Страница 1 из 1

volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 11:55 am
lord_zomb
Доброго времени суток.Стал я счастливым обладателем 340.слегка удивился когда узнал что хозяин пересел с дизеля на ВАЗовскую шестерку,но люди бывают разные.откатался я 2 недели.решил все-таки разобраться с тем что наболело,а именно - жуткая вибрация по кузову и плохо тянет.там где я на пассате ехал в гору на 5 и иногда спускался до 4 передачи,мне на вольве нужно было ехать на 3.
заехал на яму,понял что кардан с подвесным у меня жигулевские.решил просто добавить балансира - железную пластину.вроде немного вибрации поубавилось.решил что нужно бы выставить зажигание.в связи с тем что опыта в этом деле у меня не было, решил приехать к знакомому мастеру.хозяин ремень менял и сказал что мог не попасть зажигание,ставил его не по метке.мастер сказал что по меткам выставить дело 20минут и решил все исправить.в связи с тем что он был очень уверен в себе,он не смотрел как на тот момент стоит ремень.просто снял его,выставил метки (есть книга по машине).попробовал я заводить машину.дымит жутко.работает вроде ровно.но дымит хуже паровоза.до этого дыма не было ВООБЩЕ.только первую минуту наверное пока холодный двигатель был.обороты набирает очень медленно.педаль в пол и только тогда потихоньку начинает набирать.мастер подумал и решил что что-то не так.мучали первый день.оставил я ему машину.на 2 день после разных манипуляций он сказал что все стоит как должно и по-другому быть не может.
начал я искать инфу в интернете.наткнулся на этот форум.нашел картинки которые добавлял stas340 (огромное человеческое спасибо ему,сколько раз я ему звонил даже не знаю)
выставили все по картинке.изменений нет.ПРОВЕРНУЛИ вал на 180.двигатель работает как и работал.не хуже не лучше.как такое вообще возможно?!
после советов стаса, выставили метки на маховике и все остальные.завели - без изменений.зуб туда,зуб обратно-особо не меняется работа.тут то и появились подозрения что виновата ТНВД.обороты набирает слабо - плохо качает насос.и в добавок хозяин ставил фильтр на обратку на топливо.при его чистке внутри обнаружена металическая стружка.потом в 1 прекрасный момент залип электроклапан.машина не глохла.как оказалось и туда стружка попала.созвонился со стасом,он подтвердил мои опасения.теперь ищу другой ТНВД.хочется поставить бош с volksvagen.
после ночи раздумий появился такой вопрос,понимаю что обороты не набирает потому, что плохо качает насос.но почему дымит то так сильно?может все-таки не ТНВД причина?кстати не указал,ТНВД лукас ротодизель.

еще уточнения по тексту,стружка была и до того как поехал к мастеру.

если все же накрылся ТНВД, поделитесь опытом, у кого есть, по установке бош с фольца атмосферника 1.6.или может есть другие какие-то варианты?предложили бош с фольца за 100$, но как приспособить пока не доходит.положение шестерни другое.на половину ширины ремня смещение.

не ожидал что так много напишу,просто крик души)началось знакомство с вольво с таких приключений)на пассате ездил 4 года,только расходники менял и стойки поменял)а тут целый букет)и двигатель и кардан)буду благодарен за помощь

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 4:14 pm
lord_zomb
сам спросил - сам ответил)
после 2 недель простоя,решил со всежей головой собственноручно все наладить. до этого делали 3 мастера довольно опытные в этих делах.ну а я смотрел и запоминал последовательность действий)самостоятельно в автомобиле только колеса да стойки менял)

взял я распечатку Стаса,выставил ВМТ распредвала,посмотрел чтобы метка на маховике совпада,посчитал зубья на ремне,все как положено.завожу - дымит и не тянет.
проверил еще раз все метки,все как должно быть.
достал книгу по авто,нашел разногласия.написано на положении ВМТ распредвала кулачки 4 цилиндра должны быть вверх.у меня на ВМТ они вниз.проверил и таким способом,отсчитал зубья,совместил метку на маховике с 4 полоской.завел - результат такой же.
посоветовавшись с товарищем,решил проверить как плюется топливная.в какой последовательности и как.
снял трубку с 1 цилиндра,поставил вертикальную трубку и начал наблюдать как подается топливо.заметил что у меня на каждый щелчек подается мааааленькая доза топлива,а на положеный - большая.т.е. либо клапан травит,либо еще что.
выставил шестерню так,чтобы она плюнула в 1 цилиндр.затянул,посчитал количество зубьев.оказалось вместо положеных 29 у меня 23 зуба.завел - о,чудо!дыма нет,тяга появилась.дыма на холостом нет вообще.только на перегазовке черный.ну как и положено.
не понравился звук,слишком звонко работает.решил попробовать зуб вперед,зуб назад.звук изменялся.работает тихо и ровно,но тяги нет и дымит жутко.вернул на исходное положение.
регулировать поворот зажигания сегодня уже не стал.обрадовался и загнал в гараж.сейчас думаю где бы поменять аккум,замкнула 1 банка)
с 1 проблемой разобрался,теперь буду разбираться с карданом и готовить к покраске)

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 8:31 pm
Vladizlav
Хочешь, чтобы сделали качественно -- сделай сам.

С Лукасом боролся долго, перебирали, настраивали. Потом сменял свой Лукас на корпус от насоса Бош, и у тестя в гараже собрали свой.
Выставили по метках -- работает по сей день.

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 10:18 pm
leo_run
лучше тебя никто не сделает!
и разбираться надо самому- потому как за буквами невсегда видно кулички распредвала и куда пристает солярку! молодцы что стал и разобрался!

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 6:59 am
lexa
Выкинь лукас

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 9:11 am
leo_run
lexa писал(а):Выкинь лукас

а лучше сожги!

и еще а с гольфа 16 тнвд такой же?

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 9:13 am
Stas340
такой же , но там один крепеж не такой же тот что к голове меж форсунок крепиться

leo_run писал(а):
lexa писал(а):Выкинь лукас

а лучше сожги!

и шо вы таки ненавысни :?

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 11:11 am
murat1970
lexa писал(а):Выкинь лукас


Не пугайте человека. На лукасе катаюсь 6 лет, 4ре года назад поменяли в нём подшипники с резинками и отрегулировали поставил на машину и забыл. Заводится отлично в любой мороз, без проблем.

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 8:05 pm
Vladizlav
И пусть едет ;)
Но если забарахлит -- :roulette: . Бош проще.

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 11:07 pm
sergo
подскажите пожалуйста как правильно подключать трубки от тнвд на форсунки, какую трубку на какой цилиндр?! если можно то с рисунками...

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 2:30 pm
zmey-kumarik
sergo писал(а):подскажите пожалуйста как правильно подключать трубки от тнвд на форсунки, какую трубку на какой цилиндр?! если можно то с рисунками...

Выставляем ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, скидываем гайку звёздочки ТНВД - шпонка укажет на штуцер 1-го цилиндра. От него против часовой стрелки (если смотреть на штуцера) по порядку 1-3-4-2, с учётом того, что нумерация цилиндров начинается от маховика. Тип топливной роли не играет.