Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:16 am

Вопросы по пружинам клапанов.

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопросы по пружинам клапанов.

Сообщение as91 » Ср июн 26, 2013 8:23 pm

Сегодня смотрел видео Жени Травникова, он там советовал (для жигулей правда) на старых машинах менять пружины клапанов. Я задумался над этим вопросом, полез на экзист посмотреть сколько это будет стоить и нашел только оригинал по 500 с лишним рублей. Есть ли хорошие аналоги?
И еще, в книжке у себя нашел только длину в свободном состоянии (44,9мм), а Женя проверял еще силу, пружины в сжатом состоянии. Есть ли у кого-нибудь эти данные?
Движок В172к 86года.
Конечно у меня еще есть дизельные пружины, но, я думаю, это перебор.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по пружинам клапанов.

Сообщение Stas340 » Чт июн 27, 2013 9:06 am

as91 писал(а):Конечно у меня еще есть дизельные пружины, но, я думаю, это перебор.

разницы может не быть абсолютно, советую на это забить и не мешать механизму работать, если хочетьяс сделать типа еще лучше то лучше поставить гидрики :) viewtopic.php?f=12&t=33962
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по пружинам клапанов.

Сообщение as91 » Чт июн 27, 2013 3:55 pm

Stas340 писал(а):
as91 писал(а):Конечно у меня еще есть дизельные пружины, но, я думаю, это перебор.

разницы может не быть абсолютно, советую на это забить и не мешать механизму работать, если хочетьяс сделать типа еще лучше то лучше поставить гидрики :) http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopi ... 12&t=33962


это надо голову снимать... А вообще, чем гидрики лучше? Я думаю что нормально настроенные клпана будут работать не хуже.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по пружинам клапанов.

Сообщение Интервент » Пт июн 28, 2013 3:47 pm

Травников конечно во многом прав, но иногда его уносит в неведомые края :bye:
Нет смысла менять пружины клапанов "просто так". Работает мотор? Вот и не мешай ему.
Для примера, у меня на Жигулях родные пружины клапанов уже 38 лет ездят и всё ок, хотя двигатель часто крутится до 6-7,5 тысяч оборотов (доработан).

Короче, лучше потратить эти деньги и усилия на что-то более результативное.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по пружинам клапанов.

Сообщение as91 » Пт июн 28, 2013 9:33 pm

Интервент писал(а):Травников конечно во многом прав, но иногда его уносит в неведомые края :bye:
Нет смысла менять пружины клапанов "просто так". Работает мотор? Вот и не мешай ему.
Для примера, у меня на Жигулях родные пружины клапанов уже 38 лет ездят и всё ок, хотя двигатель часто крутится до 6-7,5 тысяч оборотов (доработан).

Короче, лучше потратить эти деньги и усилия на что-то более результативное.


Ну Женя объяснял зачем он это делал, и доводы были хорошими) Разбирать ГРМ я все равно буду, при переборке головки я увидел, что под пружинами нет шайб. Упорные они или как то так называются. Что б головку не сгрызло. На дизеле у меня они стоят, буду в деревне надо будет их перекинуть.
А еще мне попалось мнение, что иномарки это не жигули, и качество пружин у них намного лучше и они меньше прослабляются, и нечего там выдумывать. Ну собственно этой гипотизы я сейчас и придерживаюсь.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по пружинам клапанов.

Сообщение Интервент » Вс июн 30, 2013 9:42 pm

as91 писал(а):А еще мне попалось мнение, что иномарки это не жигули, и качество пружин у них намного лучше и они меньше прослабляются,

Это такой же миф как и то, что иномарки не ломаются :D
Впрочем, это уже совсем другая история :buba:
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron