Ремонт карбюратора Zenit Stromberg 175 ( + отчет)

Всем привет!
Вы читаете данную тему скорее всего потому что вы являетесь счастливым (или не очень) обладателем карбюратора Zenit Stromberg 175, человека который починит вам его вы не смогли найти или же сумма его ремонта слишком высока для вас, потому в рамках своего опыта сил и возможностей я попробую вам помочь. Если же вы сами получили какойто успешный или не очень опыт то не стесняйтесь и поделитесь им с другими
Убедительная просьба не флудить, хочеться чтобы топик был содержательным понятным читаемым
Написанное в данном топике, пишеться для того чтобы как то объяснить, облегчить ремонт, да и вообще убедить обладателей данного карбюратора что все не так плохо и не боги горршки обжыгают - все что сделано одним человеком может с успехом повторить другой человек, при наличии конечно желания и прямых рук.
Толи информация секретная, толи еще чего но нормального объяснения я так и не нашел нигде потому выкладываю то что смог понять я благодаря учасникам этого форума, росийскому форуму http://volvoclubrwd.ru в часности его учаснику с ником "244". Также все довольно хорошо описанов мануале по ремонту для 2хх серии или вот его часть http://photo.qip.ru/users/shura244/3645914/
Для начала народное описание карба, и почему я все таки решил восстанавливать его а не покупать за космическую цену и в борьбе с другими нуждающимися коллектор под карб с вертикальным потоком, тоесть солекс.
Чем все таки ценен Стромберг - это простой карб, в котором за подачу смеси во всех режимах (кроме холодного запуска) отвечает ОДИН жиклер и ОДНА игла. В нем нет трех десятков жиклерчиков, потайных каналов, а сечение жиклера большое и забить его можно таким лаптем который вряд ли пропустит родная сеточка. Плюс ко всему двигатель с таким карбом может довольно интересно ехать как экономно так и не очень. Еще данный карб вполне нормально ездит на газу и можно найти на него смеситель.
Конечно ждать от любого карба 5 литров на 100км при двигателе объемом 2,1 или 2,3 и весом авто 1400 кг не стоит, будем реалистами и принимая во внимание практику и опыт других считаем эталонным минимальный расход по трассе от 8 литров а по городу 10, тоесть нормальный расход при нормальном тех состоянии авто можно считать 9-10 по трассе и 11-13 по городу, даже всеми любимый отечественный солекс не даст огромной экономии и не станет двойка кушать по городу 10 литров, потому не стоит обольщатся и бросаться на поиски золотого коллектора только потому что карбюраторщик сказал. Также не надо думать что отремонтированный стромберг покажет чудеса и тоже будет бензин только нюхать
Для тех кто все таки решился повоевать со Стромбергом, и его отремонтировать вот номера Скантеховских ремкомплектов, игл, жиклеров предоставленные учасником росийского форума РВД, в зависимости от года выпуска.
по скантеху для В21А
175CD до 77г
игла 15.7669
жиклер 15.7572
рем/к 15.1000
175CD с 78г
игла 78-80г 15.7784 / 80г- 15.7837
жиклер 15.7572
рем/к 78-80г 15.1002 / 80г- 15.1004
175CDUS 81-84г
игла 15.7752
жиклер 15.7753
рем/к 15.1003
В России можно еще купить и иглы и жиклеры (на том же екзисте) у нас почему то это дифицит, но все же я нашел человека который привез иглу и жиклер это одноклубник Алексей, цена иглы с жиклером вышла около 100 гривен, плюс мембрана стоит 15-20 гривен, тоесть ремонт не потянет у вас миллионных затрат, конечно качество запчастей Скантех это не оригинал и столько они не отходят но думаю что минимум на год его должно хватить, а значит оно того стоит.
К сожалению ремкомплекта я так и не нашел, но он существует, хотя доподлинно не известно что в него входит, исходя из отзывов могут положить туда иглу а могут и не положить, потому я и не стал его искать.
отчет далее...
Вы читаете данную тему скорее всего потому что вы являетесь счастливым (или не очень) обладателем карбюратора Zenit Stromberg 175, человека который починит вам его вы не смогли найти или же сумма его ремонта слишком высока для вас, потому в рамках своего опыта сил и возможностей я попробую вам помочь. Если же вы сами получили какойто успешный или не очень опыт то не стесняйтесь и поделитесь им с другими

Убедительная просьба не флудить, хочеться чтобы топик был содержательным понятным читаемым

Написанное в данном топике, пишеться для того чтобы как то объяснить, облегчить ремонт, да и вообще убедить обладателей данного карбюратора что все не так плохо и не боги горршки обжыгают - все что сделано одним человеком может с успехом повторить другой человек, при наличии конечно желания и прямых рук.
Толи информация секретная, толи еще чего но нормального объяснения я так и не нашел нигде потому выкладываю то что смог понять я благодаря учасникам этого форума, росийскому форуму http://volvoclubrwd.ru в часности его учаснику с ником "244". Также все довольно хорошо описанов мануале по ремонту для 2хх серии или вот его часть http://photo.qip.ru/users/shura244/3645914/
Для начала народное описание карба, и почему я все таки решил восстанавливать его а не покупать за космическую цену и в борьбе с другими нуждающимися коллектор под карб с вертикальным потоком, тоесть солекс.
Чем все таки ценен Стромберг - это простой карб, в котором за подачу смеси во всех режимах (кроме холодного запуска) отвечает ОДИН жиклер и ОДНА игла. В нем нет трех десятков жиклерчиков, потайных каналов, а сечение жиклера большое и забить его можно таким лаптем который вряд ли пропустит родная сеточка. Плюс ко всему двигатель с таким карбом может довольно интересно ехать как экономно так и не очень. Еще данный карб вполне нормально ездит на газу и можно найти на него смеситель.
Конечно ждать от любого карба 5 литров на 100км при двигателе объемом 2,1 или 2,3 и весом авто 1400 кг не стоит, будем реалистами и принимая во внимание практику и опыт других считаем эталонным минимальный расход по трассе от 8 литров а по городу 10, тоесть нормальный расход при нормальном тех состоянии авто можно считать 9-10 по трассе и 11-13 по городу, даже всеми любимый отечественный солекс не даст огромной экономии и не станет двойка кушать по городу 10 литров, потому не стоит обольщатся и бросаться на поиски золотого коллектора только потому что карбюраторщик сказал. Также не надо думать что отремонтированный стромберг покажет чудеса и тоже будет бензин только нюхать

Для тех кто все таки решился повоевать со Стромбергом, и его отремонтировать вот номера Скантеховских ремкомплектов, игл, жиклеров предоставленные учасником росийского форума РВД, в зависимости от года выпуска.
по скантеху для В21А
175CD до 77г
игла 15.7669
жиклер 15.7572
рем/к 15.1000
175CD с 78г
игла 78-80г 15.7784 / 80г- 15.7837
жиклер 15.7572
рем/к 78-80г 15.1002 / 80г- 15.1004
175CDUS 81-84г
игла 15.7752
жиклер 15.7753
рем/к 15.1003
В России можно еще купить и иглы и жиклеры (на том же екзисте) у нас почему то это дифицит, но все же я нашел человека который привез иглу и жиклер это одноклубник Алексей, цена иглы с жиклером вышла около 100 гривен, плюс мембрана стоит 15-20 гривен, тоесть ремонт не потянет у вас миллионных затрат, конечно качество запчастей Скантех это не оригинал и столько они не отходят но думаю что минимум на год его должно хватить, а значит оно того стоит.
К сожалению ремкомплекта я так и не нашел, но он существует, хотя доподлинно не известно что в него входит, исходя из отзывов могут положить туда иглу а могут и не положить, потому я и не стал его искать.
отчет далее...