Страница 1 из 1

Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 12:26 pm
Shipr
Трапилась не приємна подія, пішла тріщина в блокові. Не велика але масло по тихенько гонить. Поспілкувавшись з одноклубниками зрозумів що допоможе тільки заміна блока. Тому і виникло питання що краще: взяти тільки блок і перебрати двигун (ось тут основне скільки то буде коштувати запчастини+ремонт), чи взяти двигун та поставити. Двигуни на форумі від 1500 грн. без навісного до 4500 грн. в зборі. Чекаю Ваших порад.

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 12:54 pm
Андрей-Volvo
Ну а сколбко будет ремон двигла прикинь и думай по цене. Ну я конечно за ремон двигла. Просто когда ты сделаешь двигателб ты будешь знать когда ты сделал и на сколько хватит

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 1:06 pm
Orangereya
да какой к черту ремонт?
возьми двигатель с гарантией у парней наших-торгошей-клубней
они нормальное двигло подгонят по нормальной цене
могу посоветовать по личному опыту людей, у которых хорошие запчасти с ответственностью
memberlist.php?mode=viewprofile&u=24504
memberlist.php?mode=viewprofile&u=14291

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 1:16 pm
Stas340
б/у штука ненадежная в плане мотора

Заменить надо будет два сальника КВ это гривен 100, плюс раз лезть то можно сальники клапанов
прокладка ГБЦ около 150-200 кажись, клапанной крышки гривен 20, вкладышы шатунные (однозначно) гривен или 200 или 400 точно не помню, прокладка поддона вродь 90 была, фильтр масляный 50, масло по желанию

Если мотор ничем не беспокоит то переставить гильзы и поршневую группу в новый блок и на том закончить, можно даже голову не трогать а переставить как есть только клапана отрегулировать.

Если есть номер двигла то дольше на час-два :oops:

ИМХО если нынешний мотор ничем кроме трещины не беспокоит то ненадо его выдрасывать и покупать неизвестный б/у мотор, сумма запчастей вылезет в районе 1000 - 1200 ну и плюс работа если будет делать ктото. А на новом сальники и прокладки, масло и фильтр все равно менять, и из списка незамененного останеться тоьлко шатунные вкладыши :?

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 4:29 pm
Shipr
Мотор вроде и не проблемный чтобы слишком но есть нюансы. В одном из цилиндров компрессия 9 в остальных 10, 11, 12. Снова появилась детонация хотя после регулировки все было ОК.

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 4:58 pm
Stas340
Если техпаспорт новый то купить В172 и написать на нем В14, хатя там и первичный вал и кожух и стартер и да почти все по двигателю другое. Но мне просто 1,7 нравиться больше и я постоянно об этом думал.
Если будет стоящий мотор то думаю можно и взять, чтобы поставить и не гемороиться

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 5:32 pm
Shipr
Я тоже так хотел но не было денег что бы выкупить у Славы его little340. А в продаже пока таких комплектов не встречал. А в тех паспорте у меня вообще дикий объём двигателя 1340 написано я лично таких не нашел. Да и не думаю что милиция сильно отличит 1,4 от 1,7 тем более что у меня без номера.

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 10:08 am
Shipr
Orangereya дякую за підказку але "наших-торгошей-клубней" звучить трохи не доречно. З Андрієм (zowiezo) працюю дуже давно, порядна і чесна людина, якби був торгашем то не давав би запчастини під чесне слово та по мінімальній ціні витрачаючи при цьому свій час і гроші. Поспілкувавшись з Євгеном (Djonnik23) склалися найкращі враження завжди готовий прийти на допомогу.

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 10:25 am
Serij
Скажу и свое мнение, хоть уже говорил по телефону. :D будь продавец самым порядочным, он не даст гарантию на то, что в середине мотора делается. Я себе когда покупал мотор на форуме, меня тоже уверяли, что мотор в идеале: сделан ремонт головы и в середине все хорошо, вообщем взял поставил и поехал. В итоге после разборки двигателя обнаружилось что коленвал под расточку, сальники клапанов никудышные, некоторые клапана потресканые, успокоитель цепи на исходе, сцепление полуживое. Оптимальным вариантом, я так думаю, будет купить сам блок в сборе с поршневой или двиг с головой без навесного. Переставить свою голову на новый блок. По деньгам примерно выходит: прокладки - 300-400гр, сальники клапанов 50гр, передний и задний сальник КВ - до 100гр, ну и колечки подкинуть можно заодно. Вообщем в моем БЖ все расписано по ценам, можно зайти и глянуть. А вариант с 1,7 мне тоже очень нравится, были б деньги - махнул бы не глядя на свой 1.4.

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 10:40 am
Shipr
Сергей я и говорю о честности продавцов. Андрей сразу сказал что он не знает что с в средине движка, так как машину на разбор притянули. Об остальных движках говорят ездил, масла не брал, но есть одно но последние пару лет стоял. Что такое двигатель который стоял больше года я знаю на собственном опыте после Mitsubishi, когда после пару сотен км. масло полилось рекой со всех резиновых изделий. Нету двигателя который бы приехал на разбор своим ходом. Варианты пока отрабатываю и есть может и подороже но зато надежнее предложения.

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 4:24 pm
Orangereya
не понимаю что такое недоречно, знаю, что они могут чет подогнать стоющее и по отличной цене

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 8:55 pm
lexa
Shipr писал(а):Нету двигателя который бы приехал на разбор своим ходом

Мой вроде на шнурке приехал, но думаю ему еще бегать и бегать. Хочу услышать обратное.

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 11:05 pm
alexnax
Orangereya писал(а):не понимаю что такое недоречно

На русском это звучит как "не к стати" ну или " неуместно"

Re: Ремонтувати чи замінити.

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 9:04 am
Shipr
lexa писал(а):
Shipr писал(а):Нету двигателя который бы приехал на разбор своим ходом

Мой вроде на шнурке приехал, но думаю ему еще бегать и бегать. Хочу услышать обратное.

Олексію не знаю що там у Вас приїхало на шнуркові просто виходжу зі свого досвіду. До речі свого часу прийшлось прослужити два роки командиром автомобільної роти, а це був автопарк приблизно 60 автівок , від Волги і до КРАЗа.