/крышка трамплера/бегунок
3. На трех которые ко мне приезжали почемуто был ко всему заклинен регулятор давления топлива(на других моторах не попадалось). На них всех бы вусмерть засран расходомер(я так думаю-что из-за расходомера много жрала, посему не ездили-посему рдт тупо заржавел).
П.С. В расходомер лучше самому не лазить но так на всякий случай:
1.прорисовка протертых дорожек графитом дает очень непродолжительный результат
2. смазка дорожки вд-40 убивает дорожку в усмерть(растворяет напиление).
3.черная дорожка-ето не грязь-ненадо её вытирать наждачкой

(было и такое).
4. Дорожка в смазке не нуждается(я её протираю от грязи смывкой силикона(очень слабенький и нежирный растворитель, применяется при покраске)). Грязь там бывает при пробеге более 100000(но как правило кривые руки(крышку не закрыли плотно, или сами змазали))
5. Подгибание бегунка без полировки контакта - быстро убивает дорожку(а могла бы еще долго прослужить)
6.сила прижима котакта должна быть минимальной(главное чтоб контачило), слишком сильный преднатяг убивает дорожку.
7. Перед тем как регулировать пружину-поставте метку(обезательно)-покрайней мере сможете установить на место
8. при открывании лопатки прозвонке сопротевление меняется вверх-вниз несколько раз, но плавно(и ето нормально). Резкие скачки-признак протертой дорожки.
9. иногда вылетает датчик температуры входного воздуха(на вольвах - редко), в принцыпе его можно переставить с другого расходомера.
10. Лучше в него не лазить(пусть лезет тот кто в етом хорошо разбирается). Машины с таким типом расходомера ко мне приезжают как правило после кривых ручек. 50% кто то криво настроил(как правило ремонтируются), а 50%-убиты горемастерами, и востановлению не подлежат