Страница 1 из 3

440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:14 pm
deputat333
Как у же понятно из заголовка - замучался шо капэць...
Изначально было: до 2000 об - дергание и вибрация. Выше - симптомы уменьшаются.
Бывало на перекрестке глохнул, особенно если поворот с подъемом. Так неудобно было... Один раз вообще заглох в огроменной луже, когда заводил - порвал трос газа :viking: Тянули до дома...

И еще, на нейтралке нажимаю на газ до 3000 отпускаю - чуть ли не глохнет. Далее через пару секунд восстанавливается.

Что было сделано.
Сразу подумал - может фильтр воздушный забился, заменил - не помогло.
Отрегулированы клапана, заменены ролики и ремень. Зажигание выставлено.
Почитав здешние темы подумал на в/в провода или свечи. Начал со свечей - не помогло, но стало лучше.
Провода заменил - то же самое. Распределитель зажигания полностью - не помогло, но лучше...
Единственное что прошло - ("И еще, на нейтралке нажимаю на газ до 3000 отпускаю - чуть ли не глохнет. Далее через пару секунд восстанавливается.")

На 1-2 передаче тупо провал тяги, рывки и хочет заглохнуть.
При отпускании сцепления - удар (хотел сказать рывок, но не сказал). Чтобы удара небыло приходится подгазовывать.

Помогите!

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:27 pm
sergvega
Карбюратор мозг имеет. Забит канал ХХ - и не работает переходная система. Также посмотри на заслонку второй камеры - вероятно не закрывается полностью

З.Ы. какой карб оригинал или жигулевский солекс?

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:30 pm
deputat333
Тоже думал на карб. Только проблема у меня остается как на газу так и на бензине. Газ врезан в рабочую камеру раздельно. По-идее на газу не должно было бы выделываться?

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:31 pm
Интервент
deputat333 писал(а):Бывало на перекрестке глохнул, особенно если поворот с подъемом.

Вот это наводит на мысль, что проблема в карбюраторе.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:32 pm
deputat333
sergvega писал(а):З.Ы. какой карб оригинал или жигулевский солекс?

Карб заменен на нивовский, вроде жиклеры переставлялись.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:33 pm
deputat333
Когда резко на газ нажимаю - провалы и дерганья.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:38 pm
deputat333
sergvega писал(а):Карбюратор мозг имеет. Забит канал ХХ - и не работает переходная система. Также посмотри на заслонку второй камеры - вероятно не закрывается полностью

З.Ы. какой карб оригинал или жигулевский солекс?



Как проверить, куда смотреть?

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:41 pm
sergvega
Ну тады. Выкрути эл. магнитный клапан, вынь жиклер и почисть, продуй. Вкрути на место от руки не ключом. Отрегулируй ХХ, залей карб клинер в каналы и погазуй - не дай заглохнуть, ну и ссыкуна почисть за компанию и посмотри чтоб он четко бил в зазор дросельной заслонки. Отрегулируй ХХ еще раз выставь баланс качество-смесь чтоб при перегазовке не тупила и при сбросе газа не глохла (для жигулятора закрути винт качества до упора и выкрути на 5-6 оборотов (можешь резинку на болтике сменить на всякий) и отрегулируй на оборотах 900 при минимально возможно забедненной смеси и стабильных оборотах) ну вот вроде и все, а и в шланге на вакуумный регулятор на ХХ не должно быть разрежения..

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:44 pm
sergvega
Нда кстати забитие ХХ для жигулевского солекса частое и нормальное явление - раз в месяц нужно, а полный перебор раз в пол-года. Даже фильтры инжекторные не всегда спасают.

А уровень правильный выставлен? игла не залипает? заглохнуть в повороте на подъеме тоже от уровня может

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:46 pm
deputat333
sergvega писал(а):Ну тады. Выкрути эл. магнитный клапан, вынь жиклер и почисть, продуй. Вкрути на место от руки не ключом. Отрегулируй ХХ, залей карб клинер в каналы и погазуй - не дай заглохнуть, ну и ссыкуна почисть за компанию и посмотри чтоб он четко бил в зазор дросельной заслонки. Отрегулируй ХХ еще раз выставь баланс качество-смесь чтоб при перегазовке не тупила и при сбросе газа не глохла (для жигулятора закрути винт качества до упора и выкрути на 5-6 оборотов (можешь резинку на болтике сменить на всякий) и отрегулируй на оборотах 900 при минимально возможно забедненной смеси и стабильных оборотах) ну вот вроде и все, а и в шланге на вакуумный регулятор на ХХ не должно быть разрежения..

Спасибо за совет! Только для меня это задача нерешимая ввиду неопытности. Лучше завтра к мастеру поеду, а то запорю еще что-нибудь.

А вообще уже хотел менять катушку зажигания.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:52 pm
sergvega
Что могу добавить - посмотри как это сделает карбюраторщик и все станет ясно. И припасись ремкомплектом сразу, прокладку на всякий тонкую на коллектор (стоит рубля 3) и пару резиновых колечек на болтик и трубку, ну и растворитель возьми 0,5 646 или 647. и к карбюраторщику или к гаражным мужикам, что на жигулях катаются.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:57 pm
Aleksander
Датчик вращения колен вала((((как вариант(((

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:04 am
deputat333
sergvega писал(а):Что могу добавить - посмотри как это сделает карбюраторщик и все станет ясно. И припасись ремкомплектом сразу, прокладку на всякий тонкую на коллектор (стоит рубля 3) и пару резиновых колечек на болтик и трубку, ну и растворитель возьми 0,5 646 или 647. и к карбюраторщику или к гаражным мужикам, что на жигулях катаются.

Есть тут у нас один мастер вроде неплохо делает. Подкачу завтра к нему.

Aleksander писал(а):Датчик вращения колен вала((((как вариант(((

Замена сложная?

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:16 am
740
Солидарен с предыдущим оратором! Если на коленвале есть датчик - думаю что это он, если на газу ничего не меняется, то карб здесь не при делах...

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:21 am
deputat333
740 писал(а):Солидарен с предыдущим оратором! Если на коленвале есть датчик - думаю что это он, если на газу ничего не меняется, то карб здесь не при делах...

Т.е. его может и не быть? Мотор у меня b18kp.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:31 am
740
На этом двигателе есть. Прогугли - Mapco 82911

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:37 am
deputat333
Очень интересно... Узнаю клемму, похоже вставляется она в блок зажигания. А я еще думаю - что это за провода у меня это там так неприлично загнуты. Может контакт отошел. Проверю.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 10:01 am
Aleksander
deputat333 писал(а):Очень интересно... Узнаю клемму, похоже вставляется она в блок зажигания. А я еще думаю - что это за провода у меня это там так неприлично загнуты. Может контакт отошел. Проверю.

У меня симптомы были один в один с твоими, меняется пять минут - скрутил два болтика поменял и всё!!!!Плавали обороты, при подгазовке было даже сложно словить обороты падали до 800-т потом резко ниже и глохнет порой на нейтрале даже ехать нельзя было((((Проверь пусть кто то погазует а ты пошевели поводок от клемы!!!!Ну и проверь показания вольтажа там они вроде падать сильно не должны!!!!Надеюсь помог!!!! :frends: :welcom:

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 10:06 am
Aleksander
Aleksander писал(а):
deputat333 писал(а):Очень интересно... Узнаю клемму, похоже вставляется она в блок зажигания. А я еще думаю - что это за провода у меня это там так неприлично загнуты. Может контакт отошел. Проверю.

У меня симптомы были один в один с твоими, меняется пять минут - скрутил два болтика поменял и всё!!!!Плавали обороты, при подгазовке было даже сложно словить обороты падали до 800-т потом резко ниже и глохнет порой на нейтрале даже ехать нельзя было((((Проверь пусть кто то погазует а ты пошевели поводок от клемы!!!!Ну и проверь показания вольтажа там они вроде падать сильно не должны!!!!Надеюсь помог!!!! :frends: :welcom:
Да кстати у меня был переломлен ближе к картеру а не на самой клеме!!!!

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 11:14 am
deputat333
Aleksander писал(а):
deputat333 писал(а):Очень интересно... Узнаю клемму, похоже вставляется она в блок зажигания. А я еще думаю - что это за провода у меня это там так неприлично загнуты. Может контакт отошел. Проверю.

У меня симптомы были один в один с твоими, меняется пять минут - скрутил два болтика поменял и всё!!!!Плавали обороты, при подгазовке было даже сложно словить обороты падали до 800-т потом резко ниже и глохнет порой на нейтрале даже ехать нельзя было((((Проверь пусть кто то погазует а ты пошевели поводок от клемы!!!!Ну и проверь показания вольтажа там они вроде падать сильно не должны!!!!Надеюсь помог!!!! :frends: :welcom:

:frends: Спасибо!
Вчера ходил смотреть, видимых переломов не нашел. Я так понял, датчик коленвала на 2 контакта, а нижний трехконтактный разъем с одним проводом у меня (на фото), и похоже, так было всегда.

Вчера когда поменял распределить зажигания действительно небольшое плавание холостых обнаружил. Оборотов на 100-150, причем произвольное и несколько раз подряд. Было это явление на теплую (остывала полчаса).

И еще, на холодную троит сильно.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 2:10 pm
deputat333
Побывал у карбюраторщика, который после осмотра развел руками и сказал, что мне не к нему. Заслонка открывается и газ поступает независимо от жиклеров.

