Копоть + забрасывает маслом свечу

Ребят, у кого-то может были подобные проблемы?
Суть в кратце: порвал ремень, погнул выпускные клапана на 3м и 4м цилиндрах.
Отдал на головку на ремонт. После замены двух клапанов и комплекта сальников собрали двигатель. Всё ок, завелся, но пошла копоть как только на гашетку надавишь.
После того, как масло разогревается, засирает свечу на 4м цилиндре, естественно жрет масло и его уровень всё ниже и ниже.
Я грешил на направляющие втулки и сальники (механик попался чудак на букву м, вполне мог поставить старые).
Собственно, вопрос - кто с таким сталкивался, проблема в направляющих втулках и сальниках, или же кольца на поршневой?
Заранее спасибо.
Суть в кратце: порвал ремень, погнул выпускные клапана на 3м и 4м цилиндрах.
Отдал на головку на ремонт. После замены двух клапанов и комплекта сальников собрали двигатель. Всё ок, завелся, но пошла копоть как только на гашетку надавишь.
После того, как масло разогревается, засирает свечу на 4м цилиндре, естественно жрет масло и его уровень всё ниже и ниже.
Я грешил на направляющие втулки и сальники (механик попался чудак на букву м, вполне мог поставить старые).
Собственно, вопрос - кто с таким сталкивался, проблема в направляющих втулках и сальниках, или же кольца на поршневой?
Заранее спасибо.