Страница 1 из 1
двигатель B18EP

Добавлено:
Вт май 29, 2012 9:00 am
AlexVlad
Интересует мнение профессионалов. Сам я в общем-то не «парикмахер». По образованию инженер-механик-ремонтник. Всю жизнь возился с железом, в т.ч. автомобильным. На сегодняшний день эксплуатирую уже восьмую машину. Но сложилась непонятная мне ситуация. Автомобиль VOLVO 460, 1990г, 1,8 л, бензин, карбюратор. «Очень хорошо» дымит, особенно при разгоне и на подъёмах. Жрёт масло. Свечи не забрасывает.
Решил – буду менять кольца. «Случайно» проверил компрессию и удивился - ~ 12,5 на всех цилиндрах. Немного зашел в тупик.
Буду рад выслушать Ваши мнения и профессиональные советы.
Re: двигатель B18EP

Добавлено:
Вт май 29, 2012 9:08 am
Stas340
маслосъемные колпачки

Re: двигатель B18EP

Добавлено:
Вт май 29, 2012 2:32 pm
TREKKIN
И на всякий случай проверь уровень охлаждающей жидкости-не убывает ли?

Re: двигатель B18EP

Добавлено:
Вт май 29, 2012 7:30 pm
alexnax
Stas340 писал(а):маслосъемные колпачки

+1 делай голову, у меня похожая история.
Re: двигатель B18EP

Добавлено:
Вт май 29, 2012 7:52 pm
Rom
маслосьемные колпачки, какой пробег двигателя?
Re: двигатель B18EP

Добавлено:
Пт июн 01, 2012 2:19 pm
AlexVlad
Спасибо всем за участие в теме. Начинаю с головки.
Re: двигатель B18EP

Добавлено:
Сб июн 23, 2012 8:11 pm
Интервент
При изношенных маслосъемных колпачках будет дымить в первую очередь, когда после длительного торможения двигателем опять нажать на педаль газа.
По-хорошему, надо снять голову и промерить цилиндры на износ.
Re: двигатель B18EP

Добавлено:
Пн июл 09, 2012 10:05 am
AlexVlad
Закончил ремонт. Поделюсь информацией. Может быть кому-то будет интересно.
Снимал силовой агрегат, т.к. были необходимы работы по кузову. Вынимал агрегат раздельно (сначала коробку, потом двигатель). Несколько дней, правда без фанатизма. Замахался.
Совет. Снимать/устанавливать силовой агрегат, по-моему, лучше в сборе. Для установки купил таль 1 т ( 300 грн ). Установил агрегат за два часа (это включая и приводы колёс).
По двигателю. Решил подстраховаться и замерить цилиндры. Выработка конечно есть – 0,05÷0,07 мм. Эллипса нет. Решил блок не точить до ремонтного, хотя по теории и следовало бы.
Заменил:
- маслосъёмные колпачки;
- кольца;
- ремень ГРМ;
- прокладки головки и поддона.
Всё остальное (распредвал, направляющие и толкатели клапанов, клапана, масляный насос, вкладыши и пр.) продефектовал. Критических замечаний не было. Поставил назад.
Уже неделю обкатываю. По сравнению с тем, что было – небо и земля. Ни даже парка. Специально стоял возле выхлопной (в гараже, притом выхлопной к задней стенке) минут 5-7. Даже намёков на то, чтобы задохнуться не было (повторять подобное категорически запрещено).
Ещё один совет напоследок. После ремонта всё должно быть доведено до первоначального состояния, в смысле установлены все патрубки, датчики, провода и т.п.
Иначе после качественного ремонта можно получить плачевный результат (у меня так сначала получилось, рассказывать не буду – самому стыдно).
Re: двигатель B18EP

Добавлено:
Пт мар 15, 2013 12:46 am
ВЕТАЛ
А кольца где брал?