Но вот что интересно, когда был у него вспомнил, что хочу снять воздухопровод от радиатора к кастрюле. И снял. И поехал. Да еще как! Блин! Горобец у меня туда попал какой или ворона...
Сейчас - с 1600 об 4я передача и дерганий нет, с 5-10 км/ч 2я передача - дерганий почти нет, если поддать газку то нет. На ходу резкое нажатие на газ - дерганий нет, машина плавно ускоряется.
Ура блин! :idea:

Все детали, которые заменил, конечно, были сильно изношены. Может оно все вкупе и давало мне жизни.

Завтра предстоит марш-бросок на 400 км по пересеченной местности - вот и посмотрим.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 7:01 pm
deputat333
Рано пташечка пропела - как бы кошечка не съела.
До завтра не пришлось ждать. Дергается. Собака.
Меняю датчик коленвала.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 9:39 pm
Aleksander
deputat333 писал(а):
Aleksander писал(а):
deputat333 писал(а):Очень интересно... Узнаю клемму, похоже вставляется она в блок зажигания. А я еще думаю - что это за провода у меня это там так неприлично загнуты. Может контакт отошел. Проверю.

У меня симптомы были один в один с твоими, меняется пять минут - скрутил два болтика поменял и всё!!!!Плавали обороты, при подгазовке было даже сложно словить обороты падали до 800-т потом резко ниже и глохнет порой на нейтрале даже ехать нельзя было((((Проверь пусть кто то погазует а ты пошевели поводок от клемы!!!!Ну и проверь показания вольтажа там они вроде падать сильно не должны!!!!Надеюсь помог!!!! :frends: :welcom:

:frends: Спасибо!
Вчера ходил смотреть, видимых переломов не нашел. Я так понял, датчик коленвала на 2 контакта, а нижний трехконтактный разъем с одним проводом у меня (на фото), и похоже, так было всегда.

Вчера когда поменял распределить зажигания действительно небольшое плавание холостых обнаружил. Оборотов на 100-150, причем произвольное и несколько раз подряд. Было это явление на теплую (остывала полчаса).

И еще, на холодную троит сильно.

Да это он и есть на фото есть 2-х контактный и 3-х контактный!!!

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 10:30 pm
deputat333
Aleksander писал(а):Да это он и есть на фото есть 2-х контактный и 3-х контактный!!!

Трехконтактный так и не понял куда уходит, а от коробки (я так понял то и есть искомый датчик) - приходит двухконтактный.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 10:39 pm
Aleksander
deputat333 писал(а):
Aleksander писал(а):Да это он и есть на фото есть 2-х контактный и 3-х контактный!!!

Трехконтактный так и не понял куда уходит, а от коробки (я так понял то и есть искомый датчик) - приходит двухконтактный.

Как то у тебя всё сложно!!!!Датчик сам у меня стоял на маховике , крепился двумя болтиками, провод шел на колодку в районе радиатора, старый отцепил от колодки, снял показания - скачут херово, нет, значит он не причем - при этом теребишь его в разные стороны, для объективности эксперимента!!!!Завтра утром гляну, может завалялся на балконе старый если что сфоткаю!!!

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 10:54 pm
sergvega
У меня - ДПКВ 2-х контактный, а 3-х контактный, но с одним выходящим проводом идет на датчик температуры масла, что возле масляного фильтра.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 9:27 am
Rom
Смотри ДПКВ стоит дурных денег, мало того его еще надо где-то найти. А если блин не он!?

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 9:51 am
sergvega
Rom писал(а):Смотри ДПКВ стоит дурных денег, мало того его еще надо где-то найти. А если блин не он!?

Будет как я - кому-нибудь подарит.

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 10:30 am
Stas340
У Валеры возьми и не парьте мозг, или утроешников кто разборкой занимается, сам датчик не ломается а провод пересыхает и трескается. Шевелить провод датчика пробовали? на работу как то влияет?

Re: 440 дергается и мучает меня...

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 11:26 am
deputat333
Он или не он - х.з., конечно. Я так скоро полмашины поменяю. :moil: Холостые плавают редко. Очень часто при старте двигателя, особенно прогретого (на холодном как-то пока не замечал) дын-дын-дын и ели-ели подбирает обороты с офегительным троением. Спасает прогазовка, но не всегда. Проходит секунд 5-10 выравнивается.
Может и на ходу не беспокоить, а может и беспокоить.
Заметил особенность - часто выеживается когда нос машины поднимается на малом ходу. Например, когда из гаража выезжаю - задница опустилась и холостые поплыли...

Датчик новый нашел за 90 грн. Буду брать наверное.
Может до кучи еще и катушку заменить, как думаете? Может она понты колотить?