Страница 1 из 1

Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 4:17 am
Андрей-Volvo
Здраствуйте всем ! у меня двиг 2,4 турбитываний и вообщем стоит какойта датчик для турбины !фото завтра !!! мне на сервисе сказали что етот датчик для спортивных машин ! зарание благодарен ! :D :D :D

Re: Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 6:00 pm
Андрей-Volvo
ну вот и фото ! :D :D :D :D

Re: Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 8:47 pm
troll999
VOLVO 740 TD ESTATE писал(а):ну вот и фото ! :D :D :D :D

Я пока не сильно ещё разбираюсь в турбо-моторах, но возможно это или блоуоф или вестгейт.

Re: Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 9:11 pm
leo_run
ничего это просто приблуда которая нах не нужна :-D :-D :-D

Re: Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 1:37 am
romik
клапан сброса давления с датчиком,на приборке дизельных семёрок ещё контролька "турбо" есть,теоретически она должна загораться при повышенном давлении нагнетания воздуха а клапан поидее должен сбрасывать избыточное давление,

Re: Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 3:52 pm
leo_run
очень нравится 2 слова теоретически и второе по идее:-))

Re: Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 1:24 pm
samvear
У меня, этот вопрос, тоже вызывал определенный интерес... Это действительно перепускной клапан с датчиком и регулировкой. Только не понятно другое - на турбине тоже есть перепускной клапан, который, при повышении давления, перепускает часть отработанных газов мимо колеса турбины, что вызывает падение оборотов и уменьшение давления.
Вопрос - а зачем конструктора предусмотрели два клапана - на впускном коллекторе и на турбине? Ведь по сути они дублируют работу друг друга...

Re: Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 1:42 pm
troll999
samvear писал(а):У меня, этот вопрос, тоже вызывал определенный интерес... Это действительно перепускной клапан с датчиком и регулировкой. Только не понятно другое - на турбине тоже есть перепускной клапан, который, при повышении давления, перепускает часть отработанных газов мимо колеса турбины, что вызывает падение оборотов и уменьшение давления.
Вопрос - а зачем конструктора предусмотрели два клапана - на впускном коллекторе и на турбине? Ведь по сути они дублируют работу друг друга...

На сколько я понимаю, есть перепускной клапан-блоуоф, а есть клапан сброса-вэстгейт.Оба нужны.
Один не даёт турбине наддуть слишком большое давление, а второй при резком сбросе газа стравливает давление которое может обратно пойти и повредить ось(ну или что то типа того).Могу ошибаться, но вроде правильно написал.

Re: Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 5:15 pm
leo_run
по рассказам очевидцев- та самая лампочка турбо загоралась как раз в тот момент когда начилася капрем двигла
когда турба масло засасывала и начинала гнать во впуск а там ...

Re: Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 4:08 pm
760TDI
Блоу Офф и есть. Только сброс у него не "за борт" а во всасывающий трубопровод турбины. На ТД он как и холодная /горячая улитки имеет иную конструкцию чем у ТДИ (Если угодно ТИК)

ТДИ-шная (ТИКовская) турбина- вест гейт имеет один вход, открытие клапана тягой. три болта крепления выпускной трубы.

PICT4951.JPG

PICT4952.JPG

PICT4950.JPG


ТД-шная. Найдите пять отличий :D

PICT4953.JPG

PICT4954.JPG

PICT4955.JPG

PICT4956.JPG




Тот самый Блоу Офф

PICT4957.JPG


Всасывающие магистрали: Слева ТДИ( двигло то вагеновское), справа ДТ

PICT4962.JPG

Re: Не знаю что за ерундовина !

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 10:45 pm
romik
добавить нечего,можно закрывать.И всётаки скажу учитывая возраст атомобилей и отношение наездников довольно часто встречаются нерабочие ,тоесть заклинившие клапаны и турбинка дует,а не редко свистит мимо поплёвывая маслецом.Господа следите за моторами,