Страница 1 из 1

выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 6:40 pm
Николай460
добрый день товарищи
у меня появилась такая проблема
купил за смешную цену вольво 460ю 1990 года двиг 1.7
хозяин сказал что надо поменять прокладку гбц а то проходит масло
и когда доходило до середины температуры двигатель то если двиг заглушить с бачка выливался почти весь тосол
вот приехал я на СТО и тут началось
вообщем все машина это сплошной пиииииздц
поменяли все и сальники грм и короче много всего снимали голову и увидели что есть небольшой скол восле левоой крайней камеры сгорания но вроде немного не доходит до нее
мастер сказал что изза этого может выдавливать тосол с бачка
вот вчера забрал я машину мастер сказал что все будет хорошо и тосол не должен вытекать
я проехал километров 5 поставил на стоянку машину и тут началось.... с бачка вытекал под давлением тосол
народ кто с этим сталкивался прошу подскажите и помогите я не знаю что делать
всем привет с Киева)

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 8:15 am
Stas340
то что прет газы в систему охлаждения это однозначно, скол где??? блок или ГБЦ? если ГБЦ, то найти голову не такая уж и проблема, да и блок тоже популярный.
Может голова вертолетом, мож трещина где, хз мне отсюда не видно :?
А делать что - ну снимать голову, менять на нормальную, ставить и радоваться, если с блоком все хорошо конечно.

ЗЫ за смешной ценой всегда скрывается не смешной косяк......

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 9:04 am
Rom
Ну или 300 у.е и нормальный двиг можно взять

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 9:04 am
leo_run
особенно радует покупка таких машин за смешные деньги... могли ж втюхать по полной стоимости

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 9:11 am
Rom
leo_run писал(а):особенно радует покупка таких машин за смешные деньги... могли ж втюхать по полной стоимости

Да Димон это точно, порядочные попались, за не дорого отдали, знали об угашеном двигателе, а ведь реально могли б и по полной затулить.

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 10:23 am
ivan@m
у меня кадато так было на тройке. заглушил и началось. потом сделал вентилятор охлаждения так, чтоб работал без зажигания и прошло.так он включался раза три пока машина стояла остывала.
ну и еще нада крышку бачка расширительного смотреть- она там непростая

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 6:54 pm
михась
ivan@m писал(а):у меня кадато так было на тройке. заглушил и началось. потом сделал вентилятор охлаждения так, чтоб работал без зажигания и прошло.так он включался раза три пока машина стояла остывала.
ну и еще нада крышку бачка расширительного смотреть- она там непростая

+1.Начинать нужно с крышки бачка если канешна откровенно бульбы не прут в бачок,а подрасказать у нас на СТО х.з.шо любителей хватит,куда ни плюнь одни специалисты,тока бабло листай ,а зачастую толку никакого :buba:

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 7:43 pm
Николай460
товарищи не поверите что была за фигня
прошлый владелец почему то крышки поменял местами
од тосола на гидро усилитель а от гидро уселителя на тосол
потому выдавливает тосол так как там крышка с дыркой и круглая а для тосола как бы четырех гранная

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 8:27 pm
Aleksander
Николай460 писал(а):товарищи не поверите что была за фигня
прошлый владелец почему то крышки поменял местами
од тосола на гидро усилитель а от гидро уселителя на тосол
потому выдавливает тосол так как там крышка с дыркой и круглая а для тосола как бы четырех гранная

СЛОВ НЕТ!!!! :roulette:

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 7:07 am
Rom
Николай460 писал(а):товарищи не поверите что была за фигня
прошлый владелец почему то крышки поменял местами
од тосола на гидро усилитель а от гидро уселителя на тосол
потому выдавливает тосол так как там крышка с дыркой и круглая а для тосола как бы четырех гранная

И че, они одинаковые по размерам???, сегодня у себя погляжу. :roulette:

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 8:27 pm
Николай460
ну что пробовал?

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 8:42 pm
Rom
Николай460 писал(а):ну что пробовал?

Блин забыл, сегодня с бодуна, вылетело напрочь с головы. :roulette:

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 10:00 pm
Алежон
и масло на самом деле в тосол не гнало,а это бывший хозяин в расширительный еба.л атф потому что глянул на крышки которые перепутал и подумал что это гидрач,гляньте если руль херово крутится значить в гидраче-антифриз. нетеште себя.,я думаю если б все было так просто то власнык сам бы раздуплился и впарил бы вам ее в тридорого,а так обьяснение скорей всего такое- крышку вкрутил что б был постояный сброс газов через отверстие,потому что перло так что даже при неполной закрутке родной крышки обрывало шланги или срывало крышку.
п.с. наверно вы нашли единственное в киеве сто,на котором мастер не может сказать валит газы в охлаждайку или нет,это точно сто?

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 10:34 pm
Николай460
ну я проехал более 25км и слава Богу тосол не выливался
да есть немного шланг что подходит к бачку верхний немного пропускает тосол но вообще уже не выдавливает
а СТО это то что в начале перова когда с левобережной ехать и поворачивать на перова там левее есть типо клумбы и СТО

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 2:21 pm
zavgar666
Я вас немного расстрою. По всем признакам у вас есть трещина, которая сообщает систему охлаждения с картером. Решив эту проблему, вы теперь столкнётесь с другой: у вас появиться охлаждающая жидкость в поддоне. Продавец скорее всего поменял пробки преднамеренно, убрав избыточное давление из системы охлаждения. Картерные газы прорывались в систему охлаждения, принося с собой масло и попутно выдавливая антифриз. Вы восстановили избыточное давление в с.о. и теперь антифриз начало выдавливать в картер. Советую срочно проверить наличие о.ж. в картере! Откройте заливную пробку картера, и посмотрите на её внутреннюю поверхность. Если на ней капельки воды: у вас проблема! Могу и ошибаться, но все признаки на лицо.

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 4:20 pm
AbsolutMC
Я вас немного расстрою. По всем признакам у вас есть трещина, которая сообщает систему охлаждения с картером. Решив эту проблему, вы теперь столкнётесь с другой: у вас появиться охлаждающая жидкость в поддоне. Продавец скорее всего поменял пробки преднамеренно, убрав избыточное давление из системы охлаждения. Картерные газы прорывались в систему охлаждения, принося с собой масло и попутно выдавливая антифриз. Вы восстановили избыточное давление в с.о. и теперь антифриз начало выдавливать в картер. Советую срочно проверить наличие о.ж. в картере! Откройте заливную пробку картера, и посмотрите на её внутреннюю поверхность. Если на ней капельки воды: у вас проблема! Могу и ошибаться, но все признаки на лицо.

Да все признаки действительно на лицо-ето была крышка.
Рабочая температура 460-ой около 100-102 градусом(когда мотор глушится то температура поднимается еще выше(випускной коллектор оддает температуру(в такую погоду может нагреватся до 400градусов(коллектор)), температура вкл. вентилятора 1-102, 2-117, но вода кипит при 100. Как называется "угадайте где секрет".

П.С. При повышенном давлении температура кипения поднимается (при 250кПА(100(атмосфера)+150(крышка))температура кипения составляет около 125 градусов(температура кипения антифриза(концентрация 50/50) составляет при давлении 108 г.С.(при P=1bar)(недалеко от 102, не правда ли?(тем более 117). при давлении 2,5bar тосол кипит при 138 градусах, вентилятор вкл при
102-1-я скорость
117-вторая скорость.
Ну и как бы есть еще запас 21 градус.

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 8:29 pm
zavgar666
Я с вами согласен. Но масло в о. ж. откуда?

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 12:22 am
Gosha
Из собстенного опыта- при неработающем термостате (а в моём случае термостат замкнулся по малому кругу) - фонтанировать будет будь здоров! И особенно после остановки двигла - циркуляция ОЖ останавливается и она закипает в блоке. Какие показания температуры? Как быстро двигатель выходит на рабочую температуру ОЖ?

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 11:45 am
zavgar666
zavgar666 писал(а):Я с вами согласен. Но масло в о. ж. откуда?

???

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 6:02 pm
Николай460
машина греется очень быстро

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 8:54 pm
Aleksander
Николай460 писал(а):машина греется очень быстро

Может и не совсем правильноно, пошерсти поиском или поднимай новый топик с новой проблемой а ещё лучше создай свой бортовик!!!! :frends: Быстро греется!Понятие растяжимое и у каждого но разное!Греется так, что закипает? или просто в красной зоне? :drag:

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 9:15 am
zavgar666
Греется или перегревается? Икак насчёт наличия масла в тосоле и тосола в поддоне?

Re: выдавливает тосол с бачка на 460й вольве

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 9:20 am
zavgar666
AbsolutMC писал(а):
Я вас немного расстрою. По всем признакам у вас есть трещина, которая сообщает систему охлаждения с картером. Решив эту проблему, вы теперь столкнётесь с другой: у вас появиться охлаждающая жидкость в поддоне. Продавец скорее всего поменял пробки преднамеренно, убрав избыточное давление из системы охлаждения. Картерные газы прорывались в систему охлаждения, принося с собой масло и попутно выдавливая антифриз. Вы восстановили избыточное давление в с.о. и теперь антифриз начало выдавливать в картер. Советую срочно проверить наличие о.ж. в картере! Откройте заливную пробку картера, и посмотрите на её внутреннюю поверхность. Если на ней капельки воды: у вас проблема! Могу и ошибаться, но все признаки на лицо.

Да все признаки действительно на лицо-ето была крышка.
Рабочая температура 460-ой около 100-102 градусом(когда мотор глушится то температура поднимается еще выше(випускной коллектор оддает температуру(в такую погоду может нагреватся до 400градусов(коллектор)), температура вкл. вентилятора 1-102, 2-117, но вода кипит при 100. Как называется "угадайте где секрет".

П.С. При повышенном давлении температура кипения поднимается (при 250кПА(100(атмосфера)+150(крышка))температура кипения составляет около 125 градусов(температура кипения антифриза(концентрация 50/50) составляет при давлении 108 г.С.(при P=1bar)(недалеко от 102, не правда ли?(тем более 117). при давлении 2,5bar тосол кипит при 138 градусах, вентилятор вкл при
102-1-я скорость
117-вторая скорость.
Ну и как бы есть еще запас 21 градус.

Я не знаю как на 740 , на 340 максимальное давление в системе охлаждения 65-85 кПа.

Re: выдавливает тосол с бачка на 850й вольве

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 10:02 pm
andy1605
Доброго времени суток.У меня вольво 850 2.3 турбовый бензин,есть проблема от которой все руки разводят,да и сам уже не знаю что делать.выгоняет тосол через расширительный бачок...вскрыли двигатель,прокладка в норме,но все равно заменил,отвез головку на диагностику,сказали все супер,при мне проверяли,бачок на забит,крышка новая,помпа воду гоняет...завожу,проходит 3-5 мин и идут пузырьки,датчик показывает что все хорошо...мож есть какие-то обьяснения этому,или сталкивались с таким...Помогите советом...
П.С.И тосола в масле или наоборот,нет...

Re: выдавливает тосол с бачка на 850й вольве

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 1:26 am
asvodessa
andy1605 писал(а):Доброго времени суток.У меня вольво 850 2.3 турбовый бензин,есть проблема от которой все руки разводят,да и сам уже не знаю что делать.выгоняет тосол через расширительный бачок...вскрыли двигатель,прокладка в норме,но все равно заменил,отвез головку на диагностику,сказали все супер,при мне проверяли,бачок на забит,крышка новая,помпа воду гоняет...завожу,проходит 3-5 мин и идут пузырьки,датчик показывает что все хорошо...мож есть какие-то обьяснения этому,или сталкивались с таким...Помогите советом...
П.С.И тосола в масле или наоборот,нет...

Алюминиевый блок,нужно было проверять плоскость и на нем.У меня,когда делал свой мотор(тоже начал дуть) прогиб был 0.3 мм.Проверьте газоанализатором для систем ОЖ наличие СО в системе охлаждения(через крышку бачка),и если жидкость среагирует(поменяет цвет с темно-синей на зеленую) - смело разбирайте блок и делайте на нем плоскость.