Страница 1 из 1
Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Пн июн 17, 2013 9:44 pm
-=RedBull=-
Ехал по дороге на отдых, было все нормально, въехал в лужу, машина начала троить. Потом машина высохла, и как ни в чём не бывало стала нормально работать...доехал до места отдыха) После этого постояла дней 5 на улице. По дороге домой начала выделываться опять, в этот раз легко не отделался. Приехал домой, поставил новые свечи, прочистил крышку трамблёра...машина работает не стабильно. троит.
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Вт июн 18, 2013 10:45 am
Timelife
И тебе привед добрый молодец!
А того, представиться там, сказать откуда, УКАЗАТЬ КАКОЙ МОТОР, в чем состоит "выделываться" и "нестабильно" описать религия не позволяет? А то, как говорят, какой привет - такой ответ. Судя по всему у тебя должен быть 2,0 инжектор, но кто ж его знает?
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Вт июн 18, 2013 12:01 pm
lexa
окрыляет

редбул
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Ср июн 19, 2013 11:52 am
-=RedBull=-
Timelife писал(а):И тебе привед добрый молодец!
А того, представиться там, сказать откуда, УКАЗАТЬ КАКОЙ МОТОР, в чем состоит "выделываться" и "нестабильно" описать религия не позволяет? А то, как говорят, какой привет - такой ответ. Судя по всему у тебя должен быть 2,0 инжектор, но кто ж его знает?
Извините, я в этом деле зелёный совсем)
по документам написано что мотор 1.4, но под капотом желтая оранжевая наклейка, на которой написано Volvo B172, и не инжектор, а карбюратор. Ну в мануале по картинкам видно что 1.7 двигатель.
Завожу машину, обороты не стабильны, скачут туда сюда с 0.5 до 2 тысяч, и глохнет. Двигатель троит.
думал что проблема в топливной системе, ну мало ли, оказалось - нет!
хочу поменять крышку трамблера. может поможет.
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Ср июн 19, 2013 12:02 pm
Stas340
длЯ проверки открутить крышку трамблера, секас а шо делать))) и обильно оббрызгать ее и снаружи и вунтри ВДшкой, через минутку можно внутри протереть, побрызгать ВДшкой также на блок зажигания Реникс в районе провода высокого напряжения, и пробовать заводитьсв темноте и смотреть на высоковольтные провода светяться или нет
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Ср июн 19, 2013 4:03 pm
as91
Проверьте шланг вакуумного усилителя тормоза и сам вакуумник. Снимая вв провоа на хх можно узнать какой цилиндр не работает. можно еще разобрать карбюратор, может в него что попало. Подуть в дырочки, продуть жиклер хх, карб кстати родной или с жигуля что то?
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Ср июн 19, 2013 9:38 pm
-=RedBull=-
Stas340 писал(а):длЯ проверки открутить крышку трамблера, секас а шо делать))) и обильно оббрызгать ее и снаружи и вунтри ВДшкой, через минутку можно внутри протереть, побрызгать ВДшкой также на блок зажигания Реникс в районе провода высокого напряжения, и пробовать заводитьсв темноте и смотреть на высоковольтные провода светяться или нет
крышку откручивал, чистил, поливал ВДшкой, а с блоком зажигания ещё не возился.
кстати, пробовал заводить в темноте, и увидел как пробивает провод, который ведёт от крышки трамблера к зажиганию.. проблема наверное в этом. завтра поеду искать трамблер, и провода..
as91 писал(а):Проверьте шланг вакуумного усилителя тормоза и сам вакуумник. Снимая вв провоа на хх можно узнать какой цилиндр не работает. можно еще разобрать карбюратор, может в него что попало. Подуть в дырочки, продуть жиклер хх, карб кстати родной или с жигуля что то?
карбюратор разбирал и чистил полностью, проблема не в нём...кстати карб от восьмёрки стоит.
а вот с вакуумником нужно попробывать..
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Чт июн 20, 2013 6:49 am
as91
когда разбирили карб на подсос его проверяли? на изгибы? резиночики между половинками меняли? Клапан Эм хорошо затянули?
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Чт июн 20, 2013 9:14 am
lexa
-=RedBull=- писал(а):кстати карб от восьмёрки стоит.
меня б это насторожило - там диафрагмы меняй хоть каждую неделю
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Чт июн 20, 2013 9:28 am
Stas340
не надо лезть в налаженый механизм,если карб работал то его не трогать!!!!
провод центральный поменяйте, а крышку трамблера если анйдете, лучше заказать штука не сильно распространенная чтобыв каждом магазине валяться, а от четверки чуток не подходит.
Делаю ставку на то что это дает сбой система зажигания
ЗЫ И напишите в профиле откуда пожалуйста, как то удобней общаться
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Чт июн 20, 2013 10:04 am
Timelife
И движок. Я почемуто думал что на 360 были только б19 (рание) и б200. А судя по тому что вписан вообще 1,4 а стоит 1,7 - у вас точно 360? НЕ 340, 343,345?
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Чт июн 20, 2013 11:03 am
-=RedBull=-
Stas340 писал(а):не надо лезть в налаженый механизм,если карб работал то его не трогать!!!!
полностью поддерживаю вашу точку зрения!)
Stas340 писал(а):провод центральный поменяйте, а крышку трамблера если анйдете, лучше заказать штука не сильно распространенная чтобыв каждом магазине валяться, а от четверки чуток не подходит.
поеду на авторынок на перова, может там что-то найду.
вот фото старой:
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Чт июн 20, 2013 11:10 am
-=RedBull=-
Timelife писал(а):И движок. Я почемуто думал что на 360 были только б19 (рание) и б200. А судя по тому что вписан вообще 1,4 а стоит 1,7 - у вас точно 360? НЕ 340, 343,345?
по наклейкам сзади разобрал что 360 GL))
как ещё можно идентифицировать модель?
з.ы. извините за качество фото.
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Чт июн 20, 2013 11:24 am
Stas340
да в принципе ника, потому как тот же елкатс говорит что на 360 встречались моторы и В172 и В14,4ес, потому хз, а что в техпаспорте написано?
Винкод начинается скорее всего с числа 345...
В 1979-м появилась модель с пятидверным кузовом "345" (вместимость багажника от 380 до 1200 л), которая упрочила положение серии 300 на рынке. В 1981 году на модели серии стали устанавливать 2,0-литровые карбюраторные двигатели Volvo В 19:81 -сильный В19 и 92-сильный В19А, атакже новые пластиковые бамперы. В июле 1982 года модель, оснащенная 115-сильным инжекторным В19Е, стала называться "360", а с четырехцилиндровым 71/63-сильными двигателями В14.2/ 14.3Е - "340".
360 это обычно 2,0 двиг, и потому ввиду большей мощности устанавливали чуток мощнее полуось

Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Чт июн 20, 2013 10:43 pm
alexnax
У меня тоже вин код начинался с 345 но была точно 360....ах да мы о том что тройка троит я думаю провода поменять бы, там видно на фото что лопнувшие есть на крышке
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Чт июн 20, 2013 10:51 pm
Игорь74
lexa писал(а):-=RedBull=- писал(а):кстати карб от восьмёрки стоит.
меня б это насторожило - там диафрагмы меняй хоть каждую неделю
Леш,была 08 лет десять,задрачивал карб одно время,купил новый,за 5 лет НИ РАЗу не лазил,только топливный менял,наездил за это время тыщ 70,так и продал корещу,на сколько я знаю он тоже не трогал,может нормальный попался,топливный менял наверно каждые з тыщщи

Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Чт июн 20, 2013 11:38 pm
-=RedBull=-
alexnax писал(а):У меня тоже вин код начинался с 345 но была точно 360....ах да мы о том что тройка троит я думаю провода поменять бы, там видно на фото что лопнувшие есть на крышке
вот вот..верно подметил) провода лопнувшие. Поиски идут полным ходом. Хочу поменять и провода, и бегунок, и саму крышку..
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Сб июн 22, 2013 3:44 pm
-=RedBull=-
Заменил крышку трамблера, бегунок, провода, проблема осталась..=(
в чём ещё может быть проблема?
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Вс июн 23, 2013 11:10 am
Вольвович
Компрессия какая?
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Вс июн 23, 2013 7:32 pm
as91
Подсос воздуха через вут проверили? снимите шланг, заглушите отверстие и заводитесь. Карб при разборке ровным был? Попробуйте пшикать карб клинером, или вд40 на карб, на впускной коллектор. Ну на свечи можно поглядеть. А лучше поменять, если не менялись. Под нагрузкой могут вести себя неадекватно.
Re: Volvo 360 GL Троит мотор!!

Добавлено:
Ср июн 26, 2013 8:37 am
-=RedBull=-
Не туда глядел..
После многочисленных манипуляций добился устойчивой работы на холостом ходу. Решил проехаться. Как только выехал, вроде норм, но потом дал больше газу, и заметил что при разгоне машина начинает дергаться и тупить, вытягиваю подсос, едет лучше.
Хочу купить ремкомплект для карбюратора Солекс, и перебрать его полностью. Думаю проблема в нем..а если нет, то в топливной системе.
Спасибо большое за советы)