![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 9:12 am |
Fomax79 писал(а):Привет,форумчанам. Суть вопроса в том,что появилась возможность брать тепловозную соляру,уже литров 60 выкатал,цетановое у неё видать чуть ниже,т.к. прёт не так как на евросоляре(субъективно), не дымит,едет,расход в норме,но есть мнение что поскольку она сепарированная,то без парафинов для смазки загнётся ТНВД,а чел который её юзает на грузовике,говорит что при морозе,она запарафинивается аж бегом,т.е. с этим вроде всё гуд,есть там парафин. Кто ездил и ездит на ней? Все опасения-ерунда? Или лучше всё же отказаться от неё?
leo_run писал(а):Fomax79 писал(а):Привет,форумчанам. Суть вопроса в том,что появилась возможность брать тепловозную соляру,уже литров 60 выкатал,цетановое у неё видать чуть ниже,т.к. прёт не так как на евросоляре(субъективно), не дымит,едет,расход в норме,но есть мнение что поскольку она сепарированная,то без парафинов для смазки загнётся ТНВД,а чел который её юзает на грузовике,говорит что при морозе,она запарафинивается аж бегом,т.е. с этим вроде всё гуд,есть там парафин. Кто ездил и ездит на ней? Все опасения-ерунда? Или лучше всё же отказаться от неё?
200 грам масла на канистру могут спасти положение от боязни... но начнет каптить чуток и пованивать
отработку не лить!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |