Страница 1 из 1

Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 7:38 pm
dima2008
Добрый день!!!!Подскажите,пожалуйста такая проблема volvo 940 В230FB 1991 года рождения, проблема с запуском, поменял датчик ОЖ- который идёт на мозги, проблема неушла крутит стартер, а запуска нету. Утром пшикнул быстрый старт и ожила, вечером запустилась сама, раз крутанул стартером признаков жизни неподола выключил зажигания, потом ещё раз крутанул схватила, выключил. Снова запускать как часики запустилась на 3 раз.Заметил такую вещь что снимал обратку крутил стартером небежало, выключил полностью зажигание и чудо побежал бензин,на выключеном зажигании!!!! :viking: :sad:

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 11:06 pm
nikolajs
мож бензонасос глючит?

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 1:46 am
Алежон
бензонасос.их в оригинале 2 ,наворачивается первым в основном тот что в баке,и качает один подвесной если бенза там нормально то его хватает,но через время и ему хана будет.по нормальному снимают подвесной и тот что в баке а вместо их ставят в бак один с 850.

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 3:39 am
tune_up
Если насос, то почему тогда течет бензин при выключенном зажигании, а при запуске - нет? Что то Вы напутали.
Нужно ставить манометр в систему, завести, заглушить. Если через 10 минут давление держится хотя бы 1бар, а при запуске сразу подымается, то насос здесь ни при чем.

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 8:09 am
dima2008
Насос поменял!!

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 9:39 am
vit
Дивись на датчик колінвала він може глючити !Головне реле інжекторів!

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 9:46 am
vit
Алежон писал(а):бензонасос.их в оригинале 2 ,наворачивается первым в основном тот что в баке,и качает один подвесной если бенза там нормально то его хватает,но через время и ему хана будет.по нормальному снимают подвесной и тот что в баке а вместо их ставят в бак один с 850.

Поправка -не стосується моторів В2..Е. Доречі насос 850 і лади невідрізнити !На 9 останніх років та S/V90 він по заводу один в баку.

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 10:12 am
ivan@m
vit писал(а): Доречі насос 850 і лади невідрізнити !

да канешно!!!!
родной в 850 в 2 раза больше чем ладовский

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 10:31 am
vit
ivan@m писал(а):
vit писал(а): Доречі насос 850 і лади невідрізнити !

да канешно!!!!
родной в 850 в 2 раза больше чем ладовский

Великий насос то на перших 850 зустрічається ,на моделя до року і то не на всіх.

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 1:01 pm
tune_up
vit писал(а):
Алежон писал(а):бензонасос.их в оригинале 2 ,наворачивается первым в основном тот что в баке,и качает один подвесной если бенза там нормально то его хватает,но через время и ему хана будет.по нормальному снимают подвесной и тот что в баке а вместо их ставят в бак один с 850.

Поправка -не стосується моторів В2..Е. Доречі насос 850 і лади невідрізнити !На 9 останніх років та S/V90 він по заводу один в баку.

Вы на верное спутали "жигулёвский" 0 580 453 453 и 0 580 454 001 или другой насос этой серии, да они внешне одинаковы но отличаются по параметрам и цене в два раза.

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 1:02 pm
tune_up
dima2008 писал(а):Насос поменял!!

Проблему решили?

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 3:56 pm
dima2008
нет!!

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 8:52 pm
dima2008
Почитал коды в разьёме 6 код 1-4-3,в разьеме2 1-2-1

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:08 am
vit
dima2008 писал(а):Почитал коды в разьёме 6 код 1-4-3,в разьеме2 1-2-1

1-2-1 =cігнал датчика воздуа
1-4-3=датчик дитонаціі-----ПРАЦЮЙ
Р.S. З цого треба було починать а не на танка гнать.

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:12 am
vit
tune_up писал(а):
vit писал(а):
Алежон писал(а):бензонасос.их в оригинале 2 ,наворачивается первым в основном тот что в баке,и качает один подвесной если бенза там нормально то его хватает,но через время и ему хана будет.по нормальному снимают подвесной и тот что в баке а вместо их ставят в бак один с 850.

Поправка -не стосується моторів В2..Е. Доречі насос 850 і лади невідрізнити !На 9 останніх років та S/V90 він по заводу один в баку.

Вы на верное спутали "жигулёвский" 0 580 453 453 и 0 580 454 001 или другой насос этой серии, да они внешне одинаковы но отличаются по параметрам и цене в два раза.

0 580 453 453- 940 1996-97р.

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:50 pm
dima2008
Что делать? :sad:

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:31 pm
tune_up
Насколько я понял, для запуска двигателя не хватает топлива?
Когда двигатель всё таки завёлся, тяга нормальная?
Проверяли давление бензина в момент запуска?
Есть возможность замерять длительность импульса на форсунке?
После неудавшейся попытки запуска попробуйте выкрутить свечи, в каком они состоянии?

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 8:27 am
dima2008
Немножко залиты

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 6:30 pm
tune_up
dima2008 писал(а):Немножко залиты

Тогда, смотрите компрессию на холодном моторе и качество искры.
Качество искры в домашних условиях можно проверить так:
1. )Берём любую, можно б/у, но обязательно рабочую свечу (хотя для такого дела можно купить новую жигулёвскую типа А17ДВ).
2.) Разгибаем боковой электрод до зазора около 2 мм.
3.) Вставляем эту свечу в высоковольтный наконечник, размещаем её на двигателе, так что бы была масса, и пробуем заводить.
Если искра пробьёт зазор 2мм., то в цилиндре она смесь подожжёт, если нет - катушка, крышка распределителя и т.д....

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 9:22 pm
dima2008
Отлично!!!

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 9:30 am
bober
где ты бензиновые танки видел? танкетки ещё куда ни шло. :cars:

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:23 am
dima2008
Так что дальше?

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 1:17 am
Алежон
такие ошибки бьет и при галимом бензонасосе потому что понятое дело будет детонация да и по воздуху смесь будет не та я всетаки ставлю на проблемы с подачей бенза или самом бензе при условии что отключение лямбды или расходомера нечего недает

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 1:43 am
slava_n
у меня заливало,когда лопла мембрана на клапане давления топлива!

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 11:33 pm
tune_up
dima2008, завёл?

Re: Шведский танк в своём репертуаре-запуск

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 1:30 pm
dima2008
Да!!Потеплело!! 8-)