Регулятор давления топлива.

Всем привет!740 - B234F . Была проблема с запуском мотора.Снял волговский б/насос,поставленный старым хозяином.На рампе давление было 1,5 Бар.Двигатель запускался только впрыском бензина во впускной коллектор из шприца,работал не устойчиво и глох.Поставил KAGER 52-0075(нашел родные контакты и штуцера от насоса к ф-ру).Теперь давление 4,0 бара.Та же история с запуском.На диагностике - 2 ошибки : датчик температуры и лямбда зонд.Поставил новый датчик : EPS 1.830.192.Покатался нормально 4 дня.Снова не заводилась.Особенно на горячем моторе.Заменил весь выхлоп(кроме "штанов),вварил гайку под л/зонд(старую дырку бывший хоз.заварил наглухо)Поставил универсальный л/зонд BOSAL 000-093. "Чек" потух.Поехал к диагносту,ошибок не обнаружено.Поездил день,заводилась с пол оборота,на горячую и на холодную,мотор работал ровно и устойчиво.На след.день - та же история!!!Утром не заводилась с ключа не на хол. не на гор.!.Хотя после впрыска в колл-р работала ровно,не глохла.Поехал к диагносту.Говорит - регулятор давления топлива на рампе.Стоит БОШ 0 280 160 294.Стоит "дурных"денег.Слышал, ставят с инжекторной ВОЛГИ.Один-в один.Кто-нибудь,пожалуйста подскажите,подходит с волги или с чего-то другого ??? P.S. : Огромное спасибо AbsolutMC за советы и подсказки по разным вопросам! По датчику уровня топлива в приборном щитке : выложу фото в разделе "электрика" с советом от AbsolutMC чуть позже.