Страница 1 из 1

Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 10:54 am
Denis_gl
Приключилась со мной вчера неприятность.
Ехал забирать ребенка от тещи и посреди дороги (для Харьковчан: на Шевченко, МРЭО. Ехал с ХолГоры на ГерТруда) Закончился газ, 4е поколение. Машина автоматом перешла на бенз, но при подъезде к перекрестку заглохла напрочь!
Послушал внимательно, один из бензонасосом (который под днищем) не работает.
Позвал друга, который и дотащил меня до ближайшей газовой заправки, что бы завестись на газу и так поездить.
Ближайшая заправка оказалась километров через 10-12.
Все это время, пока меня тянули, держал машину на 4й передаче... Что бы работали тормоза/гур/генератор.
Ну вот даже официалы так советуют:
Если поломка буксируемого автомобиля позволяет буксировать автомобиль «на передаче» (например не поступает топливо в двигатель или вышла из строя система зажигания), то стоит включить наивысшую передачу и выжимать сцепление только в начале движения (чтобы дополнительно не нагружать и так перегруженное сцепление буксирующего авто) и перед самой остановкой. Это обеспечит работоспособность вакуумного усилителя тормозов и гидроусилителя руля (если таковой имеется) буксируемого автомобиля, также будет подзаряжаться и аккумулятор, при этом нагрузка на буксирующий автомобиль возрастет незначительно (конечно же «зажигание» должно быть включено). Также включенная передача всегда будет немного притормаживать буксируемый автомобиль, что легче позволит держать трос в натянутом состоянии (зачем это нужно разберем ниже).


Но по факту заправки двигатель завелся очень плохо. Начал троить, из трубы повалил синий дым.
Машина проехала метров 200 и заглохла. Открыл капот, передняя часть двигателя в масле :o
Бросил на охраняемой стоянке....
Чё за фигня?!!! :viking:

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 12:32 pm
leo_run
у тебя там все целое???
меня уже дотаскали зимой --- пока распредвал не лопнул

думаю Б230 это проще переживает а что нельзя было просто катится за машиной тормоза работают - только не так эфективно гуру пофигу рультолко тяжелее стал

думаю синий дым был потому что масла в цилиндры насосало по полной

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 3:33 pm
Евгений
Думаю, прокалишь свечи и все норм будет. Свечи маслом засрал да и все

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 5:24 pm
Denis_gl
у тебя там все целое???

Предварительный осмотр показал сбитый ремень ГРМ, бензин в масле (уровень выше+ щуп сильно бензом воняет), даже из сочленения штанов с выпускным коллектором сочится масло....

Машину только час назад притащил в гараж. Пошел разбирать. Начну со свечей и выставления ремня по меткам...

а что нельзя было просто катится за машиной тормоза работают

я реально считал, что так должно быть лучше! :sad:

меня уже дотаскали зимой --- пока распредвал не лопнул

я действительно не могу понять почему такое может быть...

Думаю, прокалишь свечи и все норм будет. Свечи маслом засрал да и все

не все так однозначно, судя по масляному пояску на моторном отсеке, прокладке тоже пришел писец...

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 8:39 pm
alexnax
И это всё из-за того что тебя тянули на буксире???? :o Та ну нах! Ну ладно бенз в масле это я могу понять, да и то он там потому что включено зажигание было. Не нужно было гнаться за зарядкой, ГУРа и тормозов вполне хватило бы для комфортной буксировки. Но прокладке от чего мог прийти писец???

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 9:35 pm
Denis_gl
Не нужно было гнаться за зарядкой,

задним умом и я крепкий очень! :D

Но прокладке от чего мог прийти писец???

а вся передняя часть двигуна + чуть сзади чего в масле?

Ремень действительно перепрыгнул. Выставил, свечи почистил и прокалил.
Завелась.... немного потроила (обороты установились ровные) заглохла.... дыма из выхлопной немного было, но не сильно...
Больше завести не смог, как не прыгал вокруг.... :sad:

Че делать? не знаю...


З.Ы. А бензонасос жужжит!!!! :o

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 1:52 pm
Евгений
Сударь, а у Вас там помпа случаем не клинит?

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 2:38 pm
Denis_gl
Евгений писал(а):Сударь, а у Вас там помпа случаем не клинит?


Не Жека! Это все откидываем сразу, так как я заводил её без ремней помпы/гура/генератора, шкив коленвала вообще снят...

Итак рузельтат:
Бензонасос таки - в топку! Не качает совсем!
На газу завелась нормально...

На данный момент к замене:
-Масло+фильтр. Кстати, а чем лучше всего помыть двигатель? А то вместо масла, 5л бензо-маслянной эмульсии бультыхалось...
-Ремень ГРМ, этот весь в масле...
-проклада клапанной крышки. И до этого подтекала, надо поменять раз открыл.
- виновник проишествия - бензонасос....

Че то я переживаю за прокладку блока и сальники... почему передок движка был в масле?
Ну ладно, все поменяю, заведу, там посмотрим...

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 9:47 pm
Rom
Denis_gl писал(а):
Евгений писал(а):Сударь, а у Вас там помпа случаем не клинит?


Не Жека! Это все откидываем сразу, так как я заводил её без ремней помпы/гура/генератора, шкив коленвала вообще снят...

Итак рузельтат:
Бензонасос таки - в топку! Не качает совсем!
На газу завелась нормально...

На данный момент к замене:
-Масло+фильтр. Кстати, а чем лучше всего помыть двигатель? А то вместо масла, 5л бензо-маслянной эмульсии бультыхалось...
-Ремень ГРМ, этот весь в масле...
-проклада клапанной крышки. И до этого подтекала, надо поменять раз открыл.
- виновник проишествия - бензонасос....

Че то я переживаю за прокладку блока и сальники... почему передок движка был в масле?
Ну ладно, все поменяю, заведу, там посмотрим...

Есть специальные промывочные масла для двигателей, еще можно веретенкой промыть, если конечно найдешь веретенку!

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 6:49 pm
ivan@m
неможет быть. ездил так по 50 км таскал машины и нихера.
либо она пыталась запускатся и постреливала либо я не знаю но т ак быть не может.
инжектор мех?
если да то наверно в нем причина.

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 10:27 pm
Серёга 740
"Все это время, пока меня тянули, держал машину на 4й передаче... " Это твоя самая большая глупость!!!
Хочешь спросить по чему, я тебе отвечу, вся нагрузка ложится на ремень, не один ремень не выдержит. В любом случае его либо порвёт, либо зубья перескочат.
Поздравляю, 10-12 км. ехал в комфорте, теперь нужно вложить ЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО денег :-D :-D :-D
"Ну вот даже официалы так советуют:" На заборах тоже пишут.

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 10:44 pm
Denis_gl
если да то наверно в нем причина.

Да нет! Обычный джетроник!

Хочешь спросить по чему, я тебе отвечу, вся нагрузка ложится на ремень, не один ремень не выдержит.

реально не догоняю физику процесса! :?

Поздравляю, 10-12 км. ехал в комфорте, теперь нужно вложить ЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО денег

Я задним умом, тоже такой умный! :-D

А количество денег вот какое:
Масло полусинтетика - 165грн/5 литров (не гавно, масло сами возим из германии, эксклюзивные права)
Ремень - 95грн (Гудеар)
Фильтр масла - нашел в гараже
Фильтр воздуха - 65грн
прокладка клапанной крышки (поменял по случаю) - около 50грн
бензонасос 600грн - Бош

3 вечера в гараже - безлимит.

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 10:53 pm
Серёга 740
Не в обиду, за дурной головы рукам горе :D
Запомниш этот урок на всю жизнь, с буксира не заводи автомобиль!!!

"реально не догоняю физику процесса!" Когда ты едешь и отпускаешь педаль газа, что происходит??? Автомобиль начинает, терять скорость и останавливается, но при этом двигатель у тебя работает. Так!

А на заглушенном двигателе, когда ты включаеш передачу вся нагрузка компресии ложится на ремень(коленвал и распредвал соеденены ремнём, а не шестерней или цепью), вот и всё, а ремень не расчитан на такие нагрузки.(прежде чем что-то сделать нужно хорошо подумать)

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 11:13 pm
vitalik k
Запомниш этот урок на всю жизнь, с буксира не заводи автомобиль!!!

Как говорится с дуру можно и стеклянный член сломать, и ещё может объяснишь какую такую нагрузку испытывает ремень в отличии от штатного режима. Ты что коробкой распредвал крутишь ? Другое дело если сцепу резко на скорости кинуть, ну тут про стеклянный я уже упомянул. :P

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 8:59 am
Denis_gl
А на заглушенном двигателе, когда ты включаеш передачу вся нагрузка компресии ложится на ремень

то есть, сила в 12атм/100см2 (на вскидку площадь клапана) выше, чем давление газов при небольшой детонации (открытой полностью дросс заслонки) :D
Ну не может быть давление сжатия воздуха в ВМТ, быть выше чем давление сгораемых газов!!!!!
Ну реально бред!

Ремень прескочил, когда камера цилиндра наполнилась бензином, и поршень не смог его сжать, произошел гидроудар и ремень перескочил..

Запомниш этот урок на всю жизнь,

до сих пор колбасит!!!!! :roulette:

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 9:21 am
leo_run
а я думал после гидро удара шатуны гнет:-)
жидкости не сжимаемые

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:08 pm
Denis_gl
а я думал после гидро удара шатуны гнет:-)
жидкости не сжимаемые

объяснишь физику процесса понятнее? :D

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:20 pm
leo_run
возми шприц набери воды закрой отверстие и поробуй сожми :-))

тоже самое происходит в двигле- если бы насосало топлива столько сколько обьем камеры и плюс пару капель то погнуло бы шатуны -- но при работе даже на при том что тащили все это должно было лететь в выхлопную и когда завел было бы не тихое БАБАХ

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 1:54 pm
Denis_gl
но при работе даже на при том что тащили все это должно было лететь в выхлопную

так и было, только без бабаха!
Вчера, как собрал, поехал по городу. Сизый дым валил километров 15-20, потом меньше и меньше.
Сегдня по дороге на работу один раз дымнуло и вроде все...

возми шприц набери воды закрой отверстие и поробуй сожми

да я знаю, что такое гидроудар, и что жидкость практически не сжимаема - то же....

Я пытаюсь понять, почему ремень перепрыгнул....

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 3:09 pm
михась
Denis_gl писал(а):
но при работе даже на при том что тащили все это должно было лететь в выхлопную

так и было, только без бабаха!
Вчера, как собрал, поехал по городу. Сизый дым валил километров 15-20, потом меньше и меньше.
Сегдня по дороге на работу один раз дымнуло и вроде все...

возми шприц набери воды закрой отверстие и поробуй сожми

да я знаю, что такое гидроудар, и что жидкость практически не сжимаема - то же....

Я пытаюсь понять, почему ремень перепрыгнул....

..."то все дурниці синку,ти наливай да пий".. :-D :-D (из анекдота) :frends:

Re: Буксирование авто на передаче. Вредно ли?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 4:50 pm
Denis_gl
:-D