Страница 1 из 2

B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 2:26 am
Kot1313
провели диагностику форсунок(со снятием с двигателя).Собрали повод в жгуты.незапускаетса :roulette:

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 3:42 pm
AbsolutMC
провели диагностику форсунок(со снятием с двигателя).Собрали повод в жгуты.незапускаетса :roulette:
Можеш поподробней:
1.какая машина
2.какой тип инжектора (le или другой)
3. что делали с форсунками.
4. есть ли искра.
5. работает ли бензонасос (при прокручивании стартером)
6. незапускается ето как (не крутится, чихает но не заводится, крутится но даже не чихает ну и т.п.)
7. что значит собрали провод в жгуты(зачем)

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 4:03 pm
Kot1313
1 360glt 2.0 2.Летроник. 3.Снимали, отвезли всервис .Промыли и проверили производительность. 4.искра есть. 5.насос не включается (и со стартером тоже).6.крутитса ивсе. 7проводка лежала по всему двиглу.сегодня размотали но ничего не нашли. :(

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 4:35 pm
AbsolutMC
1. проверить подключены ли к стартеру два проводка (на втягивающем две клеммы, широкая-стартер, узкая запуск ьензонасоса при старте+запуск пусковой форсунки)
2.проверить не профукали ли массу инжектора (по моему она как раз и заходит под болт крепления форсунок(может быть и не одна))

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 4:49 pm
Kot1313
На стартере все провода наместе .Красный +,2 жолтосиних.Масса на месте .

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 5:07 pm
AbsolutMC
возле расходомера есть реле бензонасоса (проверте щелкает оно или нет(при прокручивание должно сработать (чуствуется рукой)), еще скажите-умеети ли вы пользоватся тестером(наличие тестера)?

П. С. если тестер есть(и умеете пользоватся) то попробую набросать вам небольшой алгоритм проверки системы(le) сегодня вечером (сейчас нет времени).

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 5:23 pm
Kot1313
AbsolutMC писал(а):возле расходомера есть реле бензонасоса (проверте щелкает оно или нет(при прокручивание должно сработать (чуствуется рукой)), еще скажите-умеети ли вы пользоватся тестером(наличие тестера)?

П. С. если тестер есть(и умеете пользоватся) то попробую набросать вам небольшой алгоритм проверки системы(le) сегодня вечером (сейчас нет времени).

рэле несрабатывает (снял корпус контакты не замыкаютсаютестер есть ,работать умею.Зарание спосибо. ;)

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 5:35 pm
AbsolutMC
рэле несрабатывает (снял корпус контакты не замыкаютсаютестер есть ,работать умею.Зарание спосибо. ;)
Хорошо, отпишусь через 2-3часа (сейчас должен бежать).

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 8:04 pm
alexnax
В ручную при включенном зажигании реле замыкать пробовали? Насос должен заработать и можно попробовать запустить двиг. Это чтоб локализовать неисправность, и удостоверится что копаете в правильном направлении

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 9:33 pm
AbsolutMC
рэле несрабатывает (снял корпус контакты не замыкаютса

Ok. Значит так: на реле есть ножки а на ножках есть номера(но ето не совсем номера, ето коды)(они могут быть возле самых ножок, либо на корпусе реле есть схема расположения контактов с номерами.
1. Нужно снять клему со стартера (та которая потолще)-для того чтоб не запускать стартер на момент диагностики (ну чтоб лишний раз не поворачивать двигатель, чтоб ничего не треслось до конца диагностики, чтоб не посадить акумулятор стартером посреди процеса :grin: )
2. снать фишку(разём) с пусковой форсунки -(ето надо ля того чтоб не залить мотор пусковой форсункой в процэсе диагностики-потом сушитьсвечи и тп :roulette: ).
3. ту фишку на стартере которая узкая снять и проводом удлиннить так чтоб доставала до плюсовой клеммы аккумулятора (штуковать надо к проводу, а не к втягивающему (тоесть после всего етого к стартеру будет идти только силовой провод (толщиной в палец))-етот провод идет на запуск пусковой форсунки и на запуск реле бензонасоса в режыме проворачивания стартером.

