Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 2:06 am

Заварить радиатор? Help needed

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Заварить радиатор? Help needed

Сообщение 1ncom1ng » Пт июн 01, 2012 1:14 pm

Небольшая течь в радиаторе моей 340 GL, спецы сказали что лучше заварить, чем ставить новый...пока что. Есть на форуме кто, к кому можно обратиться в преддверии выходных в Киеве? :sad:
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Заварить радиатор? Help needed

Сообщение bober » Пн июн 04, 2012 7:54 am

1ncom1ng писал(а):Небольшая течь в радиаторе моей 340 GL, спецы сказали что лучше заварить, чем ставить новый...пока что. Есть на форуме кто, к кому можно обратиться в преддверии выходных в Киеве? :sad:


если алюминиевый - не поможет. особенно если течёт из-под верхнего патрубка. 8-)
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: Заварить радиатор? Help needed

Сообщение 1ncom1ng » Вт июн 05, 2012 2:19 pm

bober писал(а):
1ncom1ng писал(а):Небольшая течь в радиаторе моей 340 GL, спецы сказали что лучше заварить, чем ставить новый...пока что. Есть на форуме кто, к кому можно обратиться в преддверии выходных в Киеве? :sad:


если алюминиевый - не поможет. особенно если течёт из-под верхнего патрубка. 8-)


Там в самих сотах...ммм...справа внизу (:
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Заварить радиатор? Help needed

Сообщение Stas340 » Вт июн 05, 2012 2:28 pm

Если родной радиатор то можно запаять, ничего сложного нет. Поищите в кооперативах умельцев, за родной б/у в основном просят врайоне 500 грн. 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Заварить радиатор? Help needed

Сообщение bober » Вт июн 05, 2012 2:31 pm

заглуши соты и ищи замену - новый или лепи с таза. влаживать бабки в него не смысла. я в свой 600грн ввалил, всё паял-клеил. пока не надоело и купил новый :sad:
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: Заварить радиатор? Help needed

Сообщение 1ncom1ng » Вт июн 05, 2012 2:40 pm

Данке, дорогие, сегодня поеду искать "кулибиных" :D
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Заварить радиатор? Help needed

Сообщение bober » Вт июн 05, 2012 2:43 pm

фигня это всё. ищи лучше радиатор - это не та вещь с которой шутят
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: Заварить радиатор? Help needed

Сообщение Stas340 » Вт июн 05, 2012 3:12 pm

Если он мокреет где только можно (сгнил) то тогда действительно лучше с 2106 или чего то подобного, ну а если к примеру просто порвало соту или разбило чем то тогда можно и запаять :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Заварить радиатор? Help needed

Сообщение dr.artem » Пт июн 08, 2012 10:35 pm

Кстати вопрос по радиатору. Я присматриваюсь к радиатору 2108(09) с односторонним подводом патрубков. 2106 диагональный подвод, я так понимаю? Из моего опыта теплотехника одностороннее боковое подключение радиатора не хуже диагонального (а может и лучше) в плане теплообмена. И есть исшо приимущество, длина патрубков укорачивается на метр, и минус хитрая загогулина резинового патрубка на выходе радиатора. Вобщем практиш-квадратиш-гуд. Может я заблуждаюсь, тогда поправьте пожалуйста. Может есть какой-то скрытый смысл в длинющей обратке и крючкообразном изгибе на выходе из радиатора, а я проглядел?
dr.artem
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:55 pm
Откуда: ДОНЕЦК
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron