Страница 1 из 2

Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 9:47 pm
deputat333
Приветствую всех!
На недавно мной приобретённой Volvo 440 (двигатель 18KP, 87 лс) столкнулся со следующей проблемой:
Отверстия крепления воздушного фильтра на карбюраторе рассверлены и резьбы уже не имеют. На одном имеется трещина.
Автомобиль работает на пропане, из-за имеющегося зазора выходит газ и отсутствует тяга.
Пока что прикрутили одним болтом насквозь, но проблема осталась.
ПРОШУ ПОМОЩИ по следующим вопросам:
1. Какой карбюратор подходит на замену SOLEX 28-34 CISAC?
2. Есть ли возможность заварить отверстия аргоном и заново нарезать резьбу?
3. На бензине ехать вообще отказывается, прежний владелец вроде поменял бензонасос но он стремный какой-то, прикручен к кузову под капотом и дырчит страшно (когда работает, сейчас вообще не работает). Посоветуйте пожалуйста на замену + топливный фильтр.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 7:41 pm
Pasa0903
ГБО стоит родное? У меня на карбе одна шпилька из трёх была сорвана, залил жидким металлом посадочное отверстие для шпильки и нарезал новую резьбу. Плохая тяга наверное не из за подсоса воздуха. По карбу есть целая тема, ищи. Удачи в ремонте.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 10:05 pm
deputat333
Спасибо!
ГБО родное.
Там карб уже походу "деланый", подсос в салон выведен. Как я понимаю - этого в быть не должно.
Вот человека нашел - может решить вопрос заменой карба на нивовский. Вроде цена вопроса до 1000грн.

P.S. Вчера зажал второй шпилькой насквозь, вонять стало меньше, тяги стало больше, но проблема осталась.
Сегодня был у специалиста. Сказал, что газовая форсунка должна быть закреплена болтами/шпильками, и пока она ходуном ходит ничего не сделать...

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 10:12 pm
alexnax
Может я конечно ошибаюсь, но мне кажется 1000 гривен это очень дорого, За эти деньги должен быть новый карб солекс и работа ещё

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 10:34 pm
deputat333
Предложили замену карба на нивовский 1,7 + изготовление переходной плитовины + работа + настройка + подстройка газа = 800 грн. Карб б/у, но вроде в хорошем состоянии. Решил делать.
Сделают отпишусь.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 10:51 pm
Интервент
Посоветуйте пожалуйста на замену + топливный фильтр.

Вот есть вариант http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... try1259164

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 11:39 pm
deputat333
Решил сразу с карбом разобраться, авось и насос заработает. Хотя, конечно, навряд ли.
Интервент, спасибо за ссылку. Пока Китай ставить не хотелось бы.
Родной насос механический на экзисте 600 грн стоит. Пока на него присматриваюсь. Сейчас докачиваю программку VOLVO VIDA, посмотрим, что она по замене предложит.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 5:31 pm
Rom
deputat333 писал(а):Решил сразу с карбом разобраться, авось и насос заработает. Хотя, конечно, навряд ли.
Интервент, спасибо за ссылку. Пока Китай ставить не хотелось бы.
Родной насос механический на экзисте 600 грн стоит. Пока на него присматриваюсь. Сейчас докачиваю программку VOLVO VIDA, посмотрим, что она по замене предложит.

Не гоните господа, куда вы так разогнались?!
Вопервых вот тебе ссылка, все чисто по 4хх http://volvo460forum.imslimited.ru/index.php
А во вторых никаких переходных плит на ВАЗовский карб не надо, и за 800 грн. со все требухой установки и т.д. пусть мастера удавятся нах... Если родной карб не ущатан совсем, то можно его реставрировать нормально. Я свой тоже когда-то хотел менять, но потом реставрировал сам, дома, все подходит от ВАЗовскогого солекса от 21093! Будут вопросы пиши

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 8:24 pm
VOVANINHO
Rom писал(а):
deputat333 писал(а):Решил сразу с карбом разобраться, авось и насос заработает. Хотя, конечно, навряд ли.
Интервент, спасибо за ссылку. Пока Китай ставить не хотелось бы.
Родной насос механический на экзисте 600 грн стоит. Пока на него присматриваюсь. Сейчас докачиваю программку VOLVO VIDA, посмотрим, что она по замене предложит.

