Страница 1 из 1

Стук на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 12:42 pm
Грек
B5234T3, пробег 210. Сперва просто кушал много масла (1л/400 км). Оно было во впускном коллекторе. Подозревали турбину - но патрубок вроде более-менее сухой. Почистили вентиляцию картера - все тоже.

Решил сделать раскоксовку. Залил Lavr, по инструкции. После него поменял масло. Дал движку прочухана: 120 км трассы на второй передаче, 4-5 т. оборотов. Потом снова Lavr, снова замена масла. По ощущениям, стало тарахтенье громче (форсунки?).

А через 20 км при заводе пошел еле заметный стук с частотой 1Гц. Который на следующий день превратился в сильный 2-3 Гц (как на видео).

Компрессия 10.7, 9.8, 10.7, 11.3, 10.7. Меряли прибором неизвестной фирмы, есть подозрение, что смело можно добавлять к показаниям по 1 атм.



Что делать, как дальше жить?

Re: Стук на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 12:59 pm
михась
Гидрокомпенсатор вроде. :D После заводки, при прогреве стук уходит??
не хочу расстраивать,но судя по вышеописанным признакам двигателю :shock: .

Re: Стук на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 2:55 pm
740
поставь руку на клапанную крышку, если под рукою будет стук, значит гидрокомпенсатор. но в любом случае, движок наверно пора делать...

Re: Стук на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 6:46 pm
Алежон
не компенсатор.разброс компрессии больше единицы уже вскрытие чем раньше тем лучше.турбину при таком рассходе что б проверить скинул патрубок и покачал рукой крыльчатку-должен быть люфт,если его нет то двигло.
п.с. лично не однократно видел как люди попадают со всякими приколами по раскоксовке,сам не верил и так само убил 1.9 тди.

Re: Стук на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 8:39 pm
kysperiyse
это точно не г\к, у меня вкладыши поворачивало,после промывки винсом и стук такой же был! :Lazy:

Re: Стук на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 11:49 pm
михась
kysperiyse писал(а):это точно не г\к, у меня вкладыши поворачивало,после промывки винсом и стук такой же был! :Lazy:

Да компенсатор это без масла,вот и цокотит.Клапан толком не работает вот и разброс по компрессии.Или пальчик шатунный,признаки те же,но звук менее звонкий.

Re: Стук на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 1:04 am
Грек
Для компенсатора уж очень громко как-то. Реально тарахтит, чуть ли не громче двигла самого.

Тут предположили, что, возможно, VVT шалит. Вроде сравнительно легко можно проверить путем отключения штекера - он возле катушек, слева находится.

Re: Стук на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 1:08 am
Грек
Алежон писал(а):не компенсатор.разброс компрессии больше единицы уже вскрытие чем раньше тем лучше.

Да я бы и не против - но нахожусь в поиске мастера, которому можно доверить это непростое дело. По 4кам-7кам такие вроде есть, а вот с V70 не так все просто. Единственный кандидат 6 дней в неделю загружен, а на 7й жить хочет :)

Алежон писал(а):турбину при таком рассходе что б проверить скинул патрубок и покачал рукой крыльчатку-должен быть люфт,если его нет то двигло.

Отлично, спасибо за идею!

Алежон писал(а):п.с. лично не однократно видел как люди попадают со всякими приколами по раскоксовке,сам не верил и так само убил 1.9 тди.

И за это спасибо - приятно осознавать, что ты не один :D

Re: Стук на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 1:40 am
Алежон
проверь еще грм,как себя чувствует после твоих отвалов.

Re: Стук на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 2:23 am
Bobrik
Скидывай по одному высоковольтные провода, или найдешь битый цилиндр, или появятся еще идеи