Страница 1 из 1

НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:01 pm
markitos
Течет масло из под механического бензонасоса! хочу его заменить не подскажите где можно взять! Маркировка оригинала QUINTON HAZELL QFP48! может кто знает заменители?

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:12 pm
as91
а поменять прокладку? или он треснул?

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:40 pm
zavgar666
Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:46 pm
solohino
Ровнять плоскость,как я ранее тебе советовал,не захотел?

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 9:02 pm
nocomments
zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.

а с какими переделками от ваза подойдет?у меня есть запасной бензонасос,но состояние его неизвестно,производство Италия.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 9:27 pm
zavgar666
nocomments писал(а):
zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.

а с какими переделками от ваза подойдет?у меня есть запасной бензонасос,но состояние его неизвестно,производство Италия.

Если не изменяет память, то ставится родной рычаг на вазовский бензонасос. Я свою №2 брал уже с вазовским, и вы знаете с ручной подкачкой намного удобнее. Но только это на в14.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 10:39 pm
Shipr
zavgar666 писал(а): Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.

Я так и сделал.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 10:45 pm
kravec_83
markitos писал(а):Течет масло из под механического бензонасоса! хочу его заменить не подскажите где можно взять! Маркировка оригинала QUINTON HAZELL QFP48! может кто знает заменители?


глуши и ставь электрический!!!

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:25 pm
ivan@m
покажите фото насоса плиз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:58 pm
nocomments
zavgar666 писал(а):

Если не изменяет память, то ставится родной рычаг на вазовский бензонасос. Я свою №2 брал уже с вазовским, и вы знаете с ручной подкачкой намного удобнее. Но только это на в14.[/quote]
Конечно с ручной подкачкой удобнее.А почему только на В14?а на В172?и насчет электрического это мысль,кто ставил напишите в 2 словах где его брать и как он ставится?

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 12:57 am
zavgar666
nocomments писал(а):
zavgar666 писал(а):

Если не изменяет память, то ставится родной рычаг на вазовский бензонасос. Я свою №2 брал уже с вазовским, и вы знаете с ручной подкачкой намного удобнее. Но только это на в14.

Конечно с ручной подкачкой удобнее.А почему только на В14?а на В172?и насчет электрического это мысль,кто ставил напишите в 2 словах где его брать и как он ставится?[/quote]
С двигателем в172 я мало знаком, так что помочь ничем не могу. А по поводу электрического порядок действий такой: приходите в автомагазин и спрашиваете электрический бензонасос для КАРБЮРАТОРНЫХ систем питания. От инжекторных не подойдёт, там давление подачи намного выше.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 6:40 pm
markitos
solohino писал(а):Ровнять плоскость,как я ранее тебе советовал,не захотел?

да с удовольствием только на СТО помогать не хотят типа меняй и все, возиться не хотят!!! Раньше были знакомые со своими СТО но только не в этом городе! т. к. начало сильно течь масло решил спросить что еще можно сделать!!! Можешь подсказать говорят что с ваз 2101 подходят только лапку меняешь родную! Это вообще возможно или нет???

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 6:42 pm
markitos
as91 писал(а):а поменять прокладку? или он треснул?

Его повело немного! проверял на плоскости примерно внизу на 2 мм!!!

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 6:44 pm
markitos
zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.

Почему с небольшими переделка? Я ставил прокладку под свой с ваза она один в один!!! На нем есть обратка?!!

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 6:46 pm
markitos
zavgar666 писал(а):
nocomments писал(а):
zavgar666 писал(а):

Если не изменяет память, то ставится родной рычаг на вазовский бензонасос. Я свою №2 брал уже с вазовским, и вы знаете с ручной подкачкой намного удобнее. Но только это на в14.

Конечно с ручной подкачкой удобнее.А почему только на В14?а на В172?и насчет электрического это мысль,кто ставил напишите в 2 словах где его брать и как он ставится?

С двигателем в172 я мало знаком, так что помочь ничем не могу. А по поводу электрического порядок действий такой: приходите в автомагазин и спрашиваете электрический бензонасос для КАРБЮРАТОРНЫХ систем питания. От инжекторных не подойдёт, там давление подачи намного выше.[/quote]
Я слышал что может иглу выдаваить электрический и за избытка давления!

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 6:47 pm
markitos
ivan@m писал(а):покажите фото насоса плиз.

завтра сфоткаю пришлю!

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 6:58 pm
markitos
zavgar666 писал(а):
nocomments писал(а):
zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.

а с какими переделками от ваза подойдет?у меня есть запасной бензонасос,но состояние его неизвестно,производство Италия.

Если не изменяет память, то ставится родной рычаг на вазовский бензонасос. Я свою №2 брал уже с вазовским, и вы знаете с ручной подкачкой намного удобнее. Но только это на в14.

А ОБРАТКА КАК ТАМ БЫЛА СДЕЛАНА, ИЛИ ЕЕ ВООБЩЕ НЕБЫЛО???? У МЕНЯ В14!!! ОТВЕТЬ ПОжалуйста

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 8:06 pm
zavgar666
markitos писал(а):
zavgar666 писал(а):
nocomments писал(а):
zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.

а с какими переделками от ваза подойдет?у меня есть запасной бензонасос,но состояние его неизвестно,производство Италия.

Если не изменяет память, то ставится родной рычаг на вазовский бензонасос. Я свою №2 брал уже с вазовским, и вы знаете с ручной подкачкой намного удобнее. Но только это на в14.

А ОБРАТКА КАК ТАМ БЫЛА СДЕЛАНА, ИЛИ ЕЕ ВООБЩЕ НЕБЫЛО???? У МЕНЯ В14!!! ОТВЕТЬ ПОжалуйста

У меня насос с обраткой, но с какой модели ваза не знаю. Я взял машину уже он стоял. В принципе у меня стоит СОЛЕКС 21083, там есть обратка из карбюратора.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 8:17 pm
zavgar666
Я слышал что может иглу выдаваить электрический и за избытка давления![/quote]
Ещё раз повторяю: электрический бензонасос для КАРБЮРАТОРНЫХ систем питания! Подключается естественно с обраткой, инструкция по подключению в комплекте.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 8:19 pm
zavgar666
markitos писал(а):
zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.

Почему с небольшими переделка? Я ставил прокладку под свой с ваза она один в один!!! На нем есть обратка?!!

Рычаг привода на вазовском не такой!

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 8:22 pm
zavgar666
markitos писал(а):
as91 писал(а):а поменять прокладку? или он треснул?

Его повело немного! проверял на плоскости примерно внизу на 2 мм!!!

А снять лапку и самому торцонуть? Если конечно всё в порядке с руками...

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 8:57 pm
markitos
zavgar666 писал(а):
markitos писал(а):
as91 писал(а):а поменять прокладку? или он треснул?

Его повело немного! проверял на плоскости примерно внизу на 2 мм!!!

А снять лапку и самому торцонуть? Если конечно всё в порядке с руками...

с Руками все отлично! С какой же модели у тебя стоял насос, если бы найти!!! Я пробовал немного меньше течет но не удовлетворяет, масло не дешевое нынче! деньги вытекают

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:52 pm
zavgar666
markitos писал(а):
zavgar666 писал(а):
markitos писал(а):
as91 писал(а):а поменять прокладку? или он треснул?

Его повело немного! проверял на плоскости примерно внизу на 2 мм!!!

А снять лапку и самому торцонуть? Если конечно всё в порядке с руками...

с Руками все отлично! С какой же модели у тебя стоял насос, если бы найти!!! Я пробовал немного меньше течет но не удовлетворяет, масло не дешевое нынче! деньги вытекают

Заходишь на авторынок, подходишь к барыгам и спрашиваешь "Бензонасос жиговский с обраткой есть?" И будет тебе счастье... Только не говори про вольво, иначе цены тебя удивят! :eek:

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 11:18 am
dok
Эксперементировал (на столе) С плунжирным бензом от М-2140,в нем лапка из двух частей,брал лапку от вольво-становится,но ее надо доработать в той части которая захватывает шток мембраны,и еще меня смущают изгибы лапок как они поведут себя на машине,будут ли нормально качать бензин и в нужной дозе.до этого ездил бенз был из 2-х частей,верх м-2140.нормально.брать желательно новый.Поставил электробенз Messmer,где-то 580-590 гр. работает нормально,тихо,карб 2108 с обраткой.прикрепил к дуге запаски.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 11:24 am
dok
Электробенз для карбов:давление 0,1 Бар что соответствует 10 кПа,наш бенз по книге дает 16-26 кПа.для инжекторных- 2-5 Бар,где-то так

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЯТА!ВОЛЬВО 343

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 12:21 pm
zavgar666
dok писал(а):Электробенз для карбов:давление 0,1 Бар что соответствует 10 кПа,наш бенз по книге дает 16-26 кПа.для инжекторных- 2-5 Бар,где-то так

Всё правильно,но механический насос даёт пульсирующее давление а электрический постоянное. Отсюда и разница в ТТХ.