Не гоните господа, куда вы так разогнались?!
Вопервых вот тебе ссылка, все чисто по 4хх http://volvo460forum.imslimited.ru/index.php
А во вторых никаких переходных плит на ВАЗовский карб не надо, и за 800 грн. со все требухой установки и т.д. пусть мастера удавятся нах... Если родной карб не ущатан совсем, то можно его реставрировать нормально. Я свой тоже когда-то хотел менять, но потом реставрировал сам, дома, все подходит от ВАЗовскогого солекса от 21093! Будут вопросы пиши

Поддерживаю.Я в прошлом году тоже намучался со своим карбюратором,хотел менять на ВАЗовский,а потом разобрался,отреставрировал,ремкомплект действительно подходит от ВАЗА.Сейчас все в порядке,расход по городу 8-9 литров.Так что дерзай - поможем.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 9:41 pm
deputat333
Чтоб было нагляднее:

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 9:45 pm
deputat333
В салоне есть подсос. В роде по идее его там не должно было быть... Наверняка захимичено что-то...
Спасибо за ссылку! Почитаем.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 9:56 pm
deputat333
А вообще хочется что-то зарубежное ставить. Делают надежнее. Тут почти бесплатно от бэхи 3ки (похоже) подвернулся неопознанный карбюратор немецкого производства. Хочу попробовать его прилепить.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 9:18 am
Rom
deputat333 писал(а):В салоне есть подсос. В роде по идее его там не должно было быть... Наверняка захимичено что-то...
Спасибо за ссылку! Почитаем.

Всмысле есть подсос??? Конечно в салоне должна быть ручка подсоса.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 9:19 am
Rom
deputat333 писал(а):А вообще хочется что-то зарубежное ставить. Делают надежнее. Тут почти бесплатно от бэхи 3ки (похоже) подвернулся неопознанный карбюратор немецкого производства. Хочу попробовать его прилепить.

На счет Бехи не в курсе ,а вот от Нивы у меня знакомый ставил, работает по сей день, расход по городу 10.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 9:39 pm
Интервент
deputat333 писал(а):Интервент, спасибо за ссылку. Пока Китай ставить не хотелось бы.
Родной насос механический на экзисте 600 грн стоит. Пока на него присматриваюсь. Сейчас докачиваю программку VOLVO VIDA, посмотрим, что она по замене предложит.

С ГБО логичнее ставить электрический, и отключать его при езде на газу.
При желании можно найти и не китайский, а например, американский насос низкого давления. Стоит он, правда, около 80 долларов.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 6:46 pm
deputat333
Христос Воскрес!
Интервент, спасибо за совет! Это логично. Сейчас именно так и работает.
Удивительная вещч, бензонасос оказывается работает... Загадка какая-то.
Думаю, разгадка в карбюраторе. Во вторник собираюсь делать замену. Посмотрим что получится.

Интересен вопрос.
Газовая форсунка у меня находится в коробке воздушного фильтра, подача регулируется на патрубке и в редукторе.
Это что ж получается, независимо от силы нажатия на педаль газа расход пропана одинаков???
Это ж мегарасход... И куда он лишний улетает, когда я еду на 2-3 т. оборотов?

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 6:53 pm
Rom
deputat333 писал(а):Христос Воскрес!
Интервент, спасибо за совет! Это логично. Сейчас именно так и работает.
Удивительная вещч, бензонасос оказывается работает... Загадка какая-то.
Думаю, разгадка в карбюраторе. Во вторник собираюсь делать замену. Посмотрим что получится.

Интересен вопрос.
Газовая форсунка у меня находится в коробке воздушного фильтра, подача регулируется на патрубке и в редукторе.
Это что ж получается, независимо от силы нажатия на педаль газа расход пропана одинаков???
Это ж мегарасход... И куда он лишний улетает, когда я еду на 2-3 т. оборотов?

карб решил какой ставить будешь?

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 11:43 pm
deputat333
Если получится прицепить - то вот этот, а если нет - то с нивы.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 12:28 am
deputat333
И называется он вроде как SOLEX DIDTA 32/32. Во всяком случае, диаметры отверстий под коллектор 32 и 32 мм.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 9:28 am
Rom
Ясненько, ну пробуй, интересно что и как будет!

