Страница 1 из 1
Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Ср июн 06, 2012 9:25 pm
Женя
Вольвоводт Sos!!! Допоможіть рішити проблему

. недавно зробив мотор замінив поршневі кольца , направляючі клапанів, сальники клапанів сальник колінвала і проміжного вала після ремонту мотор почав брати масло приблизно 100 гр на 100км масло залив мінералку 20W40 . В чому проблема ?
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Ср июн 06, 2012 9:30 pm
Rom
Женя писал(а):Вольвоводт Sos!!! Допоможіть рішити проблему

. недавно зробив мотор замінив поршневі кольца , направляючі клапанів, сальники клапанів сальник колінвала і проміжного вала після ремонту мотор почав брати масло приблизно 100 гр на 100км масло залив мінералку 20W40 . В чому проблема ?
Двигатель дымит? Может пока идет притирка оно так и должно быть?
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Ср июн 06, 2012 9:30 pm
Алежон
Минералку???нахрена его тогда делали?если все было настолько класно что нужно было только подкинуть кольца.то залил синтетику и поехал обкатывать,вначале до 1000 км. он чуть конечно пожрет масло пока притрутся кольца,а потом не должно быть такого.
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Чт июн 07, 2012 12:45 am
михась
Женя писал(а):Вольвоводт Sos!!! Допоможіть рішити проблему

. недавно зробив мотор замінив поршневі кольца , направляючі клапанів, сальники клапанів сальник колінвала і проміжного вала після ремонту мотор почав брати масло приблизно 100 гр на 100км масло залив мінералку 20W40 . В чому проблема ?
Мотор робыв сам??
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Чт июн 07, 2012 5:23 pm
Женя
михась писал(а):Женя писал(а):Вольвоводт Sos!!! Допоможіть рішити проблему

. недавно зробив мотор замінив поршневі кольца , направляючі клапанів, сальники клапанів сальник колінвала і проміжного вала після ремонту мотор почав брати масло приблизно 100 гр на 100км масло залив мінералку 20W40 . В чому проблема ?
Мотор робыв сам??
Ні робив майстер .
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Чт июн 07, 2012 8:49 pm
ivan@m
как насчет колец маслосьемных они не уже чем канавки были? или ничего подозрительного небыло?
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Чт июн 07, 2012 10:21 pm
Женя
ivan@m писал(а):как насчет колец маслосьемных они не уже чем канавки были? или ничего подозрительного небыло?
На рахунок кілець там все ок
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Чт июн 07, 2012 11:19 pm
Fomax79
Зачем такая вязкость? Халявное масло? может боком выйти. Какую вязкость рекомендует завод? Повышенный расход может наблюдаться до 2000км пробега на обкатке,потом смена масла и фильтра.
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Сб июн 09, 2012 11:02 am
Женя
Дякую за поради ! як я зрозумів я залив не то масло А яке Ви мені порекомендуєте щоб було дешево і сердито

І ще є в мене одна проблема В головці є якийсь стук мотор працює як дізельний клопана відрегульовані вроді нормально майстри дивилися і ніхто незнає що спричиняє такий стук

Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Сб июн 09, 2012 11:14 pm
Fomax79
Масло брал марки Wolver на розлив c фирменной бочки,10W-40 универсальное(у меня дизель) цена около 42грн за литр,ещё дешевле не знаю.Стучать может поршень на пальце,но думаю стучало бы и до ремонта,так что надо смотреть.
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Вт июн 12, 2012 7:38 pm
Andrey72
Стук в голове обычно от того , что подношены направляющие колодцы цилиндрических толкателей клапанов . В принципе ничего страшного. Бывает после ремонта либо от того, что толкатели местами перепутаны при сборке-разборке, либо от того, что старые наслоения вымыты.
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Вт июн 12, 2012 7:41 pm
Andrey72
Еще. По расходу масла. Систему вентиляции(пламягаситель, трубку слива масла в картер) чистили? Бывает там все настолько наглухо закоксовывается, что нечего чистить- только менять.
Re: Що робити мотор бере масло???

Добавлено:
Сб июн 23, 2012 8:21 pm
Интервент
100 граммов на 100 км, или литр на тысячу - это очень много даже для режима обкатки.
Если цилиндры сильно изношены (судя по всему, их не точили), то замена колец может и не помочь.
Еще вариант - как известно, в верхней части цилиндра образуется поясок, куда не доходят кольца. Со временем там накапливается нагар. Если при ремонте этот нагар не вычистили полностью, при установке поршней частицы нагара попадают под маслосъемное кольцо, из-за чего его заклинивает.
Бывает и такое, что при неаккуратной сборке одно или несколько колец просто ломаются...
Одним словом, лучше самому никуда не лезть а ехать к тому, кто ремонтировал с претензиями.