Страница 1 из 1

Устранение неполадок на B18E

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 2:53 pm
LIOLIK
Вот хочу довести до ума свой движек......певое что меня больше всего беспокоит то, что он сильно много кушает!Причина может быть неправельная работа компьютера из-за неисправности датчиков!!!Вот незнаю с чего начать, что проверять и как проверять..........посоветуйте!Ещё у меня нет калодки диагностики под капотом.........поэтому протестировать на ошибки тож не могу(

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 11:18 pm
LIOLIK
Скажите пожалуйста такой датчик положения дросельной заслонки установлен на В18Е насколько я знаю есть 2 разных датчика, первый контактный, второй резисторный!!!Так какой из них???

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 11:23 pm
DrEvil
я бы начал с восстановления самодиагностики

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 11:25 pm
LIOLIK
Всмысле восстановления? просто на В18Е 89 года колодка не предусмотрена!!! Просто сказали что у меня датчик положения дросельной не тот что нужно стоит........вот хотел узнать какой должен быть!!!

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 11:26 pm
DrEvil
извини чето показалось B18U

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 11:26 pm
LIOLIK
Бывает))

Re: Устранение неполадок на B18E

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 7:25 pm
5781848
То есть на B18E - даже примитивная диагностика как колодка со светодиодов невозможна?
С трудом вериться если честно...

У меня на 480 1987г.в. с E18B-104 стоит Fenix 3A (Renix S100803102 H) - колодки под капотом тож нету, но присутствуют обрезаные провода в месте где по сути должна быть колодка....
Буду признателен если кто-то скажет какие и куда идут провода от этой колодки.

В интернете есть некоторое количество ресурсов утверждающих что диагностика на Fenix 3A есть -

FenixViewer®
For ECUs Renix, BENDIX, SIEMENS types 1B Fenix, Fenix 3A and 3B

The number of my ECU does not appear in the list above, is FenixViewer® compatible?

Basicaly, ECUs RENIX, BENDIX, SIEMENS, Renix, Fenix, Fenix 1B, Fenix 3A et Fenix 3B types
which are not in the list are compatible.
The "communication protocol" is the same, against by the soft numbers, version and calibration are different.
But, I Integrated a "decoding" mode for datastreams of unlisted ECUs (New for 2014).
Just save a log file, record the number of the ECU.
Send it all to me by email.
Then I can integrate datas into FenixViewer®!

http://pquillon.chez-alice.fr/Fenix/fenixviewereng.htm

по сути это почти программная копия вот этой железяки(Renault XR25 Actia) для Renault -
http://images.delcampe.com/img_large/au ... 02.jpg?v=4

есть более распространенная программа XR25PC которая так же эмалирует этот девайс от Renault -
http://www.youtube.com/watch?v=DOolZbmC8eI

Re: Устранение неполадок на B18E

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 7:20 pm
Riese
нет на 480-х диагностики мотора,где установлена тестит только абс,скорее всего из=за СЕМ,ибо колодка не подключена напрямую в блок ЭБУ(сужу по проводке снятой с 440)а подключена в вторую косу моторную
сейчас как раз занимаюсь переделкой из В18Е в В18ЕР и колодку подключить не реально
но,интересное другое,на дисплее бортовика есть иконки и сигналы отдаленно напоминающие функцию "джеки чана",не то конечно но все же,при низком уровне топлива,масла,высокой темп.жидкости пишет "stop" "chek oil" и т.п.

Re: Устранение неполадок на B18E

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 9:45 pm
alexey500
LIOLIK писал(а):Вот хочу довести до ума свой движек......певое что меня больше всего беспокоит то, что он сильно много кушает!Причина может быть неправельная работа компьютера из-за неисправности датчиков!!!Вот незнаю с чего начать, что проверять и как проверять..........посоветуйте!Ещё у меня нет калодки диагностики под капотом.........поэтому протестировать на ошибки тож не могу(

У меня такая же фигня. Правда у меня В18ЕР. Кушает много, холостые хромают, горячая иногда нехочет заводится (только с нажатой в пол педалькой заводится).
Когда-то холостые поднимались до 3000 об/мин и глох двигатель, пока не прогреется. На это блок самодиагностики выдавал код - "не выдумывай, все отлично, никаких неисправностей нет". Тогда вопрос решился заменой РХХ и ДПДЗ. В этот раз не прокатило. ДПДЗ купил Волговский (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ГАЗель), он по форме, конструкции и сопротивлению такой-же.
Пришел к выводу что нужно проверять сопротивление всех цепей на разьеме мозга. Ну и массы и напряжения проверять в местах указанных в книжке. Пока ничего этого не сделал - руки недоходят. "Дурний думкою багатіє"
А какой там ДПДЗ должен стоять наверно лучше Валеру спросить.