Страница 1 из 1

Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 3:29 am
Gaffel
Всем доброе время суток!
Помогите пожалуйста с выбором новых форсунок на Volvo 940, 1991 г. в., двигатель B230 (вроде бы FB). Топливо газ/бензин. VIN: YV1944853MA033013.
За 22 года на машинке ни разу не менялись форсунки (ну за 12 лет эксплуатации в нашей семье так уж точно).
Изображение
Изображение
Причины по которым решил менять:
-машина очень тугая на разгон
-при заезде на горку градусов 10-15 на 3-й передаче обороты падают, на 2-й очень тяжело взбирается без ускорения
-не очень "ровно" работает
-на 2-х форсунках из 4-х разбит колпачок на носике (для чего он вообще нужен? И так ли критично их отсутствие)
Изображение

Есть 2 варианта:
№1 - поменять ремкоплект форсунок 0 280 150 762 с их дальнейшей чисткой
Изображение
Изображение
№2 - поставить форсунки с двигателя Волги ЗМЗ-406 (оригинал не потяну по деньгам и не вижу смысла платить за форсунку 1800 грн, против волговских 180 грн. =) ) Нужно ли при установке волговского добра прошивать в бортовик или делать какие-то переделки? ........Просто вставил и погнал? :viking:


Вариант №1

Видел на eBay продают ремкомплекты но без всяких каталожных номеров, идентификации для покупки таких же на рiднiй неньцi)).

Вариант №2

По просторам интернета нашел информацию что форсы с волгивского двигателя ЗМЗ-406 подходят по производительности и размерам к двигателю Volvo B230.
1) BOSCH - 0280150711. Цена: 400-450 грн/шт. Статическая производительность: 2.576 г/с. Отверстий: 4
Изображение
2) BOSCH - 0280158107. Цена: 130-190 грн/шт. (как я понял это новая версия 0280150711, они тоньше и для установки на рампу нужно будет сделать напилы на 3 мм выше штатных)
Изображение
3) Siemens vdo deka 1d zmz 6354 (406.1132711-02) Цена: 182-336 грн/шт. Статическая производительность: 2.59 г/с. Отверстий: 2
Изображение

Таблица производительности форсунок http://www.polog40.co.uk/article_injector_table.php

Кто имеет опыт в этом нелегком деле пожалуйста отзовитесь. :telephone:
Заранее благодарен! :-P

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 6:43 pm
TREKKIN
У нашего автоэлектрика(частника) в гараже стоит станок по промывке форсунок. Этот станок включается и имитирует разные режимы работы двигателя.Не стоит впадать в крайность и покупать новые форсунки.Может с начала почистить свои? Буквально два дня назад забрал у него с промывки форсунки со своей Американки.Которая работала только на газу! :roulette: не работал бензонасос года три по крайней мере.Форсунки со слов мастера были забиты в ухнарь.в общем на выходе- результат у него всегда положительный ;) (обращался не раз)... Цена процедуры 100 гривен. К стати на одной форсунке,точно так лопнул колпачек и он сказал,что это ни на что существенно не влияет (на колпачке три трещины).

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 9:20 pm
Grigor
+1 форсунки моются и работают дальше.сам занимаюсь промывкой форсунок не первый год.снимай и вези на промывку.колкачки можешь поставить с вазовских,на колечках не экономь: половина продаваемых на базаре раскисают через неделю,фильтрики по желанию вообще они откисают во время промывки.жидкость только ( винс). Ультразвуковая ванна хуже седло в закрытом положении долбит,а потом чегото форсы полностью не закрываются. Удачи.

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 9:25 pm
Bobrik
Может катализатор забит?

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 1:10 am
Gaffel
Ребята, огромное спасибо!!! :idea:
Решено, буду чистить свои форсунки!))
Как можно проверить забитость катализатора?....посмотреть в него на свет?))

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 7:41 am
Bobrik
Gaffel писал(а):Как можно проверить забитость катализатора?....посмотреть в него на свет?))

Как вариант. Он может быть не столько закоксован, сколько от времени посыпаться и самозакупориться. Он расчитан на весь срок службы машины, но наше топливо....

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 9:12 am
Grigor
а как машина едет на газу? если лучше то топливку надо шерстить,а если так же или хуже или без изменений тогда надо искать причину.

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 7:07 am
Gaffel
Grigor писал(а):а как машина едет на газу? если лучше то топливку надо шерстить,а если так же или хуже или без изменений тогда надо искать причину.

На газу машина едет немножко хуже((



Да, качество нашего топлива действительно желает быть лучшего! :roulette:

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 8:47 pm
Grigor
Похоже это не форсунки. Проверь метки грм и померяй компрессию. Отпишись будем думать.

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 10:39 pm
Gaffel
Grigor писал(а):Похоже это не форсунки. Проверь метки грм и померяй компрессию. Отпишись будем думать.

Ок, спасибо!
Мерял месяца 2 назад компрессию..../точно не помню, но приблизительно такая картина: 10,2...10...8...10,2 (мерял на холодном движке).
На выходных померяю на прогретом двигателе и проверю метки грм.

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 12:55 pm
vitalik k
Gaffel писал(а):
Grigor писал(а):Похоже это не форсунки. Проверь метки грм и померяй компрессию. Отпишись будем думать.

Ок, спасибо!
Мерял месяца 2 назад компрессию..../точно не помню, но приблизительно такая картина: 10,2...10...8...10,2 (мерял на холодном движке).
На выходных померяю на прогретом двигателе и проверю метки грм.

Компрессия :sad: пора подкинуть колечки а лучше капиталку. Процентов 25-30 мощьности двигла тютю.

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 11:39 am
Gaffel
vitalik k писал(а):
Gaffel писал(а):
Grigor писал(а):Похоже это не форсунки. Проверь метки грм и померяй компрессию. Отпишись будем думать.

Ок, спасибо!
Мерял месяца 2 назад компрессию..../точно не помню, но приблизительно такая картина: 10,2...10...8...10,2 (мерял на холодном движке).
На выходных померяю на прогретом двигателе и проверю метки грм.

Компрессия :sad: пора подкинуть колечки а лучше капиталку. Процентов 25-30 мощьности двигла тютю.

Наверное нужно сначала попробовать сделать разкоксовочку?
Или залить движок до горловины салярой на пару суток, потом пару раз поменять масло с фильтрами?
А уж потом если результат будет тот же - капиталить.
Что скажете?

Re: Помогите с выбором форсунок на Volvo 940, B230

СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 11:40 am
lexa
Gaffel писал(а):Наверное нужно сначала попробовать сделать разкоксовочку?

8-) 50/50
поможет или поможет в скорейшем ремонте