Страница 1 из 1
Тепловозная соляра,можно ли?

Добавлено:
Вс мар 24, 2013 4:07 pm
Fomax79
Привет,форумчанам. Суть вопроса в том,что появилась возможность брать тепловозную соляру,уже литров 60 выкатал,цетановое у неё видать чуть ниже,т.к. прёт не так как на евросоляре(субъективно), не дымит,едет,расход в норме,но есть мнение что поскольку она сепарированная,то без парафинов для смазки загнётся ТНВД,а чел который её юзает на грузовике,говорит что при морозе,она запарафинивается аж бегом,т.е. с этим вроде всё гуд,есть там парафин. Кто ездил и ездит на ней? Все опасения-ерунда? Или лучше всё же отказаться от неё?
Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Добавлено:
Вс мар 24, 2013 4:29 pm
leo_run
Fomax79 писал(а):Привет,форумчанам. Суть вопроса в том,что появилась возможность брать тепловозную соляру,уже литров 60 выкатал,цетановое у неё видать чуть ниже,т.к. прёт не так как на евросоляре(субъективно), не дымит,едет,расход в норме,но есть мнение что поскольку она сепарированная,то без парафинов для смазки загнётся ТНВД,а чел который её юзает на грузовике,говорит что при морозе,она запарафинивается аж бегом,т.е. с этим вроде всё гуд,есть там парафин. Кто ездил и ездит на ней? Все опасения-ерунда? Или лучше всё же отказаться от неё?
200 грам масла на канистру могут спасти положение от боязни... но начнет каптить чуток и пованивать
отработку не лить!!!
Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Добавлено:
Вс мар 24, 2013 4:42 pm
Алежон
у моего папика при совке гаражи были возле железки так все дизеля ездили только на такой соляре в 200 литровых бочках отстаивали и не кто не жаловался.
Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Добавлено:
Вс мар 24, 2013 6:28 pm
hochyVolvo
leo_run писал(а):Fomax79 писал(а):Привет,форумчанам. Суть вопроса в том,что появилась возможность брать тепловозную соляру,уже литров 60 выкатал,цетановое у неё видать чуть ниже,т.к. прёт не так как на евросоляре(субъективно), не дымит,едет,расход в норме,но есть мнение что поскольку она сепарированная,то без парафинов для смазки загнётся ТНВД,а чел который её юзает на грузовике,говорит что при морозе,она запарафинивается аж бегом,т.е. с этим вроде всё гуд,есть там парафин. Кто ездил и ездит на ней? Все опасения-ерунда? Или лучше всё же отказаться от неё?
200 грам масла на канистру могут спасти положение от боязни... но начнет каптить чуток и пованивать
отработку не лить!!!
желательно двухтактное моторное масло!
Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Добавлено:
Вс мар 24, 2013 10:27 pm
Fomax79
Про двухтактное масло в соляру я слышал,только с пропорциями неизвестно,кто говорит 100-200грамм на 20 литров,кто говорит 20грамм на 20 литров,просто если брать нормальное мотомасло,то вся экономия начинает стремится к нулю. А соляра чистая,практически прозрачная,слита из обратки,потому и отстаивать не надо. Слухи слышал,но не разу не видел убитых топливок,такой солярой.
Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Добавлено:
Вс мар 24, 2013 11:22 pm
коля
Прозрачная солярка-признак того что она сепарированая.Не знаю как ее переносит D24 но на Камазе я у себя 2 раза ТНВД и распылители усаживал.Ну не хочет он на ней работать сухая она какая то не мажеться толком плунжерная пара клинят распылители хотя импортные трактора и комбайны работают на ней на ура.Послушай двигатель если услышишь легкий звон ТНВД(по крайней мере на Камазе я слышал)то добавь в топливо обычное минеральное масло(в моем случае М10Г2К) из расчета 200-250 гр.на канистру.Хуже в любом случае не будет.
Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Добавлено:
Пн мар 25, 2013 3:22 am
Андрей volvo
Я в соляру добавляю двухтактное масло: 100мл на 10л топлива. насос работает намного мягче. Про тепловозную слышал что сухая, предлагали. но чё-то страшно её лить.
Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Добавлено:
Сб апр 27, 2013 11:24 am
dizel
я уже 6 лет на такой салярке езжу, заливаю в вольво и в фольцваген транспартёр т-5. ни с чем её не мешаю и не отстаиваю. всё с машинами в норме.