Страница 1 из 1

Дизель

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 6:01 pm
utilizator
Столкнулся с такой информацией: D3 (150 л. с.)-Сажевый фильтр в основной комплектации ;
D4 (177 л. с.)-Сажевый фильтр в основной комплектации ; D4 (177 л. с.)-Необслуживаемый сажевый фильтр !!!! :D В чем разница? Не обслуживаемый - из разряда "вечный"? Или просто заменяемый без разборки???И что такое в основной комплектации?? Вообще с нашей соляркой проблемы будут???? :o

Re: Дизель

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 8:33 pm
nikolajs
Что за машина?

Re: Дизель

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 9:13 pm
leo_run
это линейка новых диселей от фольцика , 1.6 и выше ,четко ответят на мск.фольксваген .ру если не ошибаюсь там собаку на них сжарили

Re: Дизель

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 10:44 pm
Евгений
Качество солярки на сажевый фильтр почти не влияет, его убивает масло с неподходящим допуском, а необслуживаемый сажевый фильтр- это фильтр, который нельзя прожигать, пока не "сломаешь" мозги машине и они поймут, что происходит. Дима прав, это фольЦовская линейка, у меня рабочая крафтер 9иногда напарника на нем подменяю) с "сажей" уже столкнулись-700 евриков, или прожиг грамотным челом