Страница 1 из 1
Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 8:36 am
Stas340
Суть вопроса:
есть 440-я 90 г.в. с карбовым двиглом на которой стоит родное ГБО Виале, сначала покупки машини все было хорошо перла, кушала 10 литров газа и как бы никаких проблем, потом все хуже и хуже то холостой не регулитруется (пропал совсем) короче купили другой редуктор поставили жрет литров 11 по трассе едет хреново. пока ездили на новом отдали Виаловский редуктор в ремонт на нем заменили ремкомплект.
Поставили Виаловский редуктор - машина едет хорошо, есть холостой, есть все также литров 10 по трассе НО машина не едет на оборотах чуть выше холостых, тоесть либо газуй либо сунься на холостом, трогаюсь с прогребоном потому как или заглохну или газуй. Если попробовать слегка нажать на педальку на месте то может заглохнуть.
Внимание вопрос: от чего все это происходит (ну на малых не хочет ехать),
что это за два входа (или выхода) из корпуса воздухана,
что это за два входа (или выхода) из корпуса редуктора
что регулирует тоненький болт под номером 1
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 9:57 am
Григорий
Выхода на редукторе похоже на подогрев охлаждающей жидкостью.
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 10:13 am
Stas340
подогрев подводится как бы по срединке между камер а это хз там и места мало для охлаждайки и только один вход, выхода там нет

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 11:44 am
Oleг
Привіт, розгадувати отакі загадки, дуже невдячна і трудомістка справа, знаю по собі....
Для початку пропоную подивитись точну модель редуктора щоб знати що шукати, думаю в неті можна знайти як він підключається, почитати мануал по ньому і стане ясніше!
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 414&page=3 рекомендую почитати той форум, сам знаходив відповіді і навіть потрібний софт на ньому. Удачі

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 1:46 pm
Stas340
Олег, большое пасиба!!!
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 2:32 pm
Stas340
нашел примерно то но не то, редктор такойже нобез вот этих боковых патрубков, логика говорит что они должны подключатся к тем двуч что на воздухане, но зачем, и что этим добивается
http://www.dze.lpg.ru/Vialle/Vlr.htm
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 2:41 pm
vitalik k
Один болт регулирует холостой ход , второй чуствительность редуктора. Увеличь чуйку на редукторе и прикрути винт жадности.
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 2:43 pm
vitalik k
и что этим добивается
Компенсация давления в переходных режимах.
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 2:46 pm
Stas340
увеличение это закрутить или открутить?
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 2:52 pm
vitalik k
Обычно открутить но могут бить варианты.

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 3:54 pm
nikolajs
Могу подарить редуктор такой

Мой совет - поменяй редуктор. Не морочь голову. У меня на 740 был тот же Виале, он классный, долговечный, но годы делают свое. Ремкомплектов не нашел даже на Лоске, а те, кто могут привезти, просят за него по 600гр. Смысла нет. Поставил за 700гр Томасетто на 104лс и забыл о всех проблемах.
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 4:22 pm
Stas340
редуктор новый покупали, брали за 550 грн. чей не помню но что то из разряда "типа афигенный", нихера он не едет нормально, жрет как собака дикая, и толком не регулируется.
На виаловский купили ремкомплект и его поменяли, да стоимость вышла в районе стоимости нового редуктора но купля редуктора это лотерея еще та. мой редуктор турецкий который стоял на волге24, проехал у меня около 60 тысяч (покрывался инеем он регулярно) после я продал его мужику на волгу потому как с томасеттовским он вкладывался ровно в 20-ку, а турецким в 13, наездил он уже больше 20 тысяч на нем и не жалуется (на сегодняшний день ему уже кажись 4-ре года) вот так ездит дешевый турецкий редуктор и в моей практике за два именитых было выкинуто деньги на ветер, меня в этом плане переубеждать бесполезно

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Пт июл 13, 2012 10:12 pm
V O L V O 340
Могу подарить старый как наглядное пособие.Без тех дополнительных патрубков.
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Чт июл 19, 2012 5:38 pm
Pasa0903
У меня стоит аналогичный редуктор. На воздухане у меня нет этих патрубков ввода\вывода(подозреваю корпус воздухана меняли). К чему винт №2 я не знаю(пока не приходилось сталкиватся). Даю чуть больше газу, чем х\х и появляется не значительная детонация, но в целом проблем это не доставляет. Расход: город 13,5л\100км, трасса 8,9л, если не больше 100км\ч ехать.
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Пт июл 20, 2012 10:16 am
Stas340
Pasa0903 писал(а):Расход: город 13,5л\100км, трасса 8,9л, если не больше 100км\ч ехать.
а мы как то 11 город и 9 трасса считали "завЭликим"

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Пт июл 20, 2012 10:36 am
Pasa0903
Ну не знаю, может стоит что то подрегулировать? Вопрос в том где найти мастера, или точную инструкцию настройки этого "чуда" Голандской техники.
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср авг 08, 2012 11:57 am
deputat333
Скорее всего, что проблема не в редукторе, а в карбе. У меня такая же запара была до замены карбюратора. Сейчас поставили от нивы, проблемы ушли. Но вот воздухан не поменяли - а он на 3 болтах крепится и разбалтывает верхнюю часть карба, так что та раскручивается, поднимается и я так понимаю пропускает лишний воздух. Перед тем как это заметил были симптомы как у тебя.
2. Посмотри - хорошо ли закреплен воздухан? Я карб менял из-за того что резьбы крепления у меня были съедены (уже даже после расточки). Воздухан болтался, газом воняло. Не тянуло.
3. Вот не знаю, есть ли это в родном карбе, или это от него не зависит, но на нивовском у меня работала система продувки рабочей камеры карбюратора - чтобы топливо охлаждать. И когда она включалась - холостые пропадали. Ее отключили и все путем.
Вообще сейчас думаю - надо было вместо карбюратора переоборудовать на моноинжектор.
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Ср авг 08, 2012 3:40 pm
Stas340
моноинжектор это севсем другой двиг и простой установкой облуды там не решится ничего, мне так кажется. Ибо даже потому что крутящий момент изи за системы вспрыска не опустится до 2200
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Чт авг 09, 2012 11:00 pm
Anatoli
Stas340 писал(а):моноинжектор это севсем другой двиг и простой установкой облуды там не решится ничего, мне так кажется. Ибо даже потому что крутящий момент изи за системы вспрыска не опустится до 2200
А точно имелся ввиду крутящий момент? Кажись он пониже должен быть.
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Чт авг 09, 2012 11:24 pm
deputat333
Stas340 писал(а):моноинжектор это севсем другой двиг и простой установкой облуды там не решится ничего, мне так кажется. Ибо даже потому что крутящий момент изи за системы вспрыска не опустится до 2200
Может и так, я не знаю. Изучением этого вопроса я не занимался. Сейчас уже поздно что-то решать.
Вообще, я так понимаю, что возни с карбюратором намного больше. Плюс мощности меньше. Что там надо менять я не в курсе. Человек предлагал переоборудовать - значит наверное можно как-то.
Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Добавлено:
Пт авг 10, 2012 8:28 am
Stas340
Anatoli писал(а):Stas340 писал(а):моноинжектор это севсем другой двиг и простой установкой облуды там не решится ничего, мне так кажется. Ибо даже потому что крутящий момент изи за системы вспрыска не опустится до 2200
А точно имелся ввиду крутящий момент? Кажись он пониже должен быть.
сори. имелввиду что максимальный крутящий опущен до 2200 оборотов, вместо 4500 или где то там
