Стук на холодном двигателе

B5234T3, пробег 210. Сперва просто кушал много масла (1л/400 км). Оно было во впускном коллекторе. Подозревали турбину - но патрубок вроде более-менее сухой. Почистили вентиляцию картера - все тоже.
Решил сделать раскоксовку. Залил Lavr, по инструкции. После него поменял масло. Дал движку прочухана: 120 км трассы на второй передаче, 4-5 т. оборотов. Потом снова Lavr, снова замена масла. По ощущениям, стало тарахтенье громче (форсунки?).
А через 20 км при заводе пошел еле заметный стук с частотой 1Гц. Который на следующий день превратился в сильный 2-3 Гц (как на видео).
Компрессия 10.7, 9.8, 10.7, 11.3, 10.7. Меряли прибором неизвестной фирмы, есть подозрение, что смело можно добавлять к показаниям по 1 атм.
Что делать, как дальше жить?
Решил сделать раскоксовку. Залил Lavr, по инструкции. После него поменял масло. Дал движку прочухана: 120 км трассы на второй передаче, 4-5 т. оборотов. Потом снова Lavr, снова замена масла. По ощущениям, стало тарахтенье громче (форсунки?).
А через 20 км при заводе пошел еле заметный стук с частотой 1Гц. Который на следующий день превратился в сильный 2-3 Гц (как на видео).
Компрессия 10.7, 9.8, 10.7, 11.3, 10.7. Меряли прибором неизвестной фирмы, есть подозрение, что смело можно добавлять к показаниям по 1 атм.
Что делать, как дальше жить?