Страница 1 из 1

Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 1:33 am
Миша Ня
Вот изучаю и ремонтирую понемногу свое барахло... Уважаемые спецы, прошу идентифицировать двигатель на моей 340-й, 1987 г.в.. Если надо другие фотки - добавлю.

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 8:44 am
Cobra 11
Это B200, 2 литра.

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 7:05 pm
alexnax
Cobra 11 писал(а):Это B200, 2 литра.

+1 это в200. Точно ли у тебя 340я?

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 4:10 pm
Alexeevich
b200k

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 6:41 pm
Миша Ня
В том то и дело что 340-я, а двигатель по докам 1,7к., значит поменяли от 360-й.

Теперь кто поможет разобратся с этим двиглом. Он жрет в городском режиме 20 литров на 100 км., особенно в холодное вреся. Карб вазовский восьмерочный, коммутатор, катушка тоже. Свечи какие-то бош с короткой резьбой (знакомый, который спихнул мне эту корову сказал что свечи недавно поменял)... Карб мастер чистил и регулировал, но как вижу экономии это не прибавило, просто лучше стала ехать. Стоит ГБО какое-то шведское, но я баллон снял и от гаишников в гараже спрятал. Газа тоже хороший расход был, но точно не помню, но на нем лучше работала. Мастер говорит что если посмотреть в мотор (заменить кольца, прокладку под головкой) будет экономия до 2 литров. Заменить может карбюратор на новый 8-чный... Не охота в бабло влетать, если это к добру ни приведет.
Взял я это чудо техники за полтора к.уе., поменял акуммулятор, два колеса, рулевую рейку хорошую еле нашли, и там небольшой ремонт по ходовой, колодки... Кузов не гнилой, но покацанный немного.
Подскажите, в каком направлении вкладывать деньги или луше на запчасти разбирать... :sad: :moil: :drinks:

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 6:44 pm
Alexeevich
Посмотре в этой ветке повнимательнее, где-то раньше была тема по расходу подобного двигателя. На сколько я помню там расход привели в норму заменой карбюратора.

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 7:09 pm
Миша Ня
Спасибо, я так тоже предполагал, посмотрим... Сув..

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:11 pm
Alexeevich

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:36 pm
alexnax
Миша Ня писал(а):Спасибо, я так тоже предполагал, посмотрим... Сув..

А компрессию меряли? Газоанализатором меряли выхлоп? Знать бы хоть что то ещё об этом двигателе, например какая там главная пара в редукторе? Ну а так в целом я думаю поехать к толковому карбюраторщику и путём подбора жиклёров добиваться экономи. Тут есть ещё люди с такими движками, может они что-то ещё подскажут

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 10:13 pm
as91
зажигание с жигуля? не хорошо... Может настроено не так? и вообще, как машина пуляет? б200 это 100 сильный движок, кто то говорил что достаточно уверенны разгон до 200.
Потом нагар на свечах есть? цвет?
далее - смотрим книжку, ищем параметры родного карбюратора и того, что стоит сейчас.
На тройке с 1,7 двигуном, после замены родного на новый солекс, народ говорит что машина становится тупее и больше жрет. Я думаю что это из за неправильного регулирования карбюратором угла опережения зажигания. У жигулевского диффузор 24, родной - 20. Соответственно скорость воздуха у родного выше - значит разряжение больше - значит уоз раньше - едем быстрее и экономичнее. Все хочу это просчитать, но что то руки не доходят. Но это мои догадки, никем не подтвержденные. (поэтому у меня стоит ОЗОН, у него диффузор 21).

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 9:25 am
B200K
а це точно карб?я там бачу деталі інжектора.

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 11:41 am
Stas340
незнаю Коль но коллектор там точно карбовый, где стоит машина? я бы за ночь (ну пару часиков хотябы) если оставите открытым капот поменял бы вам свой коллектор с Стромбергом на ваш коллектор пусть даже без карба мои где то в районе 15-16 ест все равно меньше))) :)

А вообще по делу надо посмотреть как сказал Саша на главную пару, в районе правого шруса на корпусе редуктора есть табличка и вот на карбе самое маленькое передаточное
Плюс ко всему солекс солексу рознь один едет хорошо и экономно второй такой же едет хорошо но не экономично, парадокс но все же, нового солекса с 1,7 (ника) хватит на 70 тыщ безпроблемной езды дальше у них начинается всякий головняк а иногда и раньше а иногда и не начинается вообще, все зависит от того какой купите карб и где, это сродни лотерее.
Свечи там насколько мне помниться должны быть длинные, по крайней мере у меня на В21 такие :oops:
Ну и зажигание посмотреть если не реникс то регулировать

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 10:19 pm
Миша Ня
Свечи уже в курсе что надо с длинной резьбой, уже смотрел документацию, поменяю, конечно, но если бы это помогло с экономией топлива... :stink:
К карбюраторщику поехал первым делом. Карбюраторщик промыл, почистил карб, поменял жеклеры (вроде 125 и 65 поставил - были побольше), путем вращения трамблера отрегулировал зажигание, заменил распылитель во второй камере где высшие скорости (так как там распилитель состоял из частей от карба модели ваз 2101). И на этом вроде все. Карбюратор выглядит убитым, воздушные заслонки были погнуты плоскогубцами, самая нижняя плоскость карба деформирована (карбюраторщик подложил прокладки от картонного ящика :sad: и сказал что все будет ОК, больше, типа, от карба ожидать ничего не нужно и замена ничего не даст). Поездка обошлась в 80 грн., ехать стала лучше на бензине, но в экономии толку нет.
Подскажите, может стоит его заменить (но на какой?). Я, конечно, по форуме попробую поискать как решались аналогичные проблемы...

P.S.Сейчас машина не едет, так как начал испарять содержимое радиатор печки (после влития тосола). Я уже сам разобрал (надоело мастеру платить) и увидел, что трубки в нем в нескольких местах схвачены хомутиками с резинками. Вот ищу также этот радиатор, в том числе и здесь на форуме. Смотрел, подходит от опелей (только толщина чуть больше, но зато металл надежнее - не то что родной алюминий, можно присобачить).

Есть родная, походу еще шведская газовая установка (ГБО - могу продать, так ка на газе ездить перестал - баллон снял, так как боюсь гаишников, хотя в документах вид топлива не предвиден). Но с газом машина легче заводилась и работала, но расход, по моему, тоже не очень радовал...

Подскажите ка решить эту проблему экономии топлива (дополнительные фотки еще сделаю, если надо).

Вообще машина не ухоженная, ездили какие-то гуцулы по горам, побили кузов кое-где, половина електроники не работает или отключена, буду еще фотки выставлять в раздел с электрикой, хотелось бы хоть как-то отреставрировать до заводского состояния, если удастся... :drag: Книгу уже скачал, начинаю помалу разбираться...

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 10:22 pm
Alexeevich
В каком городе обитаете?

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 10:25 pm
Миша Ня
Дикий Запад - Ивано-Франковск...

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 10:36 pm
Миша Ня
Миша Ня писал(а):Дикий Запад - Ивано-Франковск...
. Может мне нужен инжектор? :oops:

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 11:01 pm
Alexeevich
Миша Ня писал(а):
Миша Ня писал(а):Дикий Запад - Ивано-Франковск...
. Может мне нужен инжектор? :oops:

Тут и к гадалке не ходи!

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 11:22 pm
alexnax
Миша Ня писал(а):
Миша Ня писал(а):Дикий Запад - Ивано-Франковск...
. Может мне нужен инжектор? :oops:

поверь тот инжектор который ставится на эти моторы очень далёк от идеала и экономии топлива. А собрать всю конструкцию в оригинале выйдет тебе в немаленькую сумму :P Хотя кое что из твоего комплекта можно продать, что позволит вернуть часть потраченных денег. На газе много жрала....для этого тоже есть много причин, например родной редуктор. Всё таки машина не молода, а всё имеет свой ресурс. Да и газ тоже нужно уметь регулировать

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 11:23 pm
alexnax
И померяй компрессию, может там у тебя уже и нет ничего, а ты всё жиклёры крутиш.

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 12:07 am
Миша Ня
Спасибо, Алекс, после установки печки, поеду, померяю компрессию, надо же с чего то начинать...Думать об инжекторе мне, скорее всего с этой колымагой не светит. Буду по мере прояснения ситуации писать, может еще что-то, хорошие люди, подскажете.

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 12:08 am
Alexeevich
лично я катаюсь на инжекторе и доволен. После копейки с уставшим карбом - это просто супер!

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 12:13 am
Миша Ня
Alexeevich писал(а):лично я катаюсь на инжекторе и доволен. После копейки с уставшим карбом - это просто супер!

Хотел я чтоб моя выглядела как у Вас на аватарке. Тут карбюраторщика толкового не найти, а инжектор и сам небось дофига стоит + я его в глаза не видел. :o

Re: Двигатель 340-й на определение

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 2:01 am
asvodessa
Поменяй для начала свечи ,на положенные по каталогу.Если стоят с короткой юбкой,машина будет плохо ехать и много жрать.Хотя такие свечи могли тебе поставить из-за того,что нормальные забрасывало маслом(тогда сальники клапанов под замену).Но это покажет замена свечей и да,померяй компрессию.