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 8:08 am
alexnax
deputat333 писал(а):Это что ж получается, независимо от силы нажатия на педаль газа расход пропана одинаков???
Это ж мегарасход... И куда он лишний улетает, когда я еду на 2-3 т. оборотов?
Нет так не получается. Газ выходит из редуктора только при наличии вакуума в дросселе, и соотвественно чем выше обороты тем больше газа поступает. А дозатором (на патрубке который) ты регулируешь количество поступающего газа. На редукторе регулируется холостой ход.
Я бы ещё рекомендовал перекрыть на половину подачу воздуха и сократится расход газа.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 12:50 pm
deputat333
alexnax писал(а):
deputat333 писал(а):Это что ж получается, независимо от силы нажатия на педаль газа расход пропана одинаков???
Это ж мегарасход... И куда он лишний улетает, когда я еду на 2-3 т. оборотов?
Нет так не получается. Газ выходит из редуктора только при наличии вакуума в дросселе, и соотвественно чем выше обороты тем больше газа поступает. А дозатором (на патрубке который) ты регулируешь количество поступающего газа. На редукторе регулируется холостой ход.
Я бы ещё рекомендовал перекрыть на половину подачу воздуха и сократится расход газа.

Спасибо за пояснения! Теперь ясно кто куды и что к чему.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 10:42 pm
deputat333
Итак, по топливной системе работы окончены.
Родной карбюратор заменили на нивовский-таежный (б/у), почистили контакты бензонасоса и газового редуктора, подачу газа врезали в рабочие камеры с раздельной регулировкой, правильно подключили бензонасос (дырчать стал намного меньше), заменили трос газа, заменили свечи и воздушный фильтр. Вроде все.
Результат – о былых проблемах пока забыл. Претензий нет ни у меня, ни у друзей, которым давал прокатиться.
Разницу между бензином и газом не чувствую. Расход, судя по датчику менее 10л/100км. А там, время покажет.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 1:48 pm
deputat333
Итак, расход.
1 раз залил "полный бак", аж 50 литров влезло... И еще могло влезть) При том, что баллон вроде как на 45л. Хватило этой "заправки" в круговую на 440 км.
2 раз залил 13 л, хватило на 170 км по трассе (90%).
Сейчас доезжаю заправленные 20 литров. Посмотрим, что покажет.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 1:53 pm
Rom
deputat333 писал(а):Итак, расход.
1 раз залил "полный бак", аж 50 литров влезло... И еще могло влезть) При том, что баллон вроде как на 45л. Хватило этой "заправки" в круговую на 440 км.
2 раз залил 13 л, хватило на 170 км по трассе (90%).
Сейчас доезжаю заправленные 20 литров. Посмотрим, что покажет.

440 км это по трассе или смешанный режим?
Я у себя на 35 литрах, груженый, прошел 400 км ровно до Мелитопольских заправок уже на выезде на трассу Симферополь-Киев.
У меня кстати тоже под завязку входит 50 литров, а когда в Мелитополе до заправлялся, то залезло ровно 35.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 3:36 pm
Stas340
ром это я так понимаю за газ :?

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 6:23 pm
Rom
Если речь идет за газ, то я молчу, я думал про бензин идет речь.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 7:00 pm
deputat333
Речь идет о пропане. 440 км - это смешанный (где-то 60 трасса/40 город) режим. Мне там заправка не понравилась. Заправщик интересовался сколько литров заправлять... Я ему говорю - баллон до упора, а он мне так сколько литров? :-D Ну, и конечно же сколько поставил - столько и влил)
А вот в Киеве заправлялся так там 43 влезло на уже давно горящей лампочке (при тогдашнем расходе 15л/город).
Вот сейчас мне интересно сколько покажет.

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 12:36 pm
deputat333
Итак, отъездил 20 литров.
Решил по гуглу пробить точное количество км с позапрошлой заправки. Получилось 160 км, из них 40% Запорожье, остальное трасса. Заправлял 13,5 л. Итого 8,5 л/100км в смешанном цикле.
В этот раз заправленные (на заправке WOG!) 20 л газа провезли меня аж... 185 км. Я рассчитывал проехать хотя бы 200-230. Вот теперь кому верить?.. То ли заправке, то ли машине. Причем, на Запорожских горках (а это после 90км/ч) она тухнет даже с 3,5 т. об. А значит, вторая камера потребляет мало...

Re: Volvo 440 карбюратор SOLEX 28-34, бензонасос

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 7:49 pm
alexnax
Пропан такая штука :cars: хрен когда поймёш какой у него расход. То на заправке надурят то машина сожрёт больше чем нужно, то всё вместе. Не люблю я пропан за эти шалости