4. снять колодку реле с кронштейна и перевернуть со вставленым реле (можно и не снимать, просто так удобней подключатся щупами (с обратной стороны реле)), реле лутше вставить разобраным (так легче засечь срабатывание), но акуратно чтоб части платы реле не коснулись чегонибуть(ну типа массы или еще чего(лутше временно подвязать реле перевернутым, хомутом(пластиковым)) .


На реле есть следушие контакты:
№ 30(иногда №15)-идет на батарею(+)-(провод потолще)
№87,№ 87а-идет на питание форсунок, расходомера, клапана хх, насоса, подогрева лямды, питание блока упраления.(иногда ето всё питается с одной ножки, иногда часть с одной, часть с другой)(иногда обе ножки имеют №87)(в любом случае если ножки две то они соеденены всередине реле)
№15(иногда 86)-зажигание(+)-(провод тонкий)
№31-масса-идет на блок(двигателя).(провод тонкий)
№50-етот провод идет на клему стартера (желто-синий), описаную в п 3.(провод тонкий)
№1-идет на катушку (тахометр)(провод тонкий(иногда экранированый)-етот провод нужен для поддержания реле включенным в режыме когда двигатель уже заведен и работает.

5.включить зажыгание, провод описаний в п.3 подключить к плюсовой клемме аккумулятора.(за нормальных условий должно сработать реле).

Если реле не сработало проверить(для всех измерений второй щуп подключать на массу двигателя(не аккумулятора)):
1.есть ли на ножке №30 (15)(толстый провод) +12V(может быть от 10V до 14V)-если нет причина скорей всего в блоке предохр(конт. на фишках), или на клемме акумулятора
2.есть ли на ножке№15(86)(тонкий провод) +12V(может быть от 10V до 14V) - если нет искать в проводке либо в замке.
3. есть ли на ножке№31(тонкий провод) 0V(может быть от 0V до +0,2V (иногда вплоть до +1V (должно работать))-если нет проблема скорей всего в массе на двигателе(вроде как бы на креплениях форсунок)
4. есть ли на ножке №50(тонкий провод) +12V(может быть от 10V до 14V)-(если нет-проблема в проводе от реле к стартеру(описаного в п. 3.

если все условия соблюдаются то неисправно само реле (даное реле страдает холодной пайкой-в большынстве случаев лечится пропайкой).

П.С. если не поможет-жду отчета, на основание которых напишу дальнейшие дейсвия.

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:06 pm
alexnax
У меня реле перестало при включении зажигания включать насос, включает только при запуске двигателя. Вот думаю что тоже нужно пропаять его

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:11 pm
AbsolutMC
У меня реле перестало при включении зажигания включать насос, включает только при запуске двигателя. Вот думаю что тоже нужно пропаять его

при включении зажигания насос работать не должен.
Насос должен работать при условии что работает стартер (идет сигнал (12V на ножку №50), либо есть сигнал на ножке 1(идет сигнал от тахометра(импульсы)-что свидетельствует о наличии искры и двигатель проворачивается)

П.С. если раньше насос делал предпусковую подкачку-то ето следствие переходных процессом при включение реле (ето побочный ефект електронной платы реле и отсутствие предпусковой подкачки на данном автомобиле не является неисправностю). Я раньше даже специально менял реле на реле от инжектора механики ради етой подкачки-но потом вияснил что там тот же глюк(перепробовал несколько шт.(около 10)).

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:16 pm
alexnax
Да ну, при включении зажигания насос включается на 1 секунду примерно, создавая давление в топливной рампе, и отключается до запуска двигателя. У меня было так, но недавно перестал включаться.

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:22 pm
AbsolutMC
говорю же - ето побочный ефект(тоесть незапланированный(хотя и полезный)), а все что получилось само собой работает нестабильно(зависит от темп. реле, атмосферного давления, погоды на марсе 8-) )

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:52 pm
alexnax
Порылся я в инете по данному вопросу и пришёл к выводу что возможно есть разница в реле, потому как есть и те у кого не включается а есть и те у кого включается

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 6:53 pm
Kot1313
AbsolutMC писал(а):
рэле несрабатывает (снял корпус контакты не замыкаютса

Ok. Значит так: на реле есть ножки а на ножках есть номера(но ето не совсем номера, ето коды)(они могут быть возле самых ножок, либо на корпусе реле есть схема расположения контактов с номерами.
1. Нужно снять клему со стартера (та которая потолще)-для того чтоб не запускать стартер на момент диагностики (ну чтоб лишний раз не поворачивать двигатель, чтоб ничего не треслось до конца диагностики, чтоб не посадить акумулятор стартером посреди процеса :grin: )
2. снать фишку(разём) с пусковой форсунки -(ето надо ля того чтоб не залить мотор пусковой форсункой в процэсе диагностики-потом сушитьсвечи и тп :roulette: ).
3. ту фишку на стартере которая узкая снять и проводом удлиннить так чтоб доставала до плюсовой клеммы аккумулятора (штуковать надо к проводу, а не к втягивающему (тоесть после всего етого к стартеру будет идти только силовой провод (толщиной в палец))-етот провод идет на запуск пусковой форсунки и на запуск реле бензонасоса в режыме проворачивания стартером.

4. снять колодку реле с кронштейна и перевернуть со вставленым реле (можно и не снимать, просто так удобней подключатся щупами (с обратной стороны реле)), реле лутше вставить разобраным (так легче засечь срабатывание), но акуратно чтоб части платы реле не коснулись чегонибуть(ну типа массы или еще чего(лутше временно подвязать реле перевернутым, хомутом(пластиковым)) .


На реле есть следушие контакты:
№ 30(иногда №15)-идет на батарею(+)-(провод потолще)
№87,№ 87а-идет на питание форсунок, расходомера, клапана хх, насоса, подогрева лямды, питание блока упраления.(иногда ето всё питается с одной ножки, иногда часть с одной, часть с другой)(иногда обе ножки имеют №87)(в любом случае если ножки две то они соеденены всередине реле)
№15(иногда 86)-зажигание(+)-(провод тонкий)
№31-масса-идет на блок(двигателя).(провод тонкий)
№50-етот провод идет на клему стартера (желто-синий), описаную в п 3.(провод тонкий)
№1-идет на катушку (тахометр)(провод тонкий(иногда экранированый)-етот провод нужен для поддержания реле включенным в режыме когда двигатель уже заведен и работает.

5.включить зажыгание, провод описаний в п.3 подключить к плюсовой клемме аккумулятора.(за нормальных условий должно сработать реле).

Если реле не сработало проверить(для всех измерений второй щуп подключать на массу двигателя(не аккумулятора)):
1.есть ли на ножке №30 (15)(толстый провод) +12V(может быть от 10V до 14V)-если нет причина скорей всего в блоке предохр(конт. на фишках), или на клемме акумулятора
2.есть ли на ножке№15(86)(тонкий провод) +12V(может быть от 10V до 14V) - если нет искать в проводке либо в замке.
3. есть ли на ножке№31(тонкий провод) 0V(может быть от 0V до +0,2V (иногда вплоть до +1V (должно работать))-если нет проблема скорей всего в массе на двигателе(вроде как бы на креплениях форсунок)
4. есть ли на ножке №50(тонкий провод) +12V(может быть от 10V до 14V)-(если нет-проблема в проводе от реле к стартеру(описаного в п. 3.

если все условия соблюдаются то неисправно само реле (даное реле страдает холодной пайкой-в большынстве случаев лечится пропайкой).

П.С. если не поможет-жду отчета, на основание которых напишу дальнейшие дейсвия.

А вообще без реле проверить можно? А то пока я был на работе оно на диагностику уехало :oops:

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 9:28 pm
kosokos
Добрый вечер. У меня похожая ситуация. Сначала была искра, потом когда отдал механику в руки, он поменял насосы, и машина завелась, но спустя несколько минут заглохла. Провозились целых 2 дня, с тестером облазили все, но искры нет. На 3-й день искра то появилась то пропадает, и котушка при этом работает. Подскажиче в чем может быть проблема. У меня VOLVO 940 1992 г.в. 2.3 двигатель. Я очень прошу помогите, а то механик говорит, что это проблемы с блоком управления.

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 9:32 pm
kosokos
Добрый вечер. У меня похожая ситуация. Сначала была искра, потом когда отдал механику в руки, он поменял насосы, и машина завелась, но спустя несколько минут заглохла. Провозились целых 2 дня, с тестером облазили все, но искры нет. На 3-й день искра то появилась то пропадает, и котушка при этом работает. Подскажиче в чем может быть проблема. У меня VOLVO 940 1992 г.в. 2.3 двигатель. Я очень прошу помогите, а то механик говорит, что это проблемы с блоком управления.

Помогите с запуском двигателя на 940

СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 10:57 pm
kosokos
Добрый вечер. У меня похожая ситуация. Сначала была искра, потом когда
отдал механику в руки, он поменял насосы, и машина завелась, но спустя
несколько минут заглохла. Провозились целых 2 дня, с тестером облазили все,
но искры нет. На 3-й день искра то появилась то пропадает, и котушка при
этом работает. Подскажиче в чем может быть проблема. У меня VOLVO 940 1992
г.в. 2.3 двигатель. Я очень прошу помогите, а то механик говорит, что это
проблемы с блоком управления.

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 12:12 pm
AbsolutMC
А вообще без реле проверить можно? А то пока я был на работе оно на диагностику уехало :oops:

Можно, но с реле проще намного (придетса проверять провода омметром(что есть не совсем хорошо).

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 1:05 pm
Kot1313
Вывод 15 -7.7 вольта. :telephone: Соплю можно кидать или нет???

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 1:39 pm
AbsolutMC
Вывод 15 -7.7 вольта. :telephone: Соплю можно кибать или нет???

Соплю кидать нежелательно. (но для пробы можно)

У тебя на вывод 15 подходит тонкий или толстый провод?(дело в том что разные реле имеют разную маркировку (тоесть если у тебя есть контакт 30 то 30-ето батарея, а 15-ето зажигание) (если у тебя нету контакта 30 то 15-ето батарея, а 86-ето зажигание))(для пробы на обоих(при влюченом зажигании) должно быть около12V)(тоесть для пробы можно подать питание напрямую)

если тонкий то ето скорей всего выход на зажигание.
если толстый то ето скорей всего выход на аккумулятор (обрыв(плохой контакт) скорей всего закись на раземах блока предохранителей)
П.С. контакты на разёмах блока предохранителей, и контакт на самых предохранителях-ето слабое место 360-ой

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 9:03 pm
Kot1313
Короче. достал меня этот инжектор.заменю на корбюратор.С челом уже договорилса за 500г ривен.З..б,о!! :hunter: Слава (ВОЛГЕ) с корбюратором!!!!!!!!!!!!!!!! ;)

Re: Помогите с запуском двигателя на 940

СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 9:07 pm
Kot1313
kosokos писал(а):Добрый вечер. У меня похожая ситуация. Сначала была искра, потом когда
отдал механику в руки, он поменял насосы, и машина завелась, но спустя
несколько минут заглохла. Провозились целых 2 дня, с тестером облазили все,
но искры нет. На 3-й день искра то появилась то пропадает, и котушка при
этом работает. Подскажиче в чем может быть проблема. У меня VOLVO 940 1992
г.в. 2.3 двигатель. Я очень прошу помогите, а то механик говорит, что это
проблемы с блоком управления.

А какое у вас зажигание?

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 9:08 pm
Kot1313
AbsolutMC писал(а):
Вывод 15 -7.7 вольта. :telephone: Соплю можно кибать или нет???

Соплю кидать нежелательно. (но для пробы можно)

У тебя на вывод 15 подходит тонкий или толстый провод?(дело в том что разные реле имеют разную маркировку (тоесть если у тебя есть контакт 30 то 30-ето батарея, а 15-ето зажигание) (если у тебя нету контакта 30 то 15-ето батарея, а 86-ето зажигание))(для пробы на обоих(при влюченом зажигании) должно быть около12V)(тоесть для пробы можно подать питание напрямую)

если тонкий то ето скорей всего выход на зажигание.
если толстый то ето скорей всего выход на аккумулятор (обрыв(плохой контакт) скорей всего закись на раземах блока предохранителей)
П.С. контакты на разёмах блока предохранителей, и контакт на самых предохранителях-ето слабое место 360-ой
Тонкий серый.

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 10:18 pm
AbsolutMC
Короче. достал меня этот инжектор.заменю на корбюратор.С челом уже договорилса за 500г ривен.З..б,о!! :hunter: Слава (ВОЛГЕ) с корбюратором!!!!!!!!!!!!!!!! ;)

Зря Вы так. Хорошо настроеный инжектор намного менше пудрит мозги чем карбюратор :D
AbsolutMC писал(а):

Вывод 15 -7.7 вольта. :telephone: Соплю можно кибать или нет???


Соплю кидать нежелательно. (но для пробы можно)

У тебя на вывод 15 подходит тонкий или толстый провод?(дело в том что разные реле имеют разную маркировку (тоесть если у тебя есть контакт 30 то 30-ето батарея, а 15-ето зажигание) (если у тебя нету контакта 30 то 15-ето батарея, а 86-ето зажигание))(для пробы на обоих(при влюченом зажигании) должно быть около12V)(тоесть для пробы можно подать питание напрямую)

если тонкий то ето скорей всего выход на зажигание.
если толстый то ето скорей всего выход на аккумулятор (обрыв(плохой контакт) скорей всего закись на раземах блока предохранителей)
П.С. контакты на разёмах блока предохранителей, и контакт на самых предохранителях-ето слабое место 360-ой

Тонкий серый.
соедените етот тонкий серый с плюсовой клемой акб и попробуйте завести.
Я завтра гляну на работе схему и может смогу вам подсказать где скорей всего проблема(схемы на работе, а 360 по памяти не знаю(давно ето делал, если гляну схему-то наверное вспомню слабое место))

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 12:14 am
Kot1313
:welcom: Спосибо за подержку.Но просто устал уже ,да и корбюратор как-то роднее проще(самому настроить м ожно).Провод подклучил но всё ровно незапускается! :moil: Спосибо!!! Сегодня 16 июля.Перебрал все все разьёмы.несколько было закишых .Наконец-то заработало освещение салона.(Форсунки не работоют :drag:

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 1:27 pm
AbsolutMC
.Но просто устал уже ,да и корбюратор как-то роднее проще(самому настроить можно)

Я когдато сам так думал но:
1.на карбе вытеряете около 10л.с.
2.карб нужно регулярно чистить (если не чистить то он начинает жрать)
3.на карбе зимой сразу не поедиш(в большой мороз можешь вобще не завестись)
4.на карбе машине менее приемистая
5.на карбе постоянно дохнет бензонасос(такие сейчас делают)
6.не факт сто у вас есть кулачек под бензонасос (в смысле кулачек скорей всего есть, но он может быть не прошлифован(в смысле тоько отлит)-тогда еще нужна замена промежуточного вала)

У меня когда я взял свою 360-ю то она жрала 25л(Le-jet), я её сделал-и год без проблем-->продал машыну.
потом была 760 с моторм 360-ой(и инжектором 360-ой(сам устанавливал))-4года без проблем(но разве что постоянные експерименты(на ней я учился диагностировать инжектора-теперь их делаю(не себе)))-->продал машыну
ещё у меня было две карбовые volvo-так что што такое карб знаю не по наслышке :roulette:


Провод подклучил но всё ровно незапускается!

если етот провод подключили а реле не запускается, и не жужжит бензонасос (хотя все напряжения есть (как я выше описывал))-то неисправно само реле (делов-то). в таком случае можно запустить автомобиль замкнув реле напрямую прижав контакты реле пальцем(я всегда заклиниваю подточеной спичкою вставленой в реле так чтоб оно было постоянно включено(ну типа для диагностики)).

П.С. хотя если планируется ГБО ниже 4-го поколения то тогда у луше карбюратор(расходомер етого типа вилетает всего за один хлопок(в принципе расходомеры всех типов боятся хлопков-но етот особенно)

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 2:35 pm
Kot1313
Проверил по букворю расходомер .1сопротевление заслонки повышается рывкми.2Проверил терморезистор(фен 60С)спротивление падоет.СЕстра меня скоро убьёт :femenist:(транспорт её)

Re: B200F нет сигнала на форсунки

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 2:43 pm
Kot1313
Kot1313 писал(а):Проверил по букворю расходомер .1сопротевление заслонки повышается рывкми.2Проверил терморезистор(фен 60С)спротивление падоет.СЕстра меня скоро убьёт :femenist:(транспорт её)

ГБО-это газавое обор.?Газ на наших заправках